Маркетплейсы как сериал: у меня комедия, у друга драма
Приходило ли вам в мысли, что цены на маркетплейсах ведут себя как актёры в сериале?
Одним выдают хэппи-энд, а другим - драму со слезами и сожалениями. Смотря, с какого аккаунта смотреть..
Я решил посмотреть на эти сериалы не один. Взял ещё двух друзей - Мишу и Гришу - и попросил их добавить в корзину те же товары, что и у меня. Всё одновременно, без мухлежа, мы в одном городе.
Серия первая. Фитнес-браслет.
У Гриши драма: скидка смешная, смотреть больно.
У меня и Миши скидка одинаковая, но лично мне маркетплейс выкатил цену пониже. Как говорится, тут лучшая роль досталась мне 😎
Серия вторая. Умная швабра
Снова у меня комедия: цена ниже всех, скидка больше всех. Такое ощущение, что WB намекает, что пора мыть полы…
Перемотаем вперед, на 4 день наблюдения видим, что у меня та же комедия со шваброй и цена ниже всех, и скидка самая внушительная, Вайлдберриз, на что ты намекаешь?
Серия третья. Кастрюли на Озоне.
Знаете это чувство, когда ваши друзья смотрят что-то без вас?
Так вот Миша и Гриша (видимо их жёны заставили) решили отследить ещё и кастрюли на Озоне. Вот тут сценаристы сжалились над Гришей. Цена у него оказалась лучше, и его драматическая линия превратилась в легкий ромком.
В общем, маркетплейсы показывают каждому свой сюжет, я лично жду, когда WB включит фантастику и даст мне айфон 17 за 999 руб.))