Скидки
Andrusqaaa

Pillars of Eternity II: Deadfire за 354 рубля в steam

И Pillars of Eternity II: Deadfire - Obsidian Edition, которое включает все дополнения за 446 рублей

Все предложения действительны до 18 мая 20:00 по Москве

Также доступно в составе такого издания вместе с banner saga

{ "author_name": "Andrusqaaa", "author_type": "self", "tags": ["steam","pillarsofeternity2","bannersaga"], "comments": 42, "likes": 62, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sale", "id": 729640, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 20:12:11 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Маст хэв для любителей жанра. Прошёл два раза. Первый раз на релизе, второй со всеми длс.

Ответить
5

если сродни первой части, то точно не маст хэв, а на любителя

Ответить
0

Вторая на более широкую аудиторию делалась

Ответить
0

А сильно от первой отличается (в плане нелинейности)? А то там был довольно своеобразный подход к геймдизайну. Если есть что-то что можно "открыть", поблизости обязательно навалят кучу того чем это можно сделать (что ни дай бог игрок качавший что-то не то, тут не застрял).

Ответить
0

Там открытый мир (на карте правда), плыви куда хочешь и делай что хочешь. То есть не карта с локациями как в PoE 1, а полноценная такая карта с приключениями, где есть кучи островов и всякой всячины для исследования. Если ты это имеешь ввиду под нелинейностью офк. Если про квесты - можно разными способами решить. Про сюжет ниже писал.

Ответить
–1

А есть вариант где-то застрять? Или как в первой части - поблизости обязательно окажется персонаж с нужной прокачкой или предмет или веревка которую нужно перерезать (на тот случай если идиот игрок вообще своих персонажей не качал). Т.е. сопротивление игры было минимальным.

Ответить
1

Не, застрять там невозможно. Как и в любой CRPG, всегда есть возможность решить ту или иную задачу разными способами. К примеру тот же форт пиратов имеет несколько способов прохождения, где часть вообще без боевки и не требует почти ничего, кроме логики.

Ответить
0

Это "мертвый свет" который?
Очень понравился... Сначала не мог подплыть, сшибали на подходе. Потом поднял флаг принчипи,, заплыл,, сканал за пирата.
И убийство капитана очень круто оставлено. Проходя этот квест, всегда хитман в голове крутился.... Куча способов его завалить. От прямых и грубфл, до стелса,, отравления,, подкупа его команды и минировании, клависина 🤣🤣🤣, что я, в итоге и сделал.
Фактически,да. Без единой капли крови все сделал (ну если считать смерти самого капитана), но это был "несчастный случай" 😉, а мы вообще не при делах

Ответить
–1

Все, я понял. Тогда брать не буду. Мне и первой части хватило.

Ответить
0

во второй боевка динамичнее и приятнее) 

а вообще в настройках есть опция которая отключает эти подсказки и скрывает недоступные реплики в диалогах

Ответить
0

Что значит - застрять? Можно там застрять. Но, всегда есть возможность обмазаттся зелья ми и свитками, или вернуться взять других напарником с нужными тебе статами, или пройти другими путями, а не (в парадный вход). Или вернуться попозже, прокачавшись и все тупо навалять.
Как и в любой crpg. Есть задача - а как её решать, уже дело игрока.

Ответить
–2

Об этом и речь. Есть ощущение что тебя ведут за руку. Мне это не нравится (именно по этому я не люблю ни Deus Ex ни Dishonored).

Ответить
0

Не совсем тебя понимаю.... Что значит "ведут за руку"?
Наоборот никто не ведёт.
Есть задача. Ты можешь к ней подойти с разных сторон. Можешь бросить. Можешь пойти делать что-то другое. Что душе угодно (в рамках сеттинга). Работать на другие фракции, пиратить соло, делать другие квесты. Просто бороздить моря и открывать неизвестные острова с чем только можно и давать этому всему свои имена....
Тут даже в журнале квестов отображается сложность... Но, никто не мешает пойти и сделать квест как-то хитро, и плевать на сложность.
Я, может не совсем понимаю, что имеется ввиду?
Фактически, тут как в морре или скайриме. Есть основной квест. Есть сотни второстепенных. И есть мир.
Что хочешь и как хочешь в нем и делай.
Честно говоря, я, динейности вообще не ощущаю. Хотя, в первой части он чувствовалась. Там просто преш по сюжету и нигде ты, не сможешь обломать себе зубы.
Первую я прошёл (если что).
Во второй, такого ощущения нет. Игра, сродни морровинду... Просто открытый мир. Тебя выбросили и барахтайся, как сможешь.

Ответить
0

Первую я прошёл только однажды и довольно давно. Но во второй я таких моментов не вспоминаю, вполне возможно что просто не обращал внимания, ибо после первого прохождения многое запомнил и во второй раз уже знал что нужно и что качать. Как то так. Повторюсь, на такое не особо обращаю внимание.

Ответить
0

Ну, в первой части это очень в глаза бросалось. В общем игра хорошая, но на любителя. Я лучше во что-нибудь другое поиграю.

Ответить
0

Ну, по желанию, эту подсветку можно кажется отключить, и вообще, как уже написали, там целый раздел подобных настроек, где можно кучу инфы/подсказок поотключать, и на максимальной интуиции проходить, хотя в случае с той же подсветкой интерактивных объектов может возникнуть трабла с натуральным пиксельхантингом в некоторых местах...

Ответить
0

Дело не в подсказках, а в предсказуемости. Разработчики рядом с каждой проблемой всегда оставляют "отмычку" (в виде персонажа с нужными навыками, нужного предмета или веревки которую можно перерезать и убить врага если герой заранее чем-то не запасся). Это казуальный геймдизайн, мне такое не нравится. Для сравнения можно взять метроидвании (где герою демонстрируют "закрытую дверь", но "ключ" для нее он находит отнюдь не "под ковриком").

Ответить
0

Вот бы еще концовок было побольше 

СПОЙЛЕР

А то не люблю когда мне в конце игры (RPG!) говорят что все что я делал во время игры было бессмысленным 

Ответить
4

Прошёл Тиранни. Неплохо. Жаль, что концовку открытой оставили. Вряд ли сиквел будет, мне кажется.
Сел за Пилларс. Я не могу в это играть. Часов 15 просидел. Мир, геймплей (а особенно этот баян с выносливостью/хп/привалами) - ничего не нравится (исключение - квест про жениха и дурь). Брал в бандле обе игры, хз доберусь ли до второй.

Ответить
2

вторая пое динамичнее и боевка приятнее(никогда еще от реалтаймовой такого типа удовольствия не получал: бг1-2, нвн, пое1 - в них была такая же боевка, но я ее скипал и не заморачивался с навыками)

но первую придется все же пробежать ради сюжета и лора, они лучше.

Ответить
1

Спс за отзыв. Серьезно.

Ответить
1

Тож проходил ПОЕ после Тирании.
Я принял как факт, что это будет классическая история и геймплей CRPG и мне игра зашла.

Ответить
1

Как игра то? Я даже в первую еще не играл.

Ответить
6

Это вот главный вопрос) Я уже второй месяц прохожу  со всеми DLC. Игра большая. 
Мне очень зашло, но из-за объема и предела прокачки стало скучновато. 

Ответить
3

я так в DOS 2 уже 4 раза полностью стартовый остров зачищал...так и не закончил проходить, эхх, может снова засесть в этот шедевр 

Ответить
2

Вы даже не представляете СКОЛЬКО там контента после стартового острова =^_^=

Ответить
0

ну за его пределы я несколько раз выбирался, вроде, дальше первого акта не выходил 
я то собственно и дропал отчасти по той причине, что сюжетные ветки сайдов и основных переплетаясь, спутывались в большую кучу непонимания, несмотря на наличия нормального дневника

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Как цельная история - сделано крайне бестолково. Как приключенческая игра с открытым миром - вполне годно. Сеттинг, опять же, тащит.

Ответить
2

на любителя:
лор своеобразный, претенциозный, хоть во многом и стандартен - мне не сильно понравился;
сюжет довольно скучный, назовём "на любителя", к тому же сильно приедается ближе к середине;
большинство сопартийцев вряд ли запомнятся;
ролевая система проще ДНД, но сойдёт, позволяет довольно легко построить нагибатора;
графика приятная;
интерфейс хороший, особенно нравится возможность настраивать поведение сопартийцев, ускорять время.

Ответить
0

В целом хорошо, но есть ощущение что разработчики тебя за руку тащат (нет возможности где-то застрять если до этого делал что-то не то).

Ответить
0

Игра отличная

Ответить
2

Игра одна из лучших в своем жанре. Система, конечно, проще в разы чем DnD, но хороша сама по себе. Интересные напарники с интересными историями, есть даже зачатки нелинейности в сюжете, правда, черт побери, некоторые фракции закрывают путь к помощи другим фракциям (даже если они не враждуют между собой особо), поэтому ты можешь пробегать с условным квестовым предметом (я смотрю на тебя, меч в ножнах) банально не понимая что с ним делать. Есть еще проблема (лично для меня) - сам этот сюжет очень короткий, буквально пара-тройка локаций и ты уже на финальной прямой. Непривычно такое для CRPG-like игры. Но в сайдах все равно сотню часов ты наиграешь :)
И желательно (но не обязательно) сначала первую часть пройти или не поймешь ничего в начале при генерации персонажа. Я вот сдуру вторую сначала прошел и банально заспойлерил себе все события первой части, отчего сейчас не так интересно проходить её.

Ответить
1

Никому не кажется, что с лором они перемудрили? Я (как и в первой части) подустал разбираться в душах, и только рефлексировал на локальные проблемы.

Ответить
3

Угу. ЛОР тяжёлый, плюс стены графоманских тестов. Первую бросил где-то на середине.

Ответить
0

Да нету там никаких "стен текста". Ну разве что в финале, но там это к месту. А в остальном все эти "стены текста" это графоманские высеры бейкеров с кикстартера. У Обсидиан одной из "наград" была возможность написать своеобразное описание персонажа. В итоге это всё, как и обещали, запихнули в игру. Просто игнорировать это все, тем более что там и НПС  специально другим цветом помечены, чтобы удобней было игнорировать.

Ответить
1

Также доступно в составе такого издания вместе с banner saga

Подумал было, что возьму сейчас в бандле PoE2 за каких-нибудь 200 рублей, а там еще рука Мерлина за 950р в нагрузку.

Ответить
0

серию  дивинити начал сразу со 2й и все зашло. 
Тут также или первая часть обязательная к прохождению?

Ответить
2

Вначале рассказывают события первой части, а последствия выборов в первой части не такие важные, несколько реакций буквально
Мне вторая часть тут даже больше зашла, подинамичнее как то и не такая дип Дарк как первая

Ответить
0

Купил за полную цену и забросил (

Ответить
0

Наконец-то, уже месяц скидку жду

Ответить
0

Спасибо! Забрал.

Примечательно, что ещё дешевле можно купить через Pillars of Eternity Collection, если у вас уже есть первая часть.

Ответить
Читать все 42 комментария
Комментарии
null