Играю уже второй день и понял, что как кто криво работают точки респа.
То есть ситуации, когда ты ресаешься на своей базе и тебя в спину убивает противник стали просто постоянными.
Я играл во все части колды (мультиплеер естественно) и ни разу такого ни в одной игре не было. Такое случалось прям ооочень редко.
Тут же ты появляешься и тебя либо в спину херачат сразу же, либо просто пробегает в этот момент мимо тебя и пока ты только смотришь анимацию появления тебя убивают.
У меня есть конечно догадки из за чего такое происходит, думаю это связано как то с двойным спринтом и видать они пока не смогли его правильно забалансить.
Ну надеюсь это после теста как то пофиксят.
А так вроде все норм. Оптимизация более менее годная. Звуки сочные, анимация перезарядки топовые.
Играю уже второй день и понял, что как кто криво работают точки респа.
То есть ситуации, когда ты ресаешься на своей базе и тебя в спину убивает противник стали просто постоянными.
Я играл во все части колды (мультиплеер естественно) и ни разу такого ни в одной игре не было. Такое случалось прям ооочень редко.
Тут же ты появляешься и тебя либо в спину херачат сразу же, либо просто пробегает в этот момент мимо тебя и пока ты только смотришь анимацию появления тебя убивают.
У меня есть конечно догадки из за чего такое происходит, думаю это связано как то с двойным спринтом и видать они пока не смогли его правильно забалансить.
Ну надеюсь это после теста как то пофиксят.
А так вроде все норм. Оптимизация более менее годная. Звуки сочные, анимация перезарядки топовые.
Я играл во все части колды (мультиплеер естественно) и ни разу такого ни в одной игре не было. Такое случалось прям ооочень редко.
АХАХАХАХА.
Во. Всех. Без. Исключения. КОДах. Проблема. С. Точками. Респавна. : )
Мне больше всего понравился баланс карт. Как чувак закидывает гранату через пол карты нам на респу.
В ground war, враг может появится прямо в толпе и поубивать всех в спину. И это, при полном отсутствии кулдауна на респаун после смерти. Гениально!
Тоже так считаю. По моему мнению это происходит ещё из-за того, что темп игры немного снизился, а скорость спавна - нет.
В последних блекопсах спавнкилы были. Как и в IW.