Всё бы ничего, но дизайн врагов - откровенное говнище. Там был чел, который телепортировался и стрелял то ли с самонаводкой снарядов, то ли просто мгновенно и точно (я уже не помню). Когда я его встретил, мне во всю иммерсивность погружаться расхотелось. А ещё там были горы лута на переработку, от которых карманы забивались за 0,1 секунду - это тоже интереса не прибавило.
Ну, это некое переизобретение формулы иммерсивов. В играх, к которым мы привыкли в жанре, игрок - apex predator (я сказал на англе, потому что это звучит охуенно, не более). А в Prey ты, скорее, жертва. А хищником будет та огромная черная тварь или вот эта кружка на столе. И все возможности игры ты используешь не для веселой аннигиляции врагов, а, для выживания на этой безумно красивой, но очень пугающей космической станции.
У меня конечно есть 200р, но я играл в него и честно скажу спустя часов 5 дропнул, не говорю, что игра плохая, но я так и не понял ее
Всё бы ничего, но дизайн врагов - откровенное говнище. Там был чел, который телепортировался и стрелял то ли с самонаводкой снарядов, то ли просто мгновенно и точно (я уже не помню). Когда я его встретил, мне во всю иммерсивность погружаться расхотелось. А ещё там были горы лута на переработку, от которых карманы забивались за 0,1 секунду - это тоже интереса не прибавило.
Ну, это некое переизобретение формулы иммерсивов. В играх, к которым мы привыкли в жанре, игрок - apex predator (я сказал на англе, потому что это звучит охуенно, не более).
А в Prey ты, скорее, жертва. А хищником будет та огромная черная тварь или вот эта кружка на столе. И все возможности игры ты используешь не для веселой аннигиляции врагов, а, для выживания на этой безумно красивой, но очень пугающей космической станции.
Ну, это для меня.
Комментарий недоступен
Не плохая. Просто душная.
Я только с третьей попытки прошел, в целом игра отличная конечно, но местами откровенно поддушивает.
Бля, как же я согласен