Скидка 90% на один из лучших шутеров прошлого десятилетия

Покупайте, не стесняйтесь, он того стоит, отвечаю. Я лично изголодался по продолжению и скиллшотам.

Скидка 90% на один из лучших шутеров прошлого десятилетия
1717 показов
11K11K открытий

Проходил недавно.

Очень понравились разрушенные города и отстрел конечностей. Вот от этого кайфанул.

В целом стрелял из 4 пушек из десяти (автомат, револьвер, дробаш, а под конец ещё и свёрла). В игре очень разнообразный набор оружия, учитывая, что на каждой есть еще альтернативная атака, тут всё ок.

Перчатку кстати почти не юзал, включал ее только когда совсем было тяжко (простите, но очень уж нравится стрелять)

Сюжетик в общем-то зашёл, но концовку зря такую сделали (надеюсь, что не спойлернул).

Нормальная игра. Это хоть и консольный, но тем не менее чистокровный сюжетный шутер с кучей механик и в какой-то мере даже олдовостью. Таких не так много вышло в этом десятилетии (если не считать тиры типа колды и всякие лутер шутера типа Фаркрая, хотя они тоже хороши).

P.S.: отсутствие прыжков, невидимые барьеры и в целом заточенность под консоли, конечно, ощущаются. Но во-первых, геймплей и без них насыщенный. Во-вторых, в Doom 93 года прыжков тоже не было, хотя для многих это уже давно не аргумент (а я вот тем временем Doom 64 как раз прохожу в первый раз и кайфую). В третьих, сейчас легко говорить про то, что прыжки кайф после релиза новых Думов, Дестини и Титанфолла (про кваку уж не будем вспоминать, она в анабиозе). Но что касается всех остальных восьмиста тысяч шутеров, вышеших за последний миллион лет, там эти прыжки нужны были только чтоб залезть в вентиляцию, а эта механика в Буллетшторме реальзована, хоть и по консольному, но тем не менее :) Короче, это такая особенность игры, которая помогает сконцентрироваться на других аспектах (разнообразные способы убийства).

Итог: не 12 из 10, но достойно

Ответить