Хуёвое отношение к пользующимся подпиской. "Только для новых пользователей" это как "пошёл на хер, ты и так платишь". Из-за таких уёбищных промо акций желание пользоваться пропадает. Вроде промо акция, а осадочек остался. Ну, можно ведь написать "Чувак, ты опоздал, но за старание и раз уж ты уже платишь, даём тебе с барского плеча месяц в подарок!" Или хоть какой-нибудь бонус-подарок. Блять, сраную скидку в 3 процента. Долбоебский маркетинговый ход. Утром было нормальное отношение к Яндексу, сейчас негативное. Заебись!) Так держать!
Ха, вы еще сбером не пользовались. Там даже в день рождения ( как самого Сбера так и мой) они дают промокод не на любой заказ, а сука на первый. Тоесть если у тебя днюха но ты уже заказывал что то, то хуй тебе а не подарок. Какой смысл вообще в этих промокодах на первый раз, если я итак клиент. Только настроение этим портят
Хуёвое отношение к пользующимся подпиской. "Только для новых пользователей" это как "пошёл на хер, ты и так платишь". Из-за таких уёбищных промо акций желание пользоваться пропадает. Вроде промо акция, а осадочек остался. Ну, можно ведь написать "Чувак, ты опоздал, но за старание и раз уж ты уже платишь, даём тебе с барского плеча месяц в подарок!" Или хоть какой-нибудь бонус-подарок. Блять, сраную скидку в 3 процента. Долбоебский маркетинговый ход. Утром было нормальное отношение к Яндексу, сейчас негативное. Заебись!) Так держать!
Отмени подписку и они тебя письмами с промокодами будут заебавать несколько месяцев
Ха, вы еще сбером не пользовались. Там даже в день рождения ( как самого Сбера так и мой) они дают промокод не на любой заказ, а сука на первый. Тоесть если у тебя днюха но ты уже заказывал что то, то хуй тебе а не подарок. Какой смысл вообще в этих промокодах на первый раз, если я итак клиент. Только настроение этим портят