Учёные воспроизвели рентгеновское эхо чёрной дыры, когда она «пожирает» звезду-компаньона

Примерно такого звучания и следует ожидать от подобного процесса.

• Группа астрономов из Массачусетского технологического института изучила рентгеновское эхо излучения активных чёрных дыр и опубликовала результаты своего исследования в журнале The Astrophysical.
  • Учёные выяснили, что когда чёрная дыра поглощает материю звезды, рентгеновское излучение усиливается. Этот процесс сопровождается повторяющимися вспышками.
  • Астрономам удалось составить карту окружающей среды вокруг исследуемых чёрных дыр. Это должно помочь лучше понять принципы работы чёрных дыр различных размеров, в том числе сверхмассивных, расположенных в ядрах галактик.
  • Специалисты также перевели в звуки рентгеновские эхо-сигналы во время вспышек чёрных дыр. Тем самым они зафиксировали звучание, которое происходит в процессе поглощения чёрной дырой звезды-компаньона.

Астрономы начнут получат больше информации для изучения чёрных дыр и других космических объектов в июле 2022 года, когда телескоп «Джеймс Уэбб» приступит к работе. В конце апреля он полностью завершил фокусировку зеркал и прислал на Землю тестовые снимки.

2121 показ
33 репоста

А когда она пожирает Макконахи, засасывая его в шкаф, какой тогда она звук издает? 🤔

На этот вопрос отвечает Ханс Циммер.

Alrightalrightalright