Об ожидании нового патча, в котором может быть починят то, что нахрен разломали в предыдущем патче, временами до состояния "игра вообще никак не работает в лейт гейме".
Песочница стратегическая, достаточно приятный дизайн и основные механики. В стратегической части немало микроменеджмента, зато путей развития тоже приличное количество. Вообще, контента дофига, но очень многое из него сделано с расчётом на отыгрыш и на то, чтобы игрок сам себе придумывал цели и попутные развлечения. Если игрок этого не осилит, всё равно может быть интересно, но недолго.
Вот какие фичи есть: - Отыгрыш и генерация историй (песочница) - Интерфейс - тот ещё пульт управления атомной электростанцией, но так было нужно, поскольку много механик, да и всё-таки разрабы постарались сделать его удобным, насколько возможно; - Политика; - Войнушка (в реальном времени, но можно паузить или замедлять/ускорять, юниты отображаются индивидуально, а не абстрактно армия одной фигуркой); - Конструктор кораблей; - Менеджмент поселений на планетах; - "Космос. Последний рубеж." - Отдельные именные персонажи на слотах правителей и всяких управленцев, но они безликие и сами ничего не делают, являясь буквально баффом к тому или иному стату. Но их можно переименовывать и отыгрывать за них. - Демократическая республика разумных грибов подкупила желанной планетой торговое корпоративное государство разумных камней и уже принимает новый, менее либеральный закон, чтобы изменить политику в угоду соседней империи разумных пеньков (где недавно к власти пришли верующие в Небесный Пень) в расчёте на то, чтобы все эти чертилы помогли им справиться с набегом космодесанта, который уже выехал устраивать эффектные взрывы.
О том, что НЕ ЛЕЗЬ БЛЯТЬ, она сожрёт тебя и всё твое свободное время! А закончится всё тем, что ты дропнешь игру на сотом часу из-за Сайбрекса, который проснулся прямо в разгар войны двух угасших империй.
О чем игра ?
О космосе
О коллекционировании длс
Об ожидании нового патча, в котором может быть починят то, что нахрен разломали в предыдущем патче, временами до состояния "игра вообще никак не работает в лейт гейме".
Песочница стратегическая, достаточно приятный дизайн и основные механики. В стратегической части немало микроменеджмента, зато путей развития тоже приличное количество. Вообще, контента дофига, но очень многое из него сделано с расчётом на отыгрыш и на то, чтобы игрок сам себе придумывал цели и попутные развлечения. Если игрок этого не осилит, всё равно может быть интересно, но недолго.
Вот какие фичи есть:
- Отыгрыш и генерация историй (песочница)
- Интерфейс - тот ещё пульт управления атомной электростанцией, но так было нужно, поскольку много механик, да и всё-таки разрабы постарались сделать его удобным, насколько возможно;
- Политика;
- Войнушка (в реальном времени, но можно паузить или замедлять/ускорять, юниты отображаются индивидуально, а не абстрактно армия одной фигуркой);
- Конструктор кораблей;
- Менеджмент поселений на планетах;
- "Космос. Последний рубеж."
- Отдельные именные персонажи на слотах правителей и всяких управленцев, но они безликие и сами ничего не делают, являясь буквально баффом к тому или иному стату. Но их можно переименовывать и отыгрывать за них.
- Демократическая республика разумных грибов подкупила желанной планетой торговое корпоративное государство разумных камней и уже принимает новый, менее либеральный закон, чтобы изменить политику в угоду соседней империи разумных пеньков (где недавно к власти пришли верующие в Небесный Пень) в расчёте на то, чтобы все эти чертилы помогли им справиться с набегом космодесанта, который уже выехал устраивать эффектные взрывы.
О том, что НЕ ЛЕЗЬ БЛЯТЬ, она сожрёт тебя и всё твое свободное время! А закончится всё тем, что ты дропнешь игру на сотом часу из-за Сайбрекса, который проснулся прямо в разгар войны двух угасших империй.
Глобальная стратегия в космосе
О том, как роботы-нацисты подвергают геноциду космических лисичек и сочувствующих им фуриебов.
Хои в космосе.
Комментарий недоступен