но явно обходил по качеству какие ни будь The run'ыХуй знает чем вам так The Run не угодил. Крутая часть, и единственный NFS, который я проходил несколько раз. + В нём все гонки разнообразные, и ощущение будто ты в фильме, а не гоняешь по одному и тому же кругу десятки раз как во всех других NFS.

44
Ответить

Проблема The Run в том, что у него приписка NFS. Сюжетная гонка по прямым кишкам из А в Б не канон.

1
Ответить

Она ощущается как-то более серьезно, и то что не было открытого мира а линейный коридор сыграло только на пользу, как по мне, про фильм хорошее замечание

4
Ответить

Любимая честь серии

2
Ответить

Кстати, совсем недавно тоже прошел его. А почему? Хотелось что-то сюжетное, прикольное и на пару вечеров - вспомнил про нег. Боже, как же зашло))) иногда вот не хватает таких проектов в стиле сингл компании код, тока нфс)

2
Ответить

Одна из тех гоночных игр, которая привлекает не столько соперничеством, сколько просто даёт насладиться атмосферными локациями, ведь красивые пейзажи тоже ведь своего рода искусство.
Мне гоночные игры интерисуют исключительно физикой, отличными трассами и дотошно воссозданные модели автомобилей с индивидуальным характером звучания их двигателя. И в The Run довольно хорошие звуки двигателей - особенно у гиперкаров.
Но моей любимой частью является Rivals, не смотря на примитивную физику, но это компенсируется потрясающей атмосферой открытого мира.

2
Ответить

Поддержу, Зеран охуенен, и главное - он не успевает настопиздить, как другие рейсинги.

2
Ответить

+
Но СеРун всё-таки реально ниоч по физону авто. Как бы сильно я его ни любил (локации, графика, тачки, МУЗОН!!! Приколдесный стори тоже в плюсы), но управлять утюгами никогда не весело. Как по мне, то это чуть ли не единственный, но единолично топящий игру, минус.

Ах, да, консоле-эксклюзивные ДЛС для TR придумали пидарасы, желаю им подавиться чем-нибудь, да побольнее. Из-за этого говна православная для серии Diablo так и не посетила пекарню, ууу ссссуки.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить