Скидки Дмитрий Ефремов
9 021

Деградация распродаж Steam

Сравним старые и новые «ивенты».

В закладки

2007-2015

Многие игроки думают, что распродажи в Steam начинаются в честь времени года. Но на самом деле это не так. Зимой распродажа приурочена к Рождеству, летом ко Дню независимости США, а осенью к Черной пятнице.

Многие игроки ждут не столько скидки, сколько испытания, которые подготовила Valve к распродаже. Например, на летней распродажа 2011 года можно было получить золотые билеты летнего лагеря Steam. За каждые три билета можно было получить экипировку в играх, например летние очки в Team Fortress 2. Также был розыгрыш среди 100 пользователей на 10 игр из списка желаемого. С количеством билетов шанс победы увеличивался.

Самая крупная распродажа Steam — Пятая праздничная распродажа 2011-2012, посвященная Рождеству. Во время этой распродажи Steam запустила «угли Steam». Их можно было получить выполняя ежедневные задания. За 7 углей можно было сделать один подарок, из которого мог выпасть купон для игры или сама игра. Также подарки можно было дарить друзьям или незнакомым вам людям. Но самое главное — Эпическая раздача подарков. В ней выиграло 1151 пользователь. Первая тысяча человек получили все игры Valve, те кто заняли третье место получили 5 игр из списка желаемого, за второе место выдавали 10 игр из списка желаемого, а главный победитель получал все игры Steam. Как и в прошлый раз количество углей увеличивало шанс победы.

Во время летней распродажи 2012 года были добавлены значки Steam, которые доступны до сих пор.

Главной темой праздничной распродажи 2013-2014 года стали снежные шары в виде коллекционных карточек Steam. Из 10 собранных карточек можно было сделать значок. За его создание пользователь получал фон, смайлик и предметы для игр.

Карточки праздничной распродажи 2013-2014 года.

Во время летней распродажи 2014 года началось «Летнее приключение». В приключении принимало участие 5 команд: синие, фиолетовые, зелёные, красные, розовые. Пользователи попадали в команду случайным образом. Чтобы принести пользу команде надо было делать значок распродажи. Создавая значок пользователь приносил команде 10 очков. В конце каждого дня команда с наибольшим количеством очков выигрывает. Если команда пользователя победила, то среди всех участников команды разыгрывались игры из их списка желаемого.

Кстати, во время этой распродажи появилась скидка 99% на Dark Souls, которая позволяла купить игру за 5 рублей.

В честь Чудовищной летней распродажи 2015 года был представлен свой«кликер» от Valve. Многим эта игра пришлась по душе. За участие в игре, пользователи получали коллекционные карточки распродажи. Впервые присоединившись к игре, пользователь получает значок Чудовищной летней игры. За каждый новый уровень можно было улучшать свой значок.

2016-2018

Пользователи считают, что начиная с 2016 года распродажи стали скучнее. Прежние распродажи порождали многочисленные треды на форумах и мемы. Многих пользователей возмутило голосование The Steam Awards: Valve предложило эту идею два раза подряд. А на летней распродаже прошлого года, для получения значка, нужно было собирать наклейки, которые выдают за выполнение скучных ежедневных заданий.

И это расстраивает. Так как многие пользователи ждали распродажи ради каких-либо активностей в Steam, а не для покупки игр. Valve с каждым годом теряет связь с игроками. Они удаляются от новых активностей к монетизации.

{ "author_name": "Дмитрий Ефремов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 78, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 21531, "is_wide": false }
{ "id": 21531, "author_id": 7762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21531\/get","add":"\/comments\/21531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Mad Butcher

24

Поскольку во время "Весенней уборки" появились некие таинственные коробки, то может быть, что Валв организует какой-то интересный ивент, связанный с ними (но я бы сильно на это не рассчитывал).

Ответить

Сергей Белоус

Mad
3

Steam Labo? (кк нинтендо, но только стим)

Ответить

Mad Butcher

Сергей
48

Steam Gabo тогда уж.

Ответить

Maxim Max

Mad
10

Gabo Labo.

Ответить

Kostya Bashmakov

Mad
1

Там будет гифт беты Артифакта

Ответить

echoes

Kostya
8

Будем барыжить за 250 рублей, как в свое время было с дотой2.

Ответить

Mad Butcher

Kostya
0

Жду не дождусь.

Ответить

Menza

20

Кто то зажрался

Ответить

Dmitry Namynnuz

Menza
46

Распродажи действительно стали мельче.

Ответить

Anton Pashinin

Dmitry
2

вам бы распродажи и цены как в nintendo eshop

Ответить

Dmitry Namynnuz

Anton
9

Не понял, что за достижение. Отсутствие региональных цен — это наоборот недоработка (хотя, позволяет приобрести любую версию где угодно, без регион лока и со всеми языками). Это я ещё молчу про то, что цены два раза подскакивали. И ещё я не очень понимаю, почему «надо», когда есть некий ивент и его качество, его экономическая целесообразность для игроков с каждым годом снижается и именно про это и пост, и мой комментарий. В каком месте явное снижение качества свидетельствует о «зажратости»? Можно попытаться про это поговорить при повышении недовольства с удержанием статичной планки (что всё равно противоречит эволюционному принципу, на котором работает рыночная экономика), но не более.

Ответить

Виталий Белоус

Dmitry
4

Может проблема в том, что достойных игр для покупки/коллекции с каждым годом становится не сильно больше, а те, что есть, уже приобретены большинством игроков во время еженедельных ивентов или за полную цену?

Ответить

spawnrus

Dmitry
0

У меня вот вопрос, вы как расцениваете региональные цены, как признание исключительности игроков из какой либо страны, плата за премиальность аудитории игр в стране (её качества, количества ещё каких-либо характеристик). Или наоборот, признание низкой покупательной способности аудитории, отражение экономической реальности, игроки хотят играть, но денег на развлечение мало и магазин должен пойти на уступки, выставить более низкую региональную цену?
А то глядя на российских игроков это бывает непонятно вроде. То мы великие, все нам должны, шестая экономика по ВВП в мире, а то лапы подволакиваем, на жалость давим.
На распродажах я покупаю больше, в активностях редко участвую, так что для меня норм. Все эти активности до сих пор справляются с созданием атмосферы праздника, не смотря на лавинообразный рост аудитории (сейчас в стиме вроде под триста двадцать миллионов человек сидит)

Ответить

Никита Хэзэковъ

spawnrus
4

Тиражирование цифровых копий игр околобесплатное так что эти все региональные цены направлены на получение максимальной прибыли с региона, количество проданных копий вторично.

Ответить

spawnrus

Никита
0

Скорее всего. Думаю, это всё таки не простая функция объема рынка, балансировки спроса и предложения. Видел исследование по данным стимспай по доле рынка в условной выборке AA и ААА игр. Доля аудитории из России в продажах таких игр снижалась в 2016 -2017 году. Региональные цены же, по-моему повышались ступенчато.

Ответить

MedievalRain

spawnrus
1

признание низкой покупательной способности аудитории, отражение экономической реальности,

This. Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить покупатели. Поэтому для извлечения прибыли умные компании просто снизят цены для более бедных людей.

Ответить

Stanislav

MedievalRain
0

Ну Нин никогда пост-совок не расценивала как свою ЦА. Они и щас там работают исключительно по принципу "смотрите, мы международные, везде-везде есть".

Ответить

MedievalRain

Stanislav
1

Японцы люди особые, их логику понять зачастую очень сложно. Я даже не пытаюсь.
Хорошо хоть впервые Зельду перевели на русский и на том спасибо.

Ответить

Dmitry Namynnuz

spawnrus
0

Я рассматриваю региональную цену так же, как её рассматривает издатель. Возможность продать больше при имеющихся издержках. То есть заработать больше. В принципе, вероятно, их показатели их устраивают. Но мы, вообще, говорили про распродажи в стим. Международные. Хотя бы даже то, что теперь все скидки известны заранее и не меняются в процессе, полностью убивают любой азарт и попытку выискать что-то интересное по-дешевле. Игровой момент пропал. Даже при условии, что они пытаются что-то там эдакое каждый раз соорудить.
И не надо, пожалуйста, транслировать сюда тупую плешивую киселёвскую пропаганду с Главного Канала и приводить в пример экспонатов, которые этим зомбоящиком подпитываются.

Ответить

Anton Pashinin

Dmitry
0

Я к тому, что в стиме все еще низкие цены (они хоть и растут, но им еще до падения рубля к доллару далеко) + хорошие скидки несколько раз в год. В то время как в других магазинах игр все далеко не так радужно и если игра стоит 60$, то вот вам и 3500р.
позволяет приобрести любую версию где угодно, без регион лока и со всеми языками

не так это и просто, нужно платежное средство того региона в котором покупаешь, ну или гифт карточки закупать и на разные аккаунты закидывать.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Anton
0

они хоть и растут, но им еще до падения рубля к доллару далеко

Цены подскочили ровно в два раза чуть погодя аналогичного падения в два раза.
В то время как в других магазинах игр все далеко не так радужно

Сомнительно. Если рассматривать в процентном соотношении, выйдет так, что при одинаковой старости игры и одинаковом интересе в её покупке, скидка в среднем будет одинаковой по-издательно. На любой из платформ. Давай не будем забывать, что в тех магазинах, про которые ты говоришь, в лучшем случае ремастеры-мультиплатформа и игры текущего поколения. А РС так или иначе вбирает в себя всю историю игр (правда, официально эмуляторы предлагаются для NES и иже с ним).

Ответить

Anton Pashinin

Dmitry
0

Цены выше чем в стиме и на всяких ориджинах и батлнетах просто потому что у стима наиболее щадящая региональная политика. Цена в 60$ уже давно стандарт для свежих ААА игр, в то время как в СНГ взвыли от поднятия цен до 2к. Впрочем со временем и до 3к неизбежно поднимутся цены.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Anton
0

Щадящая? У Sony $60 новая ААА на старте игра безо всяких DLC стоит 3999₽. При текущем курсе в 3790₽. Это не «щадящая». Это вообще хоть какая-нить. Или ты сравниваешь с ценами для Европы?

Ответить

Anton Tsvetkov

Dmitry
0

Россия вообще-то относится к Европе, и надо сравнивать с ценами в евро.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Anton
0

Это у нас Украинца цэ Еуропа. И даже в этом случае, 60 евро превращаются в переплату 400 рублей к требуемым 4к. Обосраться просто региональная ценовая политика, да.

Ответить

Anton Pashinin

Dmitry
0

НДС же еще 18% (а теперь будет и все 20)

Ответить

Dmitry Namynnuz

Anton
0

Ну то есть «на консолях нет региональной ценовой политики», так?

Ответить

Anton Pashinin

Dmitry
0

Ну, игры пока не по 4500 (60$+НДС, если 60 евро то вообще могли бы по 5100 цены ставить), так что региональная политика таки есть (только не у Нинтендо)

Ответить

Клавдия Пронская

Dmitry
1

вини во всем австралию и рефаунд, не продавили бы это, были бы и распродажи интересные

Ответить

Morris

Menza
0

Ты не прав

Ответить

Roman WhyBorn

18

А мне даже по нраву пришлась прошлая, где надо было запускать какие-то свои старые игры :)
Как минимум идея была интересная, как по мне .
А вот что с коробкой делать ..эт да.. лежит в инвентаре до сих пор , а куда её девать - не знаю ..

Ответить

Mad Butcher

Roman
4

На тексте с коробкой прямо пишется, что она "можеть быть полезна во время будущей распродажи".

Ответить

Нехороший Человек

Roman
0

так это была чистка , а не распродажа ))

Ответить

Roman WhyBorn

Нехороший
1

Ну, это был некий ивент, тут в статье тоже про ивенты говорили :)

Ответить

Нехороший Человек

Roman
2

ивент приуроченный к распродаже

Ответить

Нияз Закиров

Нехороший
0

Вообще, скидки, приуроченные к ивенту, были.

Ответить

1 2

9

Для меня распродажа "не та", потому что в 2к12 можно было отложить ЦЕЛЫЙ КОСАРЬ на распродажу и уйти с неё с целым паком нехилых игорей и наверстать все интересное за год. Сейчас же такая сумма - это пара несвежих индюшатин либо один трипл эй, вышедший два года назад.

Ответить

Абыр Валг

1
9

В 2012 во-первых рубль был сильнее, во-вторых инфляция, в третьих региональные цены были ниже, а они выросли больше чем рубль упал.

И кстати, написав 2к12 вы умудрились не сэкономить ни одну букву.

Ответить

Aleksandr Zelenin

Абыр
12

И кстати, написав 2к12 вы умудрились не сэкономить ни одну букву.

он экономил цифры

Ответить

YamiE

Aleksandr
8

щас бы в 2к18 цифры экономить

Ответить

Eugene Black

YamiE
4

Попрошу, в IIк!∞.

Ответить

Anton Pashinin

Абыр
0

а в четвертых НДС на цифровые товары появился, "налог на гугл" как еще называют.

Ответить

1 2

Абыр
–1

no shit sherlock

Ответить

Антон Лапшин

1
1

ну, не знаю. я зимой за косарь довольно много игр взял, половину из них ещё толком не играл даже

Ответить

Alex Dark

12

Статья поверхностна - про то, что это самое летнее приключение с цветными командами состояло из фарма значков - ни слова, по то как фармились вещи на прошлых распродажах - тоже, ни слова про комикс на зимней расродаже 2014, как и про аукцион.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИ СЛОВА ПРО МОЛНИЕНОСНЫЕ СКИДКИ, которые менялись каждые 8 часов и были самыми вкусными, а также о каждодневных скидках, где тоже можно было урвать что-то довольно дёшево. Люди любили старые распродажи не за какие-то там ивенты, а за шопоголизм - УРВАТЬ СКОРЕЕ СО СКИДКОЙ (неважно что скорее всего вы это и не завпустите, главное - С ОГРОМНОЙ СКИДКОЙ, ЭКСКЛЮЗИВНО - короче, увствуешь себя то ли охотником, то ли рыбаком, то деби... эээ счастливым обладателем новой игры).
И почему это изменилось тоже все знают - потому что Вульва ввела возврат средств за игры и им лень этим заниматься на распродаже когда Вася Петров начнёт возвращать ГТА5 со скидкой 50% когда увидит что она продаётся на флеш-распродаже со скидкой 60%.
Сейчас единая скидка на всю распродажу - шопоголикам скучно. Остальным - удобно.

Ответить

Andrew SoftHeart

7

когда получил все игры стима

Ответить

Саша Богатырёв

8

Так как многие пользователи ждали распродажи ради каких-либо активностей в Steam, а не для покупки игр.

Вот неожиданность в магазине теперь надо покупать игры!! Вот ужас, а если серьёзно то я рад подобному я в стим не развлечение ради захожу, для меня это прежде всего магазин.

Ответить

deadoptimist

6

Че-т тут упущена важнейшая деталь - исчезновение "моментальных скидок" (я и забыла уже, сколько их было за сутки - 3 или больше?), из-за чего распродажи и ругают. А связано это было, насколько помню, с появлением рефанда.
Зато с определенного момента три распродажи каждую неделю - скидки на всю неделю, midweek madness и выходные.

А где история про ачивмент ARG?
Еще можно было бы поговорить про нерегулярные распродажи - весеннюю, например.

Ну и в чем проблема с голосованием? Как я понимаю, оно будет ежегодным.

Ответить

Vox.Mare

5

Не понимаю, что нужно от распродажи, кроме скидок

Ответить

echoes

Vox.Mare
0

Так это не распродажи, а ивенты (Валв сама дает это понять)

Ответить

solawind

echoes
1

Это всего лишь магазин игр, нафига от него какие то эвенты

Ответить

Vox.Mare

echoes
1

Я не знаю, мне Вальверде даёт понять, что это распродажа со скидками

Ответить

Vox.Mare

Vox.Mare
–6

Влепил статье минус, Стим аварлс - лучший из ивентов

Ответить

DonMoroni

4

Лично для меня распродажи утратили шарм, интригу, когда ввели фиксированные скидки на все время ивента. Стало банально не интересно. Если раньше следил на протяжении всего события за магазином, попутно выполняя квесты, ожидая наиболее удачного момента для покупки, то сейчас приобретаю желаемые игры и предаю стор забвению до следующего ивента. Задания даже не смотрю. Возможно, что дело исключительно во мне, так как после достижения определенного уровня аккаунта, утратил интерес к значкам и т.д., но по внутреннему убеждению, все же дело в политике вольво относительно скидок.

Ответить

Архонт Перибатько

DonMoroni
2

Вольва поступила совершенно правильно. Ибо аудитория Стима из фриков-нолайферов (готовых сутками сидеть в засаде на молниеносные скидки, выполнять какие-то квесты, тыкать в какие-то тыкеры и понимающих, зачем вообще там эти значки, карточки и прочая муть), понемного мутирует в людей, которые играют в игры, а не в сам Стим.

Ответить

caravanacid

DonMoroni
0

По старому уже не получится. Иначе стимовская поддержка, итак не слишком расторопная, захлебнётся обрабатывая волну рефаундов после того как какая нибудь ААА вчера продававшаяся со скидкой в 50% сегодня получит ивентовую скидку в 75%.

Ответить

Matryoshka Strike

caravanacid
–1

На самом деле все проще. Можно вернуть все как было. И Молниеносные и Ежедневные.
Но ввести ограничение на возврат в период распродажи.
Хочешь, бери как есть, хочешь жди большей скидки, хочешь бери в последний день.
Вроде удобно любым видам покупателей. И ждунам и тем кому пофиг.
И Вальве не надо заморачиваться с возвратами на момент распродажи.

Ответить

caravanacid

Matryoshka
1

Возврат в стиме появился не просто так, а по юридическим причинам. И я не думаю что юристам понравится эта твоя идея с ограничениями.

Ответить

DonMoroni

caravanacid
0

Безусловно. Не жалуюсь на изменчивый мир, а лишь описал личные ощущения и почему для меня распродажи утратили интерес, ни в коем случае не обличая кого-то и не возлагая вину на стим.

Ответить

Егор Пахотин

3

Ивенты и молниеносные скидки давали преимущества пользователям, которые проводят больше времени за играми. Что не очень справедливо, если речь идет о площадке для продаж, и отрицательно скажется на аудитории, которая не имеет возможности фармить уголь с билетами или круглосуточно караулить молниеносные скидки.

Ответить

Serega Mihalkin

2

"За 7 углей можно было сделать один подарок, из которого мог выпасть купон для игры или сама игра."
Так я получил в виде подарка Portal 2, тогда для студента это была просто радость)
Самое интересное, что только это и запомнилось за всё время ивента.
p.s. как делать правильно цитату?)

Ответить

Cyrillus

Serega
2

p.s. как делать правильно цитату?)

вроде так

Ответить

Никита Сергеевич

2

Если честно, опять же не ругая, но мне абсолютно всё равно на мемы в имиджбордах и т.п. фигня
Для меня важны только две вещи - сами скидки и их количество, всё остальное ну вот совсем второстепенно.

Ответить

Tiranozavr Rex

2

Вообще пох на эти всякие карточки-коробочки. Жду игру-дают скидку-покупаю. И вполне себе норм скидки, даже больше становится и раньше дают.

Ответить

This is Zabavon!

2

Распродажа в 2011-ом была божественной, до сих пор помню. Во многим из-за усиленного использования образов персонажей разных топовых игр в одном месте. Ностальгия по 2011-ому.

Ответить

Чухур Марун

0

Ребя, а кто сколько лет в Стиме?

Ответить

Yu

Чухур
4

I'm too old for this shit.

Ответить

deadoptimist

Чухур
0

Шесть.

Ответить

Роман Лесной

Чухур
0

Joined Steam: 2011-10-02

Ответить

Santiago

Чухур
0

6 лет

Ответить

Иван Клюшников

Чухур
0

Это мой второй профиль, который с 2007 года является основным. Даже вспомнить боюсь сколько раз его угоняли у меня до ввода мобильного аутентификатора :)
Но впервые в Стиме я зарегестрировался с выходом cs source, будучи ещё совсем юным школотроном, кажется в 2004 или 2005 году. Но после того как наигрался в игру успешно забыл логин, пароль и почту куда его регистрировал. 😁

Ответить

Insomniac Doze

Чухур
0

С выхода первого эпизода ХЛ2 и появления толкового интернета в моем регионе, от 06.06.06.

Помню в 2003 или 2004 году на дисках игромании был дистрибутив CS 1.6 с инструкцией пользования и как играть через стим, но аккаунт тех времен был почти сразу же утерян, лул.

Ответить

Евгений Зенов

1

Ой, да вы достали ныть. Сколько Вам, 60? 70? Самое время сидеть и ворчать, что раньше трава была зеленее?)
Распродажи меняются, как и все, и то что они не похожи на предыдущие - это развитие. Оно может нравится, может не нравиться, но это же распродажа в магазине. Её изменение настолько потрясло ваше душевное равновесие, что стало поводом для создания темы?)

З.Ы. Мне вот, к примеру, кликер не зашёл, а наклеечки понравились. Но в слезах я не икаю)

Ответить

Евгений Коржевский

0

Щедрость на торрентах, не забывайте.

Ответить

caravanacid

Евгений
1

Люди раздающие на торретнах раздают не принадлежащие себе вещи, поэтому слово "щедрость" тут ну вот никак не применимо.

Ответить

Илья Петропавловский

caravanacid
4

Игры, купленные в стиме, тоже вам не принадлежат

Ответить

Тима Козин

1

Распродажи скатились после добавления карточек и значков, теперь все ивенты сводятся к унылому дрочеву карточек, но в этом году, мне кажется, что-то поинтереснее будет

Ответить

Сергей Белоус

1

чет все ноют про флэш-скидки и рефанды...
на самом деле моментальные скидки могли бы работать и сейчас, и медленная поддержка как раз этому помогла бы.

Вася берет какую-то ГТА по скидке 50%.
На следующий день видит скидон в 75%, но купить не может ни в инвентарь (вольво запретило хранить подарки), ни на аккаунт (игра то уже есть).
Пока запрашивает рефанд, пока сапорт думает, поезд ушел и скидка кончилась.

Ответить

Илья Шалев

Сергей
0

Так их из-за такой фигни и запретили же, не?

Ответить

Сергей Белоус

Илья
0

на момент когда работали моментальные скидки - можно было забить инвентарь гифтами за копейки. С прошлого года это не работает - так что флэш-скидки можно и вернуть

Ответить

Серхио Банана

0

Запостить бы какую то петицию для вольво. Реально - зимние, летние дают скидки хуже на некоторые продукты, чем на протяжении года. А про интересные плюшки даже вспоминать не хочется..плак хд

Ответить

Алексей Шкуров

0

Распродажа с угольками была классной, наварил штук 50 игр с SAM'ом и кучей фейк аккаунтов. Именно тогда подсел на фарм иконок в библиотеке. Сейчас перешел на сониплатформы, да и стим с тех пор скатился.

Ответить

Александр Карнюхин

0

Прошу ещё отметить гонку за картофелинами и задания, связанные с выполнением специальных ачивок в ряде игр

Ответить

Key Don

0

Вольво не умеет ни в ивенты, ни в стиль. Все эти карточки, мини-игры-кликеры, опросы, предложенные задания это лютый неинтересный шлак. Да и сами изображения краточек\талисманов стима отвратное.

Ответить

Мембер Новембер

0

Либо умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не станешь негодяем

Ответить

Иван Пискун

–1

Эх, было время с углями. Делаешь несколько аккаунтов, покупаешь Humble Bundle за цент и фармишь уголь. А потом собираешь урожай из игр. Игр под шесть таким образом тогда выбил. На ксмании находились уникумы, которые делали под 500 аккаунтов и фармили в планетарных масштабах, но их за это потом банили.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]