Скидки VladCorvi
4 650

Diablo III: весенние скидки на игру

В закладки

Blizzard решили устроить распродажу, в ходе которой с 27 марта по 9 апреля в Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls в магазине Battle.net будут продаваться с 51% скидкой, а комплект «Возвращение некроманта» с 36% скидкой.

Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls

  • Diablo III — скидка 51% (499 р. 999 р.)
  • Diablo III: Reaper of Souls — скидка 51% (499 р. 999 р.)
  • Diablo III: Battle Chest — скидка 45% (998 р. 1 799 р.)

Diablo III: Возвращение некроманта

  • Комплект «Возвращение некроманта» — скидка 36% (649 р. 999 р.)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "VladCorvi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 194, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 44457, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Mar 2019 10:28:30 +0300" }
{ "id": 44457, "author_id": 122587, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44457\/get","add":"\/comments\/44457\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44457"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64962, "last_count_and_date": null }

194 комментария 194 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Учитывая возраст дьяблы и 0 обновлений последние пару лет (90% что их и не будет вовсе) как то бессовестно продавать это все за 3к и 1,5к по !!!АКЦИИ!!!... Хотя Активижн и совесть понятия не совместимые...

Ответить
6

Справедливости ради, глобальный ребаланс сетов делали три месяца назад. Да и по суммарному количеству контента D3 более чем отбивает свою цену.

Ответить
18

Более, чем отбивает цену? Даже заядлые дьяблисты опробовав ПОЕ в один голос говорят, что ендгейм контента в пое куда больше. Ребаланс сетов? Ну, а какая была причина? Причина была в том, что бы вернуть игроков, что бы они закрыли на +8-10 портал выше. Сезоны что-то предлагают уникальное? Пфффф. Кроме какой-то фишки сезонов и рескинов уже существующих крыльев и петов - ничего. В ПОЕ каждые 3-4 месяца абсолютно новый геймплей в ендгейме представляется. В дьябле мы берем крылья, добавляем к ним такие же, но чуть меньше - и вуаля, получаются 4х крылые крылья (сорри за каламбур) в награду за сезон. Далее берем питомца, чуть перекрашиваем - вуаля - новый пет. Геймплей тот же: качайся до 70, проходи заданьки на ресы, далее портал до позеленения. Сезон, который в январе стартовал, должен был закончиться в марте. Но, как прошла инфа, близзы ГДЕ-ТО провели опрос, мол продлить ли нам сезон? И откуда-то тонны игроков высказались да.
По поводу ребаланса шмота. Окей, это замечательно, великолепно. Вот только проблемка одна есть: я раньше едва делал главы на пета\крылья и рамочку. Ну как едва. Сделать то их за неделю-две получалось неспешной игры, а потом пара глав сверх ради не коричневой, а бронзовой рамочки. Думать о закрытии сезонного похода я мог лишь в мечтах, ибо за месяц игры (причем не задросткой) меня это задалбывало. И что ты думаешь случилось после обновы? Я за НЕДЕЛЮ закрыл сезонный поход, получив ячейку для сундука. За НЕДЕЛЮ. Соло. Спасибо новым шмоткам.
А теперь поиграй в пое и скажи, что ендгейм контент в дьябле отбивает покупку игры....

Ответить
8

Заядлые дьяблисты в игру играют с 2012 года, алло. Ясен хрен что она уже многим поднадоела. Но если каждый сезон не пушить тысячных парагонов, то игра до сих пор хорошая.

Ответить
5

Нормальные люди закрывают сезонку и идут в обычный режим играть своими 3-10к парагонами. В сезона остаются писькомеры, которые в таблицу повыше залезть мечтают.
Почему-то в пое играют люди примерно с того же года и она им не надоела за счет постоянно нового контента в ендгейме. Для примера можешь посмотреть ролик. Там Галя всё великолепно рассказывает за пару минут. Даже меня, далеко не новичка в ПоЕ, но не игравшего около года, этот ролик напугал до усрачки))
https://www.twitch.tv/videos/364495800?t=

Ответить
1

Мне не надо кого-то смотреть чтобы составить свое мнение
ПоЕ обновляется потому что там покупают ящики, вкладки, мтх и прочее, вот и все
И да,
идут в обычный режим играть своими 3-10к парагонами

не уверен нормальные ли это...

Ответить
3

Смотри, в чем прикол: ПоЕ обновляется для игроков, игроки донатят в пое в благодарность разрабам. Я сам не люблю донатить. Долгое время играл в пое с 5 вкладками сундуков. Да, нехватало, да, был полный трындец. Но потом я столкнулся с непонятными вещами в игре (механика для меня была новой, я как раз "выходец" из дьяблоидной механики). И вот столкнувшись сначала с д-синком, потом с тем, что у меня динамический айпи и мне надоело каждый раз вводить код разблокировки, затем и вовсе с тем, что я вроде как вкачал персонажа на овердхойуха шанса крита и крита, а они увеличелись всего на 5-6% (не знал механику) - я начал писать в саппорт. Меня там не послали, меня не отправили на форум искать ответов. Просто девушка сказала "сейчас я передам ваш запрос человеку, который прописывает игровые механики" и через час я получил развернутый ответ на вопрос "какого хрена я вкачал крит, а он у меня не вкачался". И вот раз за разом обращаясь с порой просто тупыми вопросами по игре я встречал доброе отношение к себе. И после одного такого обращения я подумал, что неплохо было бы задонатить на набор вкладок сундука в благодарность. Меня никто не заставлял, заметь.
Никто не заставляет людей донатить, покупать наборы поддержки в игре и так далее. Донат в пое - дело чисто добровольное. Да, купить мизерный набор "вкладки для валюты+премиум сундук на 5 ячеек" - это минимальное для комфортной игры. И обновляется игра потому что в нее играют. И играют уже лет 6 и не 100-200 человек. На стартах лиг сервера не выдерживают и падают, порождая очереди на вход.
Может показаться, что я яростно защищаю поешку, но я лишь говорю о том, что, если брать ммо проекты в целом, пое - едва ли не единственный проект, где а) донат дело реально чисто добровольное, б) донат не влияет на баланс абсолютно никак, в) разработчики действительно в каком-то роде заставляют тебя донатить, но лишь в благодарность за их труд и саппорт. Ведь в какой игре ты можешь написать в саппорт, мол "вот я тут выкачал на сезоне персонажа, планирую им играть дальше, не могли бы вы поменять имена моих персонажей А и Б местами, что бы я играл этим персонажем с именем другого" и через 20 минут тебе ответ: в данный момент мы не можем это реализовать, т.к. вы находитесь в игре. что бы мы могли сменить имена ваших персонажей - выйдите из игры, напишите нам и подождите ответа. И вот уже через час они меняют тебе имена персонажей.

Ответить
–2

Я даже не хочу дочитывать твою простыню текста, потому что всратый коннект и подход в стиле «количество ради количества» в игре это не исправит. А офигительные истории про саппорт можно про многих написать так.

Ответить
0

Всратый коннект - это когда у тебя на 8 гигах оперативы при коннекте через минуты 2-3 выкидывает опять в менюшку?)) увеличь оперативу)
Офигительные истории о саппорте? ну давай, расскажи мне ойухительных историй о саппорте.

Ответить
0

У пое сейчас свои проблемы. Без торговли она что-то рядом с корейской ММО. В игре теперь куча контента, но это не стало равно куче лута. Его просто размазали по активностям. А ресается он редко. Итого, чтобы копать шахту вглубь, надо вливаться дико в расходники (почем там счас скарабеи?), вытаскивать из нее ништяки и продавать. SSF? Живи в игре :)

Ну и проблем там именно с игрой - тонна, к сожалению. Баланса понятно, что нет и не будет, фпс у меня на 1000, мать его, 60 проседает до 10. Ебучий синдикат. А новую лигу вообще только самые стойкие играют. Она просто плохая.

В итоге я пришел к сложному решению - играть только стандарт, если только лига не будет прям ВАХ СУПЕР МАМОЧКИ.

Ответить
0

Как будто бета тест лиги это что-то новое. В пое за последний год на старте только 2 лиги работали без проблем. Что бестиарий, что делв, что бетреял: все до первого серьезного патча работали через пень колоду. С синтезом история повторяется (благо что патч сегодня обещают).

Ответить
0

От синтеза у меня кровь из глаз пошла. Не думаю, что на это патч будет.

Ответить
4

Более, чем отбивает цену?

Да, более чем отбивает свою цену. В ней контента на 3-4 полновесные фулпрайс игры. То, что ее перестали активно поддерживать не означает, что весь введенный за годы контент испарился. Новичок легко залипнет на сотни часов.

Ребаланс сетов? Ну, а какая была причина?

Обновление было? Человек утверждает, что нет. Я показываю, что он не прав.

за НЕДЕЛЮ закрыл сезонный поход, получив ячейку для сундука. За НЕДЕЛЮ. Соло.

Напомню, что задротов, готовых месяцами выдрачивать рамку для персонажа не так много. Для обычного человека это плюс.

А теперь поиграй в пое и скажи, что ендгейм контент в дьябле отбивает покупку игры....

Играю регулярно. И мне есть что сказать за эндгейм. Сразу оговорюсь, я казуал и больше 100 часов на сезоне наигрываю редко. Так вот. Берем прошлую лигу. Какие самые профитные активности? Фарм синдиката на карте перед Лунарис и Соларис и фарм фоссилов на низких делвах. И то и другое спидраны на уровнях, где мобы не представляют никакой опасности. Это работа, а не игра.

Вспомним про QoL. На D3 вылили ведро грязи за аукцион. Например за то, что он был более выгодным видом активности, чем сама игра. Что у нас с PoE? Тот же аук, на котором одеться на порядки быстрее, чем самому. Флиперы передают отдельный привет. И в отдельном окне браузера, с необходимостью спамить в личку и ходить по хайдаутам. И все довольны!

Гейплей. Сколько есть архетипов, используюших атакующие умения по ситуации? 2, по сути. Барраж + аое и хаос маг. В D3 некоторые сеты имеют механику активации бонусов, что вносит разнообразие.

Стоимость. Нельзя говорить, что PoE бесплатно дает больше, чем диабло платно. Это не так. В D3 не нужно докупать слоты сундука, персонаж не выглядит бомжом без покупки микротранзакций по совершенно конскому прайсу.

Итого: PoE - не идеальная игра, D3 - не кусок фекалий, как многие утверждают. Я отказываюсь хейтить одну игру, потому что сейчас играю в другую или потому что у игры свернута активная поддержка. Так и D2 можно говном полить, по тому же принципу. Обновления не выходят же.

Ответить
0

Спустя 6 лет речи о новичках уже и быть не может. Любая игра которая из своих 6 лет 3 года развивалась и за 3 года сдохла новичкам навалит контента на несколько лет геймплея. Но разве это имеет хоть какое-то значение в перспективе?

Ответить
4

Так мы в перспективу или в игру играем?

Ответить
–1

Это какой-то узколобый взгляд на вещи. Ты играешь, возможно только начал. Я в нее 3 года не слезая играл и мне там играть уже давно не во что. Потому-что она, как сказанно, не развивается вообще.

Ответить
1

А где я говорю, что она развивается? Там со времен куба Канаи только некр вышел. Ты в нее играл три года. Она многократно отбилась по деньгам, вот о чем я. И если вдруг кто-то решит с ней ознакомиться сейчас, контента она ему предложит предостаточно. А arpg любители ждут аддона к grim dawn.

Ответить
0

Хех, сказать что аргумент про шмотки из пальца высосан ничего не сказать. По инвентарю - я однажды купил набор новичка (как то так) за 1000 рублей, слотов хватает вот уже 3ий сезон. Д3 сейчас по скидке в 3 раза больше со всеми ДЛЦ.
Уж про то как устроен рынок внутри обеих игр и говорить нечего, тут выигрывает ПоЕ, потому что там он живой и адекватный. Что то аналогов ПоЕтрейда не вижу.

Ответить
0

Считать плюсом использование браузера для покупок в игре(не браузерной!) это как минимум ОЧЕНЬ странно. Если игра не предоставляет удобный инструент для покупок игровых предметов в самом интерфейсе игры, то это явный косяк самой игры. Я так вижу

Ответить
0

Откуда ты высрал что то про интерфейс?
Про него я ни слова не сказал. И если что, в большинстве сетевых проектов магазин это браузер, просто обычно более замаскированный.
Суть не в том как продукт выглядит, а в том, что предоставляет. В Д3 есть открытый рынок? Нет.

Ответить
0

Проблема не в том, что в браузере, я это переживу. Какого хрена нужно спамить в личку и ножками топать, чтобы купить ссаную карту? Или обменять валюту? Хрен с ними со шмотками. Я карту дольше покупаю, чем прохожу, когда атлас открываю.

Ответить
0

Окей, это не ко мне. Но опять же могу перекрыть аргументом о том что трейд ВООБЩЕ есть, и лучше так чем никак. К тому же в сезонной лиге трейд в разы активней, быть может вы в регуляре берете? Там естественно печальней.
Ещё вопрос в плейстайле. Всякую мелочь легче менять внутри своей консты/гильдии чем пытаться забайтить кого то на мелочную сделку.

Ответить
0

Играю только сезоны. Трейжу и в праймтайм и днем.

Ответить
0

Высираешь может быть ты, а я слово молвю! То что в некоторых сетевых играх приходится использовать браузер это не оправдание, а ощая беда и костыль. Хорошо если он хотя бы замаскирован и интегрирован в клиент самой игры, а не вот так вот как пое трейд (с баннерами контекстной рекламы)

Ответить
0

1000 рублей это 8 слотов, кажется. Мизер. И это с уебищной стандартной внешкой.

А в диабло трейда теперь совсем нет. И шмотки для билда выбиваются руками за +- адекватное время. Более того, можно в любой момент без потерь переключиться в другой спек, если нужный предмет выпал.

Ответить
0

1000 рублей это пак с валютой, скином на оружие и ещё с чем то. И за эту валюту я создал гильду для друзей с 4 вкладками гильдового сундука.
Купил себе 6 вкладок общих, и 3 специализированных. И еще прилично этой валюты осталось.
То что в Д3 все выбивается за адекватное время как раз таки говорит о малом количестве эндгейм контента и в том что она заточена на фулл соло.
В ПоЕ не обязательно быть в самом самом крутом шмоте, но такая возможность есть.

Ответить
0

Ты мне сказок не рассказывай. Пак стоит 1400, дают 250 монет. 6 обычных вкладок стоят около 100 монет по скидке. Гильдейские по 30 минимум. Специализированные вкладки стоят от 50. Либо ты во времена царя гороха покупал, либо где-то обманываешься.

Ответить
0

Специально для тебя скрин подделал. Видимо мы о разных паках говорим. Может сейчас у него другое наполнение или цена, как то не слежу за тем что можно купить только 1 раз на акк.

Ответить
0

200 монет за него. Еще меньше

Ответить
0

Так я и не хейчу Д3. Я люблю ПоЕ за ее сложность и разнообразие в ендгейме. Всё таки по ендгейму она на голов 5 выше дьяблы. Кто-то говорит про шахту, что сейчас все там. Ну это те, кто фармит ради выгоды. Простые игроки просто играют в поешку. К тому же всегда можно попробовать сделать свой билд и проверить его на живучесть, если ты уже более менее опытен. Да, есть мета, есть пара классов, которыми все играют. Но вот лично я давно еще увидев перчатки гемофелии и нагрудник бранна сразу подумал про билд вихря через кровотечение для плута. кое как собрал 6линк (для обычного человека, не фармера, а казуала) собрать 6 линк за неделю-две крайне сложно. да и вообще, одеваться на ауке тоже не так легко (а с рандом шмотками так и вовсе почти нереально самому одеть нужный шмот), всё же надо фармить и добывать валюту. Это тебе не дьябла, где есть пара сетов и где сеты падают в 90% на твой класс.
А что дьябла? Дьяблу я тоже люблю. Первая-вторая часть для меня на столько ностальгические, что я довольно долго отказывался покупать 3ю. Да, в конце концов после ПоЕ я вкусил легкость Д3 и она мне приглянулась этим. Но, всё же, в ендгейме реально делать нечего. Через неделю-две реально задалбывает проходить одно и то же. Ввели первозданки, которые хрен как падают? Не, ну ок, отлично. Но неплохо было бы поощрить игроков тем, что бы в этой первозданной шмотине была опция смены всех статов. Да, за овердойуха ресурсов, что бы небыло слишком имбалансным, но что бы в конце концов человек имел возможность собрать реально идеальный для себя шмот.
В конце концов, причина хейта в сторону дьяблы 3 от любителей ПоЕ заключается сугубо в том, что в д3 обновлений нет и каждый сезон там всё тоже самое, только чуть чуть изменили награды. В поешке каждый сезон - новый контент. Да и не стоит забывать про работу саппорта. Я до ПоЕ не встречал на столько отзывчивого и адекватного саппорта, который тебе разжует всё до мелочей и не скажет "этот контент предназначен для самостоятельного изучения" (привет мыло).

Ответить
0

Задроты собирают шестилинк за пару-тройку дней на старте. Обычный человек в середине лиги соберет за вечер-два. Все это с учетом трейда, естественно. Без него все очень плохо, да.

Ответить
0

Ну вот лично я как делал свой билд. Изучал броники дешевые 6линковые. На глаза попался нагрудник бранна. Потом как-то увидел перчатки гемофелии. В голове сразу начал возникать билд. Пол ночи не мог уснуть, в итоге пошёл изучать рынок и пассивки. Сначала был выбран ассасин для этого, потом димахер (это я всё говорю про сезоны, а не что я сегодня сделал сина, через два дня еще димахера и так далее). Затем вернулся к плуту (плутом играл сезон до этого по билду ЕД). В итоге плутом вышло очень и очень хорошо, но билд требовал вливание в 6линк. Есесно, я игрок казуальный и играю часа 2-3 (редко 4-6) на фарме. Ну и есесно, я ничерта не смыслю в торговле и для меня найти 1500 соединений было крайне сложно. Билд и сейчас чутка доробатывается (при том, что я с весны 18 не играл). В итоге 6линк в тот сезон был собран недели 2-3 до конца сезона. Но как раз таки пока он собирался - я и перегорел, побегал в 6линке пару карт и забил на игру. Да и топовые шмотки на персонажа стоили не дешего (в отличии от того же ЕДшки, который кроме кинжала на маг дамаг ничего не требовал по сути). Ну а броньку с т1 или чуть хуже статами выторговать было ой как сложно.
Про 6линк в виде фарма карт на табулу я узнал лишь потом. Да и недавно узнал про одного игрока, который за неделю-две закрывает ВЕСЬ контент фул задротством, а потом кладет на игру до новой лиги.
В общем новичку или около того собрать 6линк крайне сложно. А без 6линка, порой, билд попросту работает не так, как нужно.

Ответить
0

Это проблема пое. Без трейда собираться чрезвычайно геморно. С трейдом можно пособирать хаос-рецепты и за 3-4 часа нафармить на простенький шестилинк. Самому дырявить имеет смысл только очень небольшое количество шмоток. Так что бюджетный билд - это билд с желтым телом. Для закрытия контента этого за глаза. А если хочется поэкспериментирвать с униками придется поработать.

Ответить
0

Да, поэтому я решил сейчас забить на пое, т.к. свой билд мне приглянулся очень хорошо + на в шапке с 1го раза прокнул 40% дамаг вихрем с лабы. А собирать каждый раз одно и тоже в лиге - надоело) Не знаю как сейчас, но раньше ЕДшка был легкий и бюджетный вариант для старта лиги и просто игры, да и вроде как закрывал весь тогдашний контент. Для меня проблема пое не в трейде, а в рандоме полном. Не считая некоторых босс шмоток - остальное падает рандомно. Если бы знать, что с кого падает (взять тот же условный рагнарок онлайн) - то просто сидеть на локе-боссах и до позеленения фармить шмот... Не представляю, как люди играют в соло лигах. Это же полный пипец (да, карты никто не отменял, но всё равно)

Ответить
0

Сейчас хватает легких бюджетных вариантов для старта лиги. Можно закрывать шейпера в бомжешмоте за сущие копейки (даже в 10 хаоса можно уложиться, если очень постараться). Ед не актуален, его сожрал соул ренд. Ну а рандомность фарма обещают бороть в chaosbane, но я не особо в них верю.

Ссф играть больно. Я начинал играть с другом без трейда. За 1000 часов у него и 600 у меня нам тупо не выпали нужные гардианы. Шмота хватало на аннигиляцию химеры и гидры, а феникс и минотавр нам так и не достались. Рандом - злая штука.

Ответить
0

А мне интересно, на что способен мой билд, правда у меня уже кто-то из пары шейпер\создатель с атласа пропал (хз вернется ли), а самому как-то ссыкотно идти, да и всего лишь 85 лвл. Как чистильщик толп мобов - перс идеален (правда слегка ватноватый, если плюха прилетит нехилая). Даже с первого раза закрыл уберлабу, но правда на 84-85 лвл). Хотелось бы что бы кто-то опытный оценил, может быть даже доработал в каком-то плане...

Ответить
0

Сложно сказать. Сильно зависит от статов, которые удалось разогнать. Если больше 6000 хп и 200-300 тысяч урона по шейперу есть, то более-менее норм. Сам по себе вихрь может быть основой для билда, но особой мощи там нет. Статы можно посмотреть в программе path of building.

С моей казуальной точки зрения, быстрее и дешевле сделать другой билд, чем из этого пытаться что-то вылепить. GGG не хочет, чтобы милишники играли. Обещают поправить в следующей лиге, но то такое. Пока они методично делают обратное.

Ответить
0

У меня просто билд построен для ленивых) По сути 3 активных кнопки (1 вихрь, 2 скилл передвижения, 3 - призыв голема), ну и банки юзать) Шейпера я ни разу не пытался валить, просто как-то всегда играл в сезоне и всегда только шмот собирал) Хп пока не больше 6к, не помню, есть ли 5к хотя бы. Итак в него вливался по полной, но как-то не ахти получается.

Ответить
0

Самые ленивые билды даже кнопки не жмут, сами все кастят. Тотемщики, опять же, ультра ленивые.

Ответить
1

Заядлые диаблисты уже давно ушли из пое, т.к вместо осознанного геймплея в пое осталось только везти тележку в темноте, когда висящая сосулька у тебя над головой в крит убивает вообще всех. А ты ведь даже кап резов не собирал, он сам по ходу собрался, ты не сидел неделями не собирал шмот на крит, чтобы сосюля фармила, оно само по ходу дела собралось.

Ответить
0

Шахта была фишка предпоследнего сезона, и дрочить ее до посинения это осознанный выбор, ресы можно и в картах повыбивать спокойно, а шахта это чисто гринд пока не надоест. А когда уже сосулька шотит, чтож, ты дальше залез чем шмот позволяет. В двух последних сезонах следующих за шахтой она уже вообще на второй план отошла, и ее "дизбаланс" такой себе аргумент при обилии контента помимо нее.

Ответить
0

Речь не о контенте в пое, он там есть, с этим никто не спорит. Речь об уебищном геймплее относительно того, что было в 14-15 году.

Ответить
0

14 год это перма ик, инсинерейт, арктикармор+еб, редюсед мана на аурах? А 15 это даблдип, вп, 50 стаков бв? При этом эндгейм контента практически не было, карты в 14 году та ещё дроч. Как это могло быть интереснее я хз.

Ответить
0

Шахта до сих пор топовая активность в игру по профитности, о чем речь? Карты в разы меньше профита дают. В последней лиге дроп карт еще и зарезали.

Ответить
0

Ты не понял. Посмотри винтер орб билды. Это самая метовая мета на данный момент. Ты прост идешь и с голой жопой убиваешь все что движется :)

Ответить
0

В любом случае. Погугли "RadioGolaya Пугалка для новичков РоЕ". Там за 7 минут рассказывают про ендгейм контент в поешке. При этом ни шейпера, ни создателя, ни атзири там не упоминают, как и про лабу, только мельком. У игроков есть выбор. Да, порой профит не сопостовим, но выбор ендгейма есть. А теперь посмотри видео и скажи, какое видео словный Якоф или Кленов могли бы сделать про дьяблу? Весь ролик вышел бы в 4 фазы: 1. вы можете делать поручения. 2. вы можете проходить НП. 3 вы можете проходить ВП. 4. вы можете до позеленения дрочить радужный мир на рамку\крылья. Всё. Причем пункты 2-3 друг от друга не отличаются практически ничем, пункт 1 начинается на нужде в ресурсах и заканчивается, когда нужда пропадает, а пункт 4 заставляет людей сходить с ума. Так что кроме пунктов 2 и 3 у людей выбора нет. И то пункт 2 вытекает из пункта 3, когда заканчиваются камни. Как говорится: вот тебе комната 2х2, и у тебя есть выбор из 4 вариантов: 4 угла.

Ответить
0

что ендгейм контента в пое куда больше

Мне кажется что эти игры вообще нет смысла сравнивать. PoE позиционируется как мморпг (ну или как просто онлайн игра), а Диабло никогда так не позиционировалась, это соло/кооп игра не заточенная под онлайновую дрочильню долгое время. Также как Бордерлендс, например сравниавать с Дестени или Division

Ответить
0

Они этот ребаланс делают 3 раза в год. Хуй перекладывают из одной руки в другую.Справедливости ради.

Ответить
1

Перекладывают же. Это перечеркивает заявление
0 обновлений последние пару лет

Ответить
0

Нельзя называть обновлением то, что было обновлением 2 года назад. Это выход на круг. Перекладывание из руки в руку с циклом в год-полтора.

Ответить
0

Контентным обновлением нельзя назвать, да. Просто обновлением можно.

Ответить
0

Что там бтв ребаланснули? Вроде просто цифры в 2-4 раза выросли.

Ответить
0

Выросли неравномерно, значит баланс перетряхнули.

Ответить
0

Я тебя умоляю, ладдер забит тем же говном. Талраша, миксед мара+наталья, инна, зуб. Ситуация поменялась только у крестов (хамербилд из тир 2 переехал в тир 1, сет колец всё ещё т1), барбов (не из-за баланса, а из-за фри ккр), у некров один билд из т1 выпал. Это даже патчем не назвать.
О какой поддержке и перетряхивании меты ты вообще говоришь, если они мультипликативность стаков архонта пофиксили через 5 сезонов и снэпшоты петушка через 2.

Ответить
0

Я так и не понял чего там делать после сюжетки :\ Типа проходить ее еще и еще раз на более высоком хп мобов?

Ответить
0

Порталы, режим приключений.

Ответить
–1

глобальный ребаланс

Накрутили цифры (как, в принципе, они обычно и балансят) с одной лишь целью чтобы некр не был имбой. Такой себе глобальный ребаланс.

Ответить
0

Но он есть. Сам факт его наличия перечеркивает заявление
0 обновлений последние пару лет

Ответить
–5

Откуда вы беретесь? 50% нормальная скидка, с чего это они ДОЛЖНЫ обновлять игру? Ты эти претензии и к Анчартеду 4 высказываешь, почему у него обнов контентных нет или у КоДа? Идиотизм полнейший, совсем поехали, люди больше года игру поддерживали, хотя все остальные издатели максимум год, были беплатные и платные обновы. И тут вайнят, я не понимаю.

Ответить
3

ПоЕ бесплатная и обновляется (глобально) каждые 3-4 месяца... С чего бы ей обновляться, если она бесплатная?

Ответить
8

Потому что она бесплатная и надо постоянно поддерживать приток денег, что бы пользователи не уходили из игры. А Д3 по фуллпрайсу, ты заплати, тебе дали контент. Господи, еще есть люди удивляющиеся механикам ф2плея.

Ответить
1

Д3 по сути уже в жопе, там игроков пипец как мало. Вот и вернули в новом сезоне апом шмота. Да, приятный. Да, полезный. Но на недели две-три. Не больше.

Ответить
5

Да там не надо игроков возвращать! Это сингл игра с опциональным кооперативном. Как не надо возвращать игроков в Титан квест/ Вампир зе маскарад/Симсити. Я не понимаю откуда у людей закоренилась мысль что Диабло 3 это ВоВ D:

Ответить
1

Ты сравниваешь теплое с мягким. Я говорю, что в дьяблу уже почти никто не играет потому что контента нет нового. Всё по старому. Если взять для примера ресторан: вот есть у нас ресторан. В нем подают сносные блюда. Не более. Ничего уникального в нем нет. Вот люди в него походили недельку-другую. Потом приток народа уменьшился, т.к. где-то в городе есть ресторан, где и блюда повкуснее, и интерьер получше и еще куча всяких ништяков. И вот что решают сделать владельцы первого ресторана? Улучшить что-то? Нет. Они просто берут, перекрашивают стулья с синего на голубой, делают перестановку мебели и ждут, что люди придут к ним опять. Дьябла последние годы - это когда сезон стартует - идет наплыв народа за рамочками\петами\крыльями. Первыми отваливаются казуалы, которым только пета\крылья надо. Далее отваливаются те, кто хочет не горичневую рамочку, а бронзовую. Далее отваливаются те, кто сезонный поход завершает ради ячейки сундука (а кому она не нужна - отваливаются еще раньше с первыми двумя группами). До конца остаются те, кто задротит на ладдерку. Причем, как мы знаем, именно в коопе в ладдерку забираются выше и выше. Так что на кой ВоВ ты тут привел - я хз. Я говорю о реалиях, когда из-за отсутствия контента люди заходят в дьяблу либо в начале сезона либо за неделю-две до конца тупо ради наград, а не удовольствия от игры и прочего. Я сам вон в январе недельку-другую поиграл, получил ячейку для сундука и всё. Хотя я искренне люблю дьяблу (не третью, правда), жанр. Мне хочется поубивать мобов, пофармить. Но не в этом однообразии.

Ответить
3

Диабло это блюдо, ты купил и все. Ресторан это игры-сервисы вроде ПоЕ, вот ты туда возвращаешься, заносишь, так игры-сервисы и живут.

Ответить
2

Хм. тогда зачем дьябла обновляется? Зачем там делают патчи раз в 3 года? зачем она поддерживается? Зачем она вообще требует ОНЛАЙН для игры? Ведь ты же купил и всё. Опять же, ты путаешь теплое с мягким. Дьябла - такая же игра-сервис, как и пое. Только от "именитого" разраба, который разленился. Если память не отшибло - то когда-то и про торчлайт 2 говорили, что она лучше дьяблы...Причем в момент выхода дьяблы...

Ответить
2

Она не требует онлайн в консольных версиях, на ПК это просто защита, т.к. никакого глобального взаимодействия между игроками во время игры нет. Обновляют потому что могут. Они и Варкрафт 3 в 18м году обновили, и Диабло 2 в 16м вроде. Я не совсем понимаю как диабла 3 может быть игрой сервисом если в игре нет возможности зарабатывать на её поддержку, там ни донатной валюты, всякой косметики или мало или нет совсем (давно играл). Т.е. как она существовать должна, откуда деньги на апдейты.

Ответить
0

КМ ПоЕ совсем не палится, я посмотрю.
А играть в ф2п я ебал, после Мира Танков.

Ответить
0

Зачем она вообще требует ОНЛАЙН для игры?

Хорошая защита от пиратства как минимум.

Зачем там делают патчи раз в 3 года? зачем она поддерживается?

А почему нет? На многие сингловые игры тоже выходят патчи спустя годы. Это вообще не показатель. Для Half-Life вышел патч спустя 19 лет после релиза. На Варкрафт 3 недавно патч выходил.

Ответить
1

Я говорю, что в дьяблу уже почти никто не играет потому что контента нет нового.

В fallout 2 тоже уже никто не играет, потому что там нет нового контента. Теперь это плохая игра?

Ответить
0

почему ты думаешь, что никто не играет в Ф2?
Сравнивать халву и варик 3 с дьябло 3, которая требует подключение к интернету и где все персонажи хранятся на серверах близзов - это такое себе. Сервера д3 работают, в ней постоянно проводятся сезоны. Следовательно - игра рассчитана на онлайн. Указанные тобой игры попадают под пример "купи-играй". Они не требуют подключения к сети, не требуют постоянных обновлений, ребалансов и прочего. Купил-поставил-играешь. Вышли патчи? Ну, круто. Но на что эти патчи были направлены? Хм.... неужели на поддержку новых ОС и оборудования?
Что будет, если в один момент близзы решат закрыть сервера д3? Как думаешь, почему они этого еще не сделали? Наверное, потому что их игра распространяется за денежки, а не ф2п?
Я не понимаю, почему люди при банальной критике ендгейм контента в Д3 (который даже топ ютуберы ру-комьюнити Д3 упоминают), начинают приписывать ХЛ2, В3 и прочие игры в эту степь?

Ответить
–2

что бы пользователи не уходили из игры

вот, их это беспокоит, а близзов не особо, купил и вали, можешь даже не запускать игру)

Ответить
2

На анчартед 4 цену сбили до 1к без скидок. О чем ты лол

Ответить
0

Ну так и тут 1к батл чест

Ответить
2

1. Uncharted 4 вышел 3 года назад, Diablo 3 около 7 лет назад
2. Uncharted 4 стоит 1к без скидок, уже примерно полгода.
3. Со скидками цена на Uncharted 4 опускалась до 850

Ты не чувствуешь, что сравнение не оч?

Ответить
–1

То есть они прибыль с аука не гребли в начале? Этого уже достаточно, чтобы поддерживать игру дольше чем прочие б2п проекты, до кучи у китайцев есть платный контент.

Ответить
1

Аук закрылся довольно быстро, а поддержка игры была годами после этого. Она как бы семь лет назад уже вышла.

Ответить
0

Напомни как мне как быстро он закрылся. Году так в 2014? Игру не поддерживали по сути, просто сервера не выключали. До роса они привели сеты и уники в играбельное состояние (какими они должны были быть с самого начала) и пофиксил аффиксы элиток (тоже должно было быть с самого начала), реворкнули лут систему из-за отмены аука. Вот и все.

Ответить
0

Ага, а РоС и огромная куча патчей после него не считаются?

Ответить
–1

Каких? Там цифры крутили, это даже патчами не назвать. Я играл в это с предзаказа и пушил ладдер со 2 сезона и вроде бы до 8. Изменения были минимальными.

Ответить
0

Я давно не играл, на самом деле мог и ошибиться по поводу крупных дополнений после рос. Уже потом вспомнил что трансмог вроде как в дополнении и завезли как раз.
Но как минимум новые сеты и куча quality of life изменений там точно были, ивенты добавлялись. Стремительным развитием это назвать сложно, но ее и не забросили.

Ответить
0

Ну по 1 новому сету на класс они да выкатили, но за 8 сезонов это ну очень мало. Выглядит ровно так же, как если бы игру забросили, и как человек, которому ну очень нравятся изометрические дрочильни, я был очень огорчен. Серьезно д2mxl на одной фанатской идее и с минимумом спонсирования предлагает намного больше чем д3 при том что ее пилят полтора человека.

Ответить
0

Хаха, ну это вообще нормальная ситуация для Blizzard, я в 2016 покупал Diablo 2 с дополнением за 1300 рублей вроде, они не очень охотно снижают цены на свои игры. В целом, если отбросить пресловутые региональные скидки, то ценник в 20 долларов за хорошую старую игру с дополнением вполне себе. За D3 они ломят, на консолях в электронке 60 долларов, хотя сам брал диск у gamebuy в 2017 на xone за 1490 без всяких скидок.

Ответить
16

Покупая Диаблу 3 ты поддерживаешь Диаблу иммортал. Думай об этом.

Ответить
11

В иммортале по сути нет ничего плохого, я бы с удовольствием позалипал пока в метро еду.
Огорчены все были отсутствием анонса д4.

Ответить
0

Иммортал рескин китайской дрочильни с аспектами из д3, ей вообще бюджет не нужен почти никакой. А тот что был уже давно получен был.

Ответить
5

Справедливости ради - рескином её посчитали из-за схожего интерфейса и положения камеры. И это не корректно.
Однако из тех, кто кричал сей "факт", не играли ни в китайскую дрочильнюяни в Иммортал, чтобы их слова можно было фактом называть.
Это как если бы Доту назвали рескином ЛоЛа или наоборот, ведь интерфейс и камера похожи, а высказывающие не играл бы ни в одну из этих двух МОБА.

Ответить
0

Все равно чуть ли не полностью основана на ассетах д3, или из-за камеры не видно?

Ответить
0

Навряд ли ассеты Д3 подошли бы к Имморталу. Скорее на базе тех же концептов рисовали.

Ответить
1

а если я вообще ее предзаказывал?

Ответить
0

Негатив то был не из-за того, что выпускают диаблу иммортал, а из-за отсутствия новостей о номерной части. Сама по себе иммортал выглядела вполне ничего для мобильной игры.

Ответить
14

Вообще идея продавать некроманта отдельно в уже мертвой к тому времени игре была просто отвратительной. Но продавать его до сих пор с копеечными скидками... я не знаю, это полное безразличие к судьбе проекта или банальная жадность? Ценовая политика Blizzard (это касается всех игр) создает отталкивающее впечатление. Мне трудно представить себе человека, который сейчас отдаст 1000 рублей за Диаблу, учитывая, какие игры можно сегодня купить за те же деньги.

Ответить
6

В прошлом году купил Diablo® III: Battle Chest за 15 евро по скидке. Доволен как слон.
Игре 7 лет, а конкурентов как нет, так и не предвидеться. Пробовал несколько раз Exile - скучная и без душевной искорки.
А этот шедевр игростроя можно хейтить сколько угодно долго, но пока царь горы: Diablo3

Ответить
3

Хз если честно как д3 можно хвалить за что-то кроме синематиков. Геймплейно она уступает и пое, и гд, и д2mxl(!!!).

Ответить
2

есть как минимум один плюс: D3 оптимизирована

Ответить
1

А ещё там анимация отличная. PoE стартонула на PS4 и решил поиграть с женой. Первое, что она сказала во время игры "почему персонажи ходят, будто у них кол в жопе". И вообщем-то с этим трудно не согласиться.

Ответить
–1

Опять старая песня. Если исключить тонны контента типа лагучих бетреялов пое оптимизирована +/- так же, просто диабла терпимее к запуску на кофеварках и микроволновках, коими упаковано большинство игроков, но и выглядит при этом в разы хуже.

Ответить
0

Дьябло выглядит хуже? Позволю себе не согласиться

Ответить
0

Позволь, конечно, но здесь даже на вкусовщину не списать. Я ничего не имею против стилистики 3 диаблы, но поешка на 3 головы впереди (текстуры, анимации, шейдеры). Году в 2011 пое выглядела отвратительно не то что в сравнении с д3, это было нечто не далеко ушедшее от первого сакреда, к 2014 она выглядела почти как д3 2012 года (тогда сравнения были уместны), сейчас уже объективно лучше.

Ответить
0

Если чисто по техническим параметрам, вроде количества полигонов, то пое уже впереди, но как бы это сказать... ну это как с третьими героями меча и магии - там хоть и спрайтовая 2D графика, но смотрится она очень цельно и презентабельно. А четвёрка на её фоне - аляповато, хотя и скакнула вперёд в графическом плане.

Ответить
0

У Диабло есть несомненные плюсы. Я начал играть в нее в 2014 году и потратил много часов. У нее хорошо отполированная графическая составляющая, отзывчивое управление, хорошая оптимизация. Всё. В прочих отношениях уже в 2014 году ее обходила почти любая aRPG. Добавьте четыре года, и окажется, что игры - не вино: вам продают получившую смешанные отзывы игру 2014 года по цене AAA-проекта 2019 года. Игру, в которой не изменилось с тех пор практически ничего: был добавлен один персонаж и две (или три?) локации.
Конечно, это не значит, что персонально вы не можете получать от нее удовольствие.
Но я часто вспоминаю один обзор, в котором были такие слова:
>[Фанатам Diablo] вообще полагается поставить памятник, этакий монумент невидящему оку. Просиживание сутками в battle.net, где мультиплеер не поднимается выше детсадовского уровня, а пара новых фич и изменений в очередном патче вызывают бурю эмоций, рождает искреннюю зависть к людям, у которых так много лишнего времени и такое потрясающее умение находить интерес буквально на пустом месте. О них, скорее всего, и думали работники акционерного общества "Пурга", выпуская в свет свой очередной expansion.

Это из статьи 2002 года о Diablo II (https://www.diablozone.net/articles/117). Мне часто кажется, что автор в ней был просто-таки прозорлив.

Ответить
0

Я придерживался и придерживаюсь мнения (после пары тысяч часов и в диабло и в пое + заигрываний с грим давн, торчем), что в аспекте нарезания тонны врагов на фарш тройка как опережала так и опережает конкурентов. И не требует такого задротского погружения, как PoE. Плюс режим приключений это прекрасная штука, позволяющая скипнуть 100500 раз виденный сюжет, и которого я с нетерпением жду в пое.

Проигрывает она в богатстве механик, количестве контента, вариативности билдов, экономике, крафте.

Ответить
0

Про аспект нарезания на фарш тонн врагов - соглашусь, здесь она дает очень приятные ощущения. Геноцид ползучих гадов в Арреатском кратере мало с чем может сравниться. Но Диабла плоха не by design, она плоха тем, что умерла в своем развитии, вот и все. Если бы над ней работали с таким же упорством, как над ПоЕ (я не против микротранзакций), это была бы просто дефолтная aRPG.

Ответить
0

Отвратная графика, мультяшные злодеи и в целом сюжет, излишняя похожесть на WoW - D3 ужасна. Но если это твоя первая игра от Blizzard, то ещё можно понять.

Ответить
4

Учитывая что они забили на игру, продавать её (за полный комплект) за 1650 как то кощунственно

Ответить
0

Игра 2012 года. Много ты знаешь сингловых игр которые так долго поддерживают? Обычно поддержка один год - контент сизонпасса и все. Чушь не пиши. нормальная цена.

Ответить
3

С каких пор дябло3 стала синглплеерной? Да и тот же Warframe и Path of Exile- игры того же года и примерно того же жанра(шмоткодроч) до сих пор стабильно развиваются и дают новый контент.

Ответить
9

В смысле с каких ? С того, что она проходится спокойно в синглплеерном режиме. А постоянное подключение к интернету защищает её от пиратства. Игру то до сих так и не ломанули.

Ответить
–1

У многих ММО игр сюжетка проходится соло, но это не делает их сингл играми. Если ты ты хочешь более эффективно добывать шмотки, и качать парагон в дяибло3, тебе придется бегать в пати, пусть и с рандомами. А пое тоже от пиратства защищается, хотя там даже есть специальные соло лиги?

Ответить
3

С каких пор Диабло 3 MMO игра ? Это одиночная игра с возможностью играть в кооперативе с друзьями. У тебя неправильное понимание значение слово ММО. И Диабло 3 никогда не было ММО, почитай что-ли инфу до выхода игры, всякие ревью, дневники разработчиков, инсайд и т.п.

Ответить
4

Потому что она сингловая. Что там из ММО контента? ПВП нет почти, только рейтинговые таблицы, аук за золото и все. Фрейм ПоЕ бесплатные, поэтому их и должны поддерживат ьчто бы они окупались, диаблу же продавали, ты уже заплатил сразу, а не донатишь постепенно как во ф2п

Ответить
–1

То есть по твоей логике дивижн, дестени и anthem - это сингл плеерные игры?

Ответить
1

Откуда такой вывод? В Дивижн и Дестени есть пвп, рейды в Дестени проходятся только в группе, в них нужна координация. Антем и не ММО, это кооп шутан на сервисной модели, я не нашел там механик для тесного взаимодействия игроков или их влияние на общий мир игроков. И во всех 3х игр есть возможность жить по сервисной модели т.к. есть донат, т.е. возможность получения средств для поддержки игр годами. В Диабло же кооперации нет ( не больше чем в бордерлендсе например, которая не ммо), плюс нет возможности зарабатывания денег как у игр сервисов.

Ответить
0

Если сингловая - то тем более смысл платить за неё такие деньги? Визуально она не очень, сюжет после первых двух частей превратился в мультик, много идиотских моментов. Нафига она нужна, если она сингловая?

Ответить
1

Справедливости ради стоит отметить их монетизацию. Эти игры стабильно приносят прибыль.

Ответить
–2

д3

сингл

Расскажешь в другом месте

Ответить
4

Это сингл с режимом мультиплеера, не более. На старте были какие-то зачатки MMO вроде аукциона, но все это кануло в лету 5 лет назад.

Ответить
3

Ну расскажи тут что там ММОшного.

Ответить
0

Но ведь она не сингловая! В неё даже без инета не зайти. Причем на выходе она стоила около тысячи рублей (да, без аддонов), но это было в 2012м году! Игра семилетней давности дороже её же на выходе!

Ответить
0

Я смогу пройти её на пс в сингле без плюса, чисто в одно рыло как в детстве?

Ответить
1

Да, она сингловая и оффлайновая, и в этом огромное преимущество консольной версии, ты не зависишь от интернета и серверов, можешь ставить игру на полноценную паузу.

Ответить
1

Даже в режиме диванного коопа в shared screen.

Ответить
0

Ну, курс с тех пор "немного" поменялся, так что сейчас она стоит столько же, но это всё равно как-то неправильно.

Ответить
0

Его не поддерживали, просто переиздавали, они даже баги с релизной версии в портах не правили, лол.

Ответить
–1

Диабла 3:
1) не сингловая
2) поддержка заключается в периодическом включении режима "Сезон"

Ответить
5

Как обычно, скидки никакие. Уже давно мониторю diablo 3, последние пару лет наверно те же самые слабые скидки. Такая старая уже игра (7 лет) не должна столько стоить

Ответить
–1

А это в кодексе диванных аналитиков рынка прописано?

Ответить
1

Нет каких-то универсальных формул на этот счёт. ИМХО тут правило только одно справедливое - игра должна стоить столько, сколько, за сколько её захотели продавать владельцы. Их полное право продавать по фулпрайсу хоть через 10 лет - игра сама по себе хуже чем была не становится, место на складе тоже не занимает.

Ответить
0

В Мвидео на недавней распродаже дисков за 200р продавали.

Ответить
6

Некроманта дайте рублей за 200!?!?!!! Ну что за бред , цена огромна а скидка минимальна!!
Оригинал за 500р а за одного персонажа 650....

Ответить
1

В каждой такой вот теме про дьяблу влетают фанбои, которые рады происходящему с игрой и реально считают что у нее нету конкурентов и вообще с игрой все норм, да и близы молодчики.
У меня посыл к вам. Вы вот действительно считаете себя фанатами этой игры? Какие же вы фанаты, если при вас пинают труп игрушки, а вы не просто смотрите, да еще и рады происходящему? У меня просто в голове не укладывается. Я тоже являюсь фанатом данной серии, и мне как фанату каждый раз грустно, у меня СЛЕЗЫ ТЕКУТ ПОНИМАЕТЕ? ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ?
Текут от того, что мне скучно играть в некогда великую и так мною любимую игру, что в ней нет контента вообще. А ведь нам тогда сам гендиректор рассказывал, что игру обязательно будут поддерживать, что обновы и аддоны будут стабильно выходить. Мало того если помните, игра заработала просто тонну денег при старте продаж, на нее очереди во всех городах стояли. Как при таком бюджете мы пришли к этому всему? Я покупал коллекционное издание в свое время, все аддоны куплены. Я давал им шанс, но кампании просто насрать на такое великое детище. Объясните мне как ПОЕ, игра которая вышла от каких то ноунеймов в свое время, через тернии и нехватку бюджета стала лучше и наголову выше диблы?, еще и фритуплей, просто как? Почему это произошло? Издание иморталл только лишний раз показало всем фанатам, что цель компании это дожать все соки из серии выпуском мобильной части и на этом конец.
Да, в ПОЕ нет сюжета, нет всех этих крутых синематиков и прочего. Да и насрать. Но там есть реальный контент ендгеймовый, нужно потратить уйму времени чтобы его пройти, разрабы постоянно рисуют внешку , которую хочется донатить, потому что она красивая. Почему разрабы диаблы не могли так сделать, раз у них денег не было на разработку или типо того? Я б с удовольствием купил.
Если игнорировать и не признавать проблему, жить в вакууме - проблема не исчезнет. Те кто говорят и топят за диаблу, зная нынешнее положение дел, извините пожалуйста конечно, но вы либо безумцы, либо специально игнорируете этот факт. Мне как фанату грустно, от того что я играю в ПОЕ и вижу как бы круто было все эти механики переделать, нагло украсть и перенести в диаблу. Сколько же контента, столько всего же можно было сделать. Я просто не понимаю...

Ответить
2

Я скажу коротко про донат в пое: в пое хочется донатить не "что бы..." а в благодарность разрабам. За игру, за поддержку, в конце концов за лучший саппорт, который я видел за свою 10летнюю "карьеру" в мире ммо игр...

Ответить
1

Совершенно согласен. Grinding Gear Games и Digital Extremes - единственные компании, которым реально хочется заносить денег просто для поддержки продукта за их потрясающую работу.

Ответить
0

поддерживаю, такие же мысли по поводу доната

Ответить
1

ППКС, кроме: как это в ПОЕ нет сюжета? Там как раз огромный и интересный сюжет с необычными проработанными персонажами, хоть и без синематиков. В Диабло всегда был сюжет, как в порнофильме, но ее любили не за это, а за контент.

Ответить
1

В Diablo 2 не выходило по настоящему крупных обновлений, кроме одного аддона. Только немножко патчей с рунвордами, уберами и тд. С Diablo 3 ситуация 1 в 1. Да на самом деле со всеми диабло-клонами кроме PoE ситуация такая же. В ЭТОМ плане серия ни капли не деградировала. Кроме того, пусть диабла и задала целый поджанр, она как игра не обязана вбирать в себя все удачные идеи со всех своих клонов. Зачем играя в пое мечтать о переносе в диаблу механики бричей (например), если ты уже можешь играться с ними в рамках пое?

Ответить
0

В PoE сюжет есть, и он подается так же как в Diablo I и II. Ну роликов да, нет, что поделать.

Ответить
4
Ответить
2

Мы не прогнемся под скидки. Лучше создать свою Диабло без котиков и уволенных работников

Ответить
2

Зачем создавать, когда все уже давно есть и активно развивается?

Ответить
–2

Path of Exile?

Ответить
3

которая свернула в сторону Китая. Нет нужно другое

Ответить
0

Ничего же не поменялось, буряты сидят в своей резервации с аукционом и временными мтх.

Ответить
0

я про то что РНГ испытания и порезанные рейты дропа на ВСЁ! Моё мнение раньше игра была лучше, намного лучше. И гребанная оптимизация. О боже это вообще отдельная история... и я не про ссд щас если что.

Ответить
0

Эмм. Дропрейты балансят под источники дропа. Сейчас у тебя есть инкержен, делв, синтез, бестиарий, бетреял. Проще получать гир было только на перандусах, но это отдельный треш. Челленджи и так делаются за 3-4 дня дроча в глобал 820, кроме эндгейм гриндов, но те ни разу не рнг бейзед.
Оптимизация там не совсем паршивая, поешка сейчас выглядит в разы лучше чем в 2013, естественно выросли и требования к железу. У меня вполне себе бюджетная пекарня и лагспайков не ловлю даже на бетреялах.

Ответить
–3

При чем ща в нее играю, без према там по сути у тебя демо-инвентарь куда особо ничего не влезет, в итоге хожу в бомж сетах, пока фармлю сферы хаоса. При чем донат валюту на прем, внутри игры не заработать.

Ответить
0

Не знаю о каком демо инвентаре вы говорите. Абсолютно все ходят в бомж сетах пока не нафармят достаточно валюты. И о каком преме реч? - никакого премиума в пое нету... Если вы о покупке дополнительных вкладок и просто не так выразились, то можно беспроблемно умещать все и без них, как и торговать. (достаточно зайти в гугл и узнать как) .
А если даже их и купить, то нужно это делать в выходные дни (так как каждые выходные на вкладки скидки всегда) и покупать сразу набор - и даже в этом случаи выйдет в 5 раз дешевле чем дьяблу купить.

Ответить
0

Спасибо за скидки. Не знал.

Ответить
3

Diablo 3 не MMO. Это в первую очередь синглплеер, с возможностью совместной игры.
Если этого мало, то есть возможность играть дальше, проходя новые уровни сложности.
Говорить, что Blizzard редиски и не добавляют новый контент, равносильно тому, как говорить что Bioware не добавляют новые карты в Mass Effect 3, или Valve не добавляет новые кампании в L4D2.

Ответить
0

На фоне последних событий. Габен хочу видеть их в стиме! Шевелись!

Ответить
4

Зачем вам в Стиме мертвая игра?)

Ответить
0

Мертвая платформа, для мертвой игры? (Каламбур)

Ответить
0

Люблю побаловаться тухлячком.

Ответить
0

Ну радуются же люди мёртвой первой диабле в гоге

Ответить
0

Так её просили долго, как и первые варкрафты) Гог же для старых игр и создан.

Ответить
2

На Свиче бы такую цену (

Ответить
0

Камрады, стоит ли она своих денег, если хочется просто сюжетку разок соло пробежать? Все эти сезоны и т.п. не интересуют.

Ответить
1

Сюжетка там мультик для детей, если первые две проходил и кайфовал от атмосферы и происходящего - покупать третью не стоит. Если с серией не знаком - ну в принципе можно, геймплей бодренький, все взрывается, трупы летают.

Ответить
–1

Вторую многократно проходил и кайфовал. Если в трешке атмосферу похерили, лучше я тогда денежку сэкономлю)

Ответить
1

Создателей первых двух частей (Blizzard North) выгнали на мороз (вместе с композитором), и те в дальнейшем создали Torchlight, которая один-в-один повторяет сюжет первых двух дьябл, но без ангелов с демонами) Правда там визуал ну совсем мультяшный, зато музыка та же)
Третью делали какие-то другие близзардовцы, и вышел клон WoW, с непроработанными злодеями, ведущими себя как мультяшные (этот дебильный смех, боже), и вечно болтающими несуразные тексты, сюжетом с поворотами которые видно с начала актов (и некоторые нелогичны и сделаны "патамуштакрута!"), и визуалом тоже близким WoW (ярко, мультяшно, огромные наплечники и т.д.). Кто-то сейчас может сказать что аддон добавил мрачняка - нет, он добавил стремную концовку и просто черносерых локаций. Так что да, побереги деньги и подожди четвертую часть - близзы-новички вроде как поняли свои ошибки и обещают вернуть ту самую атмосферу и ощущения.

Ответить
1

Ну на разок пробежать вполне неплохо. Можно ещё с кем-то скооперироваться, но тогда потеряется хоть какое-то подобие атмосферы и вместо прослушивания книжечек с лором и историей, будешь слушать бубнёж.

Ответить
1

Я не думаю, что ради одноразового прохождения стоит платить хоть за какую-то игру в этом жанре. Типа, там же сюжет всегда простейший, прохождение компании - нудная обязаловка перед настоящим весельем.

Ответить