Скидки Дмитрий Ефремов
9 208

Деградация распродаж Steam

Сравним старые и новые «ивенты».

В закладки

2007-2015

Многие игроки думают, что распродажи в Steam начинаются в честь времени года. Но на самом деле это не так. Зимой распродажа приурочена к Рождеству, летом ко Дню независимости США, а осенью к Черной пятнице.

Многие игроки ждут не столько скидки, сколько испытания, которые подготовила Valve к распродаже. Например, на летней распродажа 2011 года можно было получить золотые билеты летнего лагеря Steam. За каждые три билета можно было получить экипировку в играх, например летние очки в Team Fortress 2. Также был розыгрыш среди 100 пользователей на 10 игр из списка желаемого. С количеством билетов шанс победы увеличивался.

Самая крупная распродажа Steam — Пятая праздничная распродажа 2011-2012, посвященная Рождеству. Во время этой распродажи Steam запустила «угли Steam». Их можно было получить выполняя ежедневные задания. За 7 углей можно было сделать один подарок, из которого мог выпасть купон для игры или сама игра. Также подарки можно было дарить друзьям или незнакомым вам людям. Но самое главное — Эпическая раздача подарков. В ней выиграло 1151 пользователь. Первая тысяча человек получили все игры Valve, те кто заняли третье место получили 5 игр из списка желаемого, за второе место выдавали 10 игр из списка желаемого, а главный победитель получал все игры Steam. Как и в прошлый раз количество углей увеличивало шанс победы.

Во время летней распродажи 2012 года были добавлены значки Steam, которые доступны до сих пор.

Главной темой праздничной распродажи 2013-2014 года стали снежные шары в виде коллекционных карточек Steam. Из 10 собранных карточек можно было сделать значок. За его создание пользователь получал фон, смайлик и предметы для игр.

Карточки праздничной распродажи 2013-2014 года.

Во время летней распродажи 2014 года началось «Летнее приключение». В приключении принимало участие 5 команд: синие, фиолетовые, зелёные, красные, розовые. Пользователи попадали в команду случайным образом. Чтобы принести пользу команде надо было делать значок распродажи. Создавая значок пользователь приносил команде 10 очков. В конце каждого дня команда с наибольшим количеством очков выигрывает. Если команда пользователя победила, то среди всех участников команды разыгрывались игры из их списка желаемого.

Кстати, во время этой распродажи появилась скидка 99% на Dark Souls, которая позволяла купить игру за 5 рублей.

В честь Чудовищной летней распродажи 2015 года был представлен свой«кликер» от Valve. Многим эта игра пришлась по душе. За участие в игре, пользователи получали коллекционные карточки распродажи. Впервые присоединившись к игре, пользователь получает значок Чудовищной летней игры. За каждый новый уровень можно было улучшать свой значок.

2016-2018

Пользователи считают, что начиная с 2016 года распродажи стали скучнее. Прежние распродажи порождали многочисленные треды на форумах и мемы. Многих пользователей возмутило голосование The Steam Awards: Valve предложило эту идею два раза подряд. А на летней распродаже прошлого года, для получения значка, нужно было собирать наклейки, которые выдают за выполнение скучных ежедневных заданий.

И это расстраивает. Так как многие пользователи ждали распродажи ради каких-либо активностей в Steam, а не для покупки игр. Valve с каждым годом теряет связь с игроками. Они удаляются от новых активностей к монетизации.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Ефремов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 78, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 21531, "is_wide": false }
{ "id": 21531, "author_id": 7762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21531\/get","add":"\/comments\/21531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64962 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Поскольку во время "Весенней уборки" появились некие таинственные коробки, то может быть, что Валв организует какой-то интересный ивент, связанный с ними (но я бы сильно на это не рассчитывал).

Ответить
3

Steam Labo? (кк нинтендо, но только стим)

Ответить
48

Steam Gabo тогда уж.

Ответить
10

Gabo Labo.

Ответить
1

Там будет гифт беты Артифакта

Ответить
8

Будем барыжить за 250 рублей, как в свое время было с дотой2.

Ответить
0

Жду не дождусь.

Ответить
20

Кто то зажрался

Ответить
46

Распродажи действительно стали мельче.

Ответить
2

вам бы распродажи и цены как в nintendo eshop

Ответить
9

Не понял, что за достижение. Отсутствие региональных цен — это наоборот недоработка (хотя, позволяет приобрести любую версию где угодно, без регион лока и со всеми языками). Это я ещё молчу про то, что цены два раза подскакивали. И ещё я не очень понимаю, почему «надо», когда есть некий ивент и его качество, его экономическая целесообразность для игроков с каждым годом снижается и именно про это и пост, и мой комментарий. В каком месте явное снижение качества свидетельствует о «зажратости»? Можно попытаться про это поговорить при повышении недовольства с удержанием статичной планки (что всё равно противоречит эволюционному принципу, на котором работает рыночная экономика), но не более.

Ответить
4

Может проблема в том, что достойных игр для покупки/коллекции с каждым годом становится не сильно больше, а те, что есть, уже приобретены большинством игроков во время еженедельных ивентов или за полную цену?

Ответить
0

У меня вот вопрос, вы как расцениваете региональные цены, как признание исключительности игроков из какой либо страны, плата за премиальность аудитории игр в стране (её качества, количества ещё каких-либо характеристик). Или наоборот, признание низкой покупательной способности аудитории, отражение экономической реальности, игроки хотят играть, но денег на развлечение мало и магазин должен пойти на уступки, выставить более низкую региональную цену?
А то глядя на российских игроков это бывает непонятно вроде. То мы великие, все нам должны, шестая экономика по ВВП в мире, а то лапы подволакиваем, на жалость давим.
На распродажах я покупаю больше, в активностях редко участвую, так что для меня норм. Все эти активности до сих пор справляются с созданием атмосферы праздника, не смотря на лавинообразный рост аудитории (сейчас в стиме вроде под триста двадцать миллионов человек сидит)

Ответить
4

Тиражирование цифровых копий игр околобесплатное так что эти все региональные цены направлены на получение максимальной прибыли с региона, количество проданных копий вторично.

Ответить
0

Скорее всего. Думаю, это всё таки не простая функция объема рынка, балансировки спроса и предложения. Видел исследование по данным стимспай по доле рынка в условной выборке AA и ААА игр. Доля аудитории из России в продажах таких игр снижалась в 2016 -2017 году. Региональные цены же, по-моему повышались ступенчато.

Ответить
1

признание низкой покупательной способности аудитории, отражение экономической реальности,

This. Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить покупатели. Поэтому для извлечения прибыли умные компании просто снизят цены для более бедных людей.

Ответить
0

Ну Нин никогда пост-совок не расценивала как свою ЦА. Они и щас там работают исключительно по принципу "смотрите, мы международные, везде-везде есть".

Ответить
1

Японцы люди особые, их логику понять зачастую очень сложно. Я даже не пытаюсь.
Хорошо хоть впервые Зельду перевели на русский и на том спасибо.

Ответить
0

Я рассматриваю региональную цену так же, как её рассматривает издатель. Возможность продать больше при имеющихся издержках. То есть заработать больше. В принципе, вероятно, их показатели их устраивают. Но мы, вообще, говорили про распродажи в стим. Международные. Хотя бы даже то, что теперь все скидки известны заранее и не меняются в процессе, полностью убивают любой азарт и попытку выискать что-то интересное по-дешевле. Игровой момент пропал. Даже при условии, что они пытаются что-то там эдакое каждый раз соорудить.
И не надо, пожалуйста, транслировать сюда тупую плешивую киселёвскую пропаганду с Главного Канала и приводить в пример экспонатов, которые этим зомбоящиком подпитываются.

Ответить
0

Я к тому, что в стиме все еще низкие цены (они хоть и растут, но им еще до падения рубля к доллару далеко) + хорошие скидки несколько раз в год. В то время как в других магазинах игр все далеко не так радужно и если игра стоит 60$, то вот вам и 3500р.
позволяет приобрести любую версию где угодно, без регион лока и со всеми языками

не так это и просто, нужно платежное средство того региона в котором покупаешь, ну или гифт карточки закупать и на разные аккаунты закидывать.

Ответить
0

они хоть и растут, но им еще до падения рубля к доллару далеко

Цены подскочили ровно в два раза чуть погодя аналогичного падения в два раза.
В то время как в других магазинах игр все далеко не так радужно

Сомнительно. Если рассматривать в процентном соотношении, выйдет так, что при одинаковой старости игры и одинаковом интересе в её покупке, скидка в среднем будет одинаковой по-издательно. На любой из платформ. Давай не будем забывать, что в тех магазинах, про которые ты говоришь, в лучшем случае ремастеры-мультиплатформа и игры текущего поколения. А РС так или иначе вбирает в себя всю историю игр (правда, официально эмуляторы предлагаются для NES и иже с ним).

Ответить
0

Цены выше чем в стиме и на всяких ориджинах и батлнетах просто потому что у стима наиболее щадящая региональная политика. Цена в 60$ уже давно стандарт для свежих ААА игр, в то время как в СНГ взвыли от поднятия цен до 2к. Впрочем со временем и до 3к неизбежно поднимутся цены.

Ответить
0

Щадящая? У Sony $60 новая ААА на старте игра безо всяких DLC стоит 3999₽. При текущем курсе в 3790₽. Это не «щадящая». Это вообще хоть какая-нить. Или ты сравниваешь с ценами для Европы?

Ответить
0

Россия вообще-то относится к Европе, и надо сравнивать с ценами в евро.

Ответить
0

Это у нас Украинца цэ Еуропа. И даже в этом случае, 60 евро превращаются в переплату 400 рублей к требуемым 4к. Обосраться просто региональная ценовая политика, да.

Ответить
0

НДС же еще 18% (а теперь будет и все 20)

Ответить
0

Ну то есть «на консолях нет региональной ценовой политики», так?

Ответить
0

Ну, игры пока не по 4500 (60$+НДС, если 60 евро то вообще могли бы по 5100 цены ставить), так что региональная политика таки есть (только не у Нинтендо)

Ответить
1

вини во всем австралию и рефаунд, не продавили бы это, были бы и распродажи интересные

Ответить
0

Ты не прав

Ответить
18

А мне даже по нраву пришлась прошлая, где надо было запускать какие-то свои старые игры :)
Как минимум идея была интересная, как по мне .
А вот что с коробкой делать ..эт да.. лежит в инвентаре до сих пор , а куда её девать - не знаю ..

Ответить
4

На тексте с коробкой прямо пишется, что она "можеть быть полезна во время будущей распродажи".

Ответить
0

так это была чистка , а не распродажа ))

Ответить
1

Ну, это был некий ивент, тут в статье тоже про ивенты говорили :)

Ответить
2

ивент приуроченный к распродаже

Ответить
0

Вообще, скидки, приуроченные к ивенту, были.

Ответить
9

Для меня распродажа "не та", потому что в 2к12 можно было отложить ЦЕЛЫЙ КОСАРЬ на распродажу и уйти с неё с целым паком нехилых игорей и наверстать все интересное за год. Сейчас же такая сумма - это пара несвежих индюшатин либо один трипл эй, вышедший два года назад.

Ответить
9

В 2012 во-первых рубль был сильнее, во-вторых инфляция, в третьих региональные цены были ниже, а они выросли больше чем рубль упал.

И кстати, написав 2к12 вы умудрились не сэкономить ни одну букву.

Ответить
12

И кстати, написав 2к12 вы умудрились не сэкономить ни одну букву.

он экономил цифры

Ответить
8

щас бы в 2к18 цифры экономить

Ответить
4

Попрошу, в IIк!∞.

Ответить
0

а в четвертых НДС на цифровые товары появился, "налог на гугл" как еще называют.

Ответить
–1

no shit sherlock

Ответить
1

ну, не знаю. я зимой за косарь довольно много игр взял, половину из них ещё толком не играл даже

Ответить
12

Статья поверхностна - про то, что это самое летнее приключение с цветными командами состояло из фарма значков - ни слова, по то как фармились вещи на прошлых распродажах - тоже, ни слова про комикс на зимней расродаже 2014, как и про аукцион.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИ СЛОВА ПРО МОЛНИЕНОСНЫЕ СКИДКИ, которые менялись каждые 8 часов и были самыми вкусными, а также о каждодневных скидках, где тоже можно было урвать что-то довольно дёшево. Люди любили старые распродажи не за какие-то там ивенты, а за шопоголизм - УРВАТЬ СКОРЕЕ СО СКИДКОЙ (неважно что скорее всего вы это и не завпустите, главное - С ОГРОМНОЙ СКИДКОЙ, ЭКСКЛЮЗИВНО - короче, увствуешь себя то ли охотником, то ли рыбаком, то деби... эээ счастливым обладателем новой игры).
И почему это изменилось тоже все знают - потому что Вульва ввела возврат средств за игры и им лень этим заниматься на распродаже когда Вася Петров начнёт возвращать ГТА5 со скидкой 50% когда увидит что она продаётся на флеш-распродаже со скидкой 60%.
Сейчас единая скидка на всю распродажу - шопоголикам скучно. Остальным - удобно.

Ответить
7

когда получил все игры стима

Ответить
8

Так как многие пользователи ждали распродажи ради каких-либо активностей в Steam, а не для покупки игр.

Вот неожиданность в магазине теперь надо покупать игры!! Вот ужас, а если серьёзно то я рад подобному я в стим не развлечение ради захожу, для меня это прежде всего магазин.

Ответить
6

Че-т тут упущена важнейшая деталь - исчезновение "моментальных скидок" (я и забыла уже, сколько их было за сутки - 3 или больше?), из-за чего распродажи и ругают. А связано это было, насколько помню, с появлением рефанда.
Зато с определенного момента три распродажи каждую неделю - скидки на всю неделю, midweek madness и выходные.

А где история про ачивмент ARG?
Еще можно было бы поговорить про нерегулярные распродажи - весеннюю, например.

Ну и в чем проблема с голосованием? Как я понимаю, оно будет ежегодным.

Ответить
5

Не понимаю, что нужно от распродажи, кроме скидок

Ответить
0

Так это не распродажи, а ивенты (Валв сама дает это понять)

Ответить
1

Это всего лишь магазин игр, нафига от него какие то эвенты

Ответить
1

Я не знаю, мне Вальверде даёт понять, что это распродажа со скидками

Ответить
–6

Влепил статье минус, Стим аварлс - лучший из ивентов

Ответить
4

Лично для меня распродажи утратили шарм, интригу, когда ввели фиксированные скидки на все время ивента. Стало банально не интересно. Если раньше следил на протяжении всего события за магазином, попутно выполняя квесты, ожидая наиболее удачного момента для покупки, то сейчас приобретаю желаемые игры и предаю стор забвению до следующего ивента. Задания даже не смотрю. Возможно, что дело исключительно во мне, так как после достижения определенного уровня аккаунта, утратил интерес к значкам и т.д., но по внутреннему убеждению, все же дело в политике вольво относительно скидок.

Ответить
2

Вольва поступила совершенно правильно. Ибо аудитория Стима из фриков-нолайферов (готовых сутками сидеть в засаде на молниеносные скидки, выполнять какие-то квесты, тыкать в какие-то тыкеры и понимающих, зачем вообще там эти значки, карточки и прочая муть), понемного мутирует в людей, которые играют в игры, а не в сам Стим.

Ответить
0

По старому уже не получится. Иначе стимовская поддержка, итак не слишком расторопная, захлебнётся обрабатывая волну рефаундов после того как какая нибудь ААА вчера продававшаяся со скидкой в 50% сегодня получит ивентовую скидку в 75%.

Ответить
–1

На самом деле все проще. Можно вернуть все как было. И Молниеносные и Ежедневные.
Но ввести ограничение на возврат в период распродажи.
Хочешь, бери как есть, хочешь жди большей скидки, хочешь бери в последний день.
Вроде удобно любым видам покупателей. И ждунам и тем кому пофиг.
И Вальве не надо заморачиваться с возвратами на момент распродажи.

Ответить
1

Возврат в стиме появился не просто так, а по юридическим причинам. И я не думаю что юристам понравится эта твоя идея с ограничениями.

Ответить
0

Безусловно. Не жалуюсь на изменчивый мир, а лишь описал личные ощущения и почему для меня распродажи утратили интерес, ни в коем случае не обличая кого-то и не возлагая вину на стим.

Ответить
3

Ивенты и молниеносные скидки давали преимущества пользователям, которые проводят больше времени за играми. Что не очень справедливо, если речь идет о площадке для продаж, и отрицательно скажется на аудитории, которая не имеет возможности фармить уголь с билетами или круглосуточно караулить молниеносные скидки.

Ответить
2

"За 7 углей можно было сделать один подарок, из которого мог выпасть купон для игры или сама игра."
Так я получил в виде подарка Portal 2, тогда для студента это была просто радость)
Самое интересное, что только это и запомнилось за всё время ивента.
p.s. как делать правильно цитату?)

Ответить
2

p.s. как делать правильно цитату?)

вроде так

Ответить
2

Если честно, опять же не ругая, но мне абсолютно всё равно на мемы в имиджбордах и т.п. фигня
Для меня важны только две вещи - сами скидки и их количество, всё остальное ну вот совсем второстепенно.

Ответить
2

Вообще пох на эти всякие карточки-коробочки. Жду игру-дают скидку-покупаю. И вполне себе норм скидки, даже больше становится и раньше дают.

Ответить
2

Распродажа в 2011-ом была божественной, до сих пор помню. Во многим из-за усиленного использования образов персонажей разных топовых игр в одном месте. Ностальгия по 2011-ому.

Ответить
0

Ребя, а кто сколько лет в Стиме?

Ответить
4

I'm too old for this shit.

Ответить
0

Шесть.

Ответить
0

Joined Steam: 2011-10-02

Ответить
0

6 лет

Ответить
0

Это мой второй профиль, который с 2007 года является основным. Даже вспомнить боюсь сколько раз его угоняли у меня до ввода мобильного аутентификатора :)
Но впервые в Стиме я зарегестрировался с выходом cs source, будучи ещё совсем юным школотроном, кажется в 2004 или 2005 году. Но после того как наигрался в игру успешно забыл логин, пароль и почту куда его регистрировал. 😁

Ответить
0

С выхода первого эпизода ХЛ2 и появления толкового интернета в моем регионе, от 06.06.06.

Помню в 2003 или 2004 году на дисках игромании был дистрибутив CS 1.6 с инструкцией пользования и как играть через стим, но аккаунт тех времен был почти сразу же утерян, лул.

Ответить
1

Ой, да вы достали ныть. Сколько Вам, 60? 70? Самое время сидеть и ворчать, что раньше трава была зеленее?)
Распродажи меняются, как и все, и то что они не похожи на предыдущие - это развитие. Оно может нравится, может не нравиться, но это же распродажа в магазине. Её изменение настолько потрясло ваше душевное равновесие, что стало поводом для создания темы?)

З.Ы. Мне вот, к примеру, кликер не зашёл, а наклеечки понравились. Но в слезах я не икаю)

Ответить
0

Щедрость на торрентах, не забывайте.

Ответить
1

Люди раздающие на торретнах раздают не принадлежащие себе вещи, поэтому слово "щедрость" тут ну вот никак не применимо.

Ответить
4

Игры, купленные в стиме, тоже вам не принадлежат

Ответить
1

Распродажи скатились после добавления карточек и значков, теперь все ивенты сводятся к унылому дрочеву карточек, но в этом году, мне кажется, что-то поинтереснее будет

Ответить
1

чет все ноют про флэш-скидки и рефанды...
на самом деле моментальные скидки могли бы работать и сейчас, и медленная поддержка как раз этому помогла бы.

Вася берет какую-то ГТА по скидке 50%.
На следующий день видит скидон в 75%, но купить не может ни в инвентарь (вольво запретило хранить подарки), ни на аккаунт (игра то уже есть).
Пока запрашивает рефанд, пока сапорт думает, поезд ушел и скидка кончилась.

Ответить
0

Так их из-за такой фигни и запретили же, не?

Ответить
0

на момент когда работали моментальные скидки - можно было забить инвентарь гифтами за копейки. С прошлого года это не работает - так что флэш-скидки можно и вернуть

Ответить
0

Запостить бы какую то петицию для вольво. Реально - зимние, летние дают скидки хуже на некоторые продукты, чем на протяжении года. А про интересные плюшки даже вспоминать не хочется..плак хд

Ответить
0

Распродажа с угольками была классной, наварил штук 50 игр с SAM'ом и кучей фейк аккаунтов. Именно тогда подсел на фарм иконок в библиотеке. Сейчас перешел на сониплатформы, да и стим с тех пор скатился.

Ответить
0

Прошу ещё отметить гонку за картофелинами и задания, связанные с выполнением специальных ачивок в ряде игр

Ответить
0

Вольво не умеет ни в ивенты, ни в стиль. Все эти карточки, мини-игры-кликеры, опросы, предложенные задания это лютый неинтересный шлак. Да и сами изображения краточек\талисманов стима отвратное.

Ответить
0

Либо умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не станешь негодяем

Ответить
–1

Эх, было время с углями. Делаешь несколько аккаунтов, покупаешь Humble Bundle за цент и фармишь уголь. А потом собираешь урожай из игр. Игр под шесть таким образом тогда выбил. На ксмании находились уникумы, которые делали под 500 аккаунтов и фармили в планетарных масштабах, но их за это потом банили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления