Это зависит от игр. В шутерах твои большие пальцы лежат на двух стиках - там симметрия удобнее. Во всех остальных играх у тебя один палец на стике, а второй на кнопках - нужен ассиметричный геймпад.
Например, я использовал DualSense для The Last Of Us и R&C и Apex 3 (форма как у xbox) для Ace Combat 7 и Dirt Rally 2.0.
Хотя в целом у xbox геймпада лучше эргономика - он больше, надёжнее лежит в руках, чуть лучше продумана форма триггеров. Ну и по спекам - у xbox больше ход стиков и триггеров, что прибавляет немного к точности, хотя это не то что бы прям критично.
Индивидуально это. Моим первым геймпадом был DS, было относительно нормально, но когда взял в руки хуановский геймпад, понял, что это сильно удобнее. А кому-то наоборот. Может от длины пальцев зависит и размера ладони, хз
Я, как пк юзверь с дс4 и дуалсенсом вопрошаю, чем удобен гейпад с ассиметричнымм сосочками?
На самом деле, я разницы вообще не чувствую и спокойно мгновенно адаптируюсь.
Вопрос привычки
Ну лично мне просто более удобно так стики крутить, чем на том же ds4, на нем у меня постоянно пальцы слетают.
Это зависит от игр.
В шутерах твои большие пальцы лежат на двух стиках - там симметрия удобнее.
Во всех остальных играх у тебя один палец на стике, а второй на кнопках - нужен ассиметричный геймпад.
Например, я использовал DualSense для The Last Of Us и R&C и Apex 3 (форма как у xbox) для Ace Combat 7 и Dirt Rally 2.0.
Хотя в целом у xbox геймпада лучше эргономика - он больше, надёжнее лежит в руках, чуть лучше продумана форма триггеров.
Ну и по спекам - у xbox больше ход стиков и триггеров, что прибавляет немного к точности, хотя это не то что бы прям критично.
Индивидуально это. Моим первым геймпадом был DS, было относительно нормально, но когда взял в руки хуановский геймпад, понял, что это сильно удобнее. А кому-то наоборот. Может от длины пальцев зависит и размера ладони, хз