Деградация распродаж Steam

Сравним старые и новые «ивенты».

Деградация распродаж Steam
12K12K открытий

Лично для меня распродажи утратили шарм, интригу, когда ввели фиксированные скидки на все время ивента. Стало банально не интересно. Если раньше следил на протяжении всего события за магазином, попутно выполняя квесты, ожидая наиболее удачного момента для покупки, то сейчас приобретаю желаемые игры и предаю стор забвению до следующего ивента. Задания даже не смотрю. Возможно, что дело исключительно во мне, так как после достижения определенного уровня аккаунта, утратил интерес к значкам и т.д., но по внутреннему убеждению, все же дело в политике вольво относительно скидок.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По старому уже не получится. Иначе стимовская поддержка, итак не слишком расторопная, захлебнётся обрабатывая волну рефаундов после того как какая нибудь ААА вчера продававшаяся со скидкой в 50% сегодня получит ивентовую скидку в 75%.

Ответить