Sniper Ghost Warrior 3 (-80% 139 pуб)
Решил заглянуть в бэклог и стряхнуть пыль со Sniper Ghost Warrior 3. В прошлый раз все закончилось не очень хорошо - игра оказалась слишком требовательной и моя 1080 ее просто не потянула. На сей раз я подготовился лучше, так что смог оценить геймплей в полной мере. И хочу сказать что он на порядок лучше чем у купленного на прошлой неделе Ghost Recon Breckpoint (практически во всех аспектах). Не могу сказать что Ghost Recon Breckpoint совсем плох. Но что бы получать от него хоть какое-то удовольствие, приходится себя постоянно ограничивать (выкрутить все настройки сложности на максимум, отключить все метки, не качать персонажа, не колесить по местности на броневичке с пушкой устраивая локальный геноцид, не использовать напарников с дронами, не летать на вертолетах и т.д.). Как-то это неправильно...
P.S. Настройки сложности в Sniper Ghost Warrior 3 лучше сразу выбрать максимальные.
как 1080 может ее не потянуть?
Польская игра.
Справедливо
Тот же вопрос, 1080 вышла в 16 году,а снайпер в 17,спустя год по мнение автора вышла игра из-за которой видюха уже скурвилась?
Там что-то странное с оптимизацией "внутри помещений" было. На открытой местности все прекрасно.
и принять что открытый мир тут исключительно для галки.
Ну, не совсем. К сожалению вопросики все равно появляются на каре если использовать дрон (он автоматически помечает точки интереса и это невозможно отключить через меню, хотя такая опция вроде как есть). Чем это плохо? Тем что он помечает все "секреты" (которых в игре полно) и просто "интересные места". Однако эту индикацию все-таки можно отключить в меню "легенды" нажав на "ключевую точку". И в этом случае появляется некое подобие открытого мира, который достаточно интересно исследовать самому (т.к. там можно найти схроны, тайные пещеры, разбившиеся автомобили с мумиями водителей, домики с бандитами охраняющих заложников и пр.). Да, полноценным открытым миром это назвать нельзя, но с другой стороны игра не разваливается на механики как Ghost Recon Breckpoint. Назовем это "полуоткрытым" миром.
чем? Я просто полазил и пришел к такому выводу. Может, с тех пор пофиксили
Так там тайников полно и разных секретных мест. Есть просто с бандюками, есть с каким-то полезными вещами и пр.
окай, дам шанс
Спасибо
Вот один из "секретиков". Разбившийся автомобиль, упавший с обрыва. Рядом мумия с бумажником, а в багажнике автомобиля ч.е.м.о.д.а.н (на дтф это слово почему-то автоматически заменяется "хорошим настроением"). И такого добра в игре полно. Плюс "секретные места" с бандитами и прочее.
Чемодан
Хм…
хорошее настроение Чемодан
наберите слово "ч.е.м.о.д.а.н" (без точек) с маленькой буквы
хорошее настроение
лут хрень или ценное что?
По разному. Иногда деньги, иногда оружие иногда еще что-нибудь. Ну т.е. если есть желание полазить по окрестностям, то можно набрести на что-нибудь любопытное (и иногда очень хорошо спрятанное, вроде тайной пещеры).
там просто доходишь или какие-то головоломки?
Головоломок пока не встречал, но некоторые вещи (с отключенной индикацией вопросиков) найти будет не так просто.
Контракт вообще шик
Играл, даже в целом прошел (на PS4) и... не рекомендую.
Из хорошего: местность, а так же заказы на ликвидация в открытом мире (штук 10-20 вроде). Ну и трейлер под "We are heroes. Heroes in the darkest times..." восхитителен.
В остальном проект имеет хороший потенциал, есть неплохие идет, но... его бросили. Вот прямо четко заметно до какого момента игру разрабатывали в штатном режиме, и после какого "да набросайте ботов чуток вместо остальных миссий, да в релиз".
Как итог: не нашел в этой игре для себя ничего интересного: ни сюжета, ни прогрессии, ни пушек, ни аванпостов... и так далее.
Собственно это чуть ли не единственная игра в жанре шутера в открытом мире, которая меня оставила равнодушным. А я ведь остался в восторге от всего: начиная от Far Cry 2 и заканчивая Homefront: The Revolution.
Ну, мне и fc2 и hfr как раз не сильно понравились. Первая была слишком коридорной, вторая напрочь убивала все удовольствие респауном врагов. А тут я получил вариацию последних гост реконов, с нормальной механикой стрельбы. Т.е. именно то чего мне не доставало в играх юбисофт
А если на гта трилоги сделт скидку 80 процентов, тоже пойдешь покупать? Понимаю (нет)
ГТА вообще не мое. Даже бесплатно не нежен. А вот что-нибудь в открытом мире с механикой стрельбы из RS Vegas... вот в это я бы поиграл. Если брать всю историю шутеров, то лучшим (для своего времени конечно, не знаю как он сейчас играется) для меня остается первый Vietkong. Вот его бы в отрытом мире...
Не согласен. GRB это практически серьёзная версия Far Cry, которую не дотянули по качеству и разнообразию механик. Огроменная песочница на бесконечной карте.
Я в Wildlands 160 часов наиграл, так что общее представление о серии было. Breckpoint в целом неплох (после всех апдейтов в режиме выживания), но только если вам такое нравится и вы готовы "связать себе руки" и не использовать "читерские механики" игры. Ну и получить удовольствие от ганплея тоже не выйдет (слишком уж он там условный, как и в wildlands). Причем многие вещи можно было бы легко исправить, но юбисофт на это не пошли в угоду казуальному геймингу (не хотели терять игроков).
Какие вещи нужно исправить? Кривой стелс поправили, уровни гир скора отключатся. Даже дебильных дронов можно вырубить в настройках мира. Нужно сложность повысить? Нет проблем и будешь истекать кровью от одной раны.
Например добавить возможность промаха напарника при одновременном выстреле (в зависимости от погоды, условий видимости, особенностей напарника). Добавила бы такая механика разнообразия? Безусловно, причем сразу на многих уровнях (и игрок подумал бы два раза прежде чем ее использовать и подбор напарников был бы более осмысленным в зависимости от ситуации).
Ранения влияющие на поведение как игрока, так и напарников (скорость передвижения, точность, моральное состояние). Необходимость разбивки лагеря или поиска убежища для "лечения". Т.е. сразу бы появился смысл в передвижении на транспортных средствах (если группа находится в плохом состоянии и нужна эвакуация), вместо своих двоих.
Лечение серьезных ранений, отнимающее время. Т.е. и сам игрок и его команда были бы вынуждены лечиться в "лазарете". Это бы добавило необходимость ротации напарников (меняем раненных на здоровых, если такие еще остались и идем на новое задание).
И т.д. и т.п.
Полный список "улучшений" у меня очень длинный. )
Это всё хотелки единиц игроков, которым подавай хардкор. Спасибо, я такого во всяких модах Сталкера насмотрелся. Ghost Recon это всё таки бодрый боевичок. Я и так чуть не сгорел, когда проходил компанию "Янтарное небо", где одним неверным выстрелом можно 15 минут прогресса запороть, а сохранений нету.
Ну, об этом и речь. Хочется что бы кто-то и для любителей хардкора подобное выпускал (пусть и не столь технологичное). Или давал моды делать.
Комментарий недоступен
Не использовать напарников с дронами
Не знаю как раньше было, но прямо сейчас специальные способности ИИ напарников можно отключить в настройках.
Уважал твоё стремление к аутентичности до тех пор пока ты не написал "не использовать вертолёты". К огромном открытом мире от Юбисофт это уже садизм)
С вертолетами есть одна проблема в режиме "выживания". Пролетая над местностью она не "высветляется" на карте. Только если по ней идти или ехать. Ну и слишком уж много в игре вертолетов. Одно дело с риском для жизни захватить трофейный и совсем другое когда тебе его прямо у пещеры в начале игры выдают (с оружием и напарниками та-же ерунда)... Ну зачем так делать, ведь все удовольствие исследования местности теряется.
Это правда, бьёт по иммерсивности, но когда в сюжете мне уже второй раз предлагают возить NPC 5 километров до хаба, я ебал делать это по дорогам через кучу блокпостов с большей тратой времени и возможностью провалить задание от того что NPC под перекрёстный огонь выйдет. Очень хотел бы чтобы мир не был таким огромным и чувствовался более опасным, но увы