{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Научпоп
Granger

Земляне поделились снимками крупнейшего суперлуния в 2022 году

Завораживающие фотографии необычного явления.

В ночь с 13 на 14 июля 2022 года произошло крупнейшее суперлуние — астрономическое явление, когда спутник Земли в фазе полнолуния подходит к планете на расстояние ближе, чем 362 тысячи километров.

Профессиональные фотографы и обычные пользователи соцсетей запечатлели суперлуние и поделились снимками. Также фотографию явления прямо с борта Международной космической станции сделал космонавт Сергей Корсаков.

Фото из соцсетей

Фото суперлуния с борта МКС

0
73 комментария
Написать комментарий...
Бурлящий Гайморит

final

Ответить
Развернуть ветку
CaptainPojar

блин, не успел сожрать пуповины =(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор

Какое величие 😍

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Soloviov

Это откуда?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Володин

Какая охуенная у меня луна. Здоровая сука!

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Тикай!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мезенцев

В Сети Интернет появились оригиналы фотографий без использования фотошопа.
@Granger как такое объяснишь?

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик

Это на телевик снимают, чтобы получился эффект настолько огромной луны?

Ответить
Развернуть ветку
Цианид Бессловесный

Разумеется телевик. Судя по твиттеру, парень снимает на Sony. У них в линейке есть и фиксы 600mm и зумы 200-600. Ну или какая-нибудь сторонняя Sigma 300-800mm сойдет.

А учитывая ракурс, снимали скорее всего из Бэттери Парка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Diesel

Просто монтаж. На чё хочешь снимай, она всегда одного размера будет. Большая она только на фоне чего-то когда смотришь в живую. Чето типа оптической иллюзии.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
swadom

просто сфоткано издалека.

Ответить
Развернуть ветку
Jarisch Herxheimer Reaction

На секунду ощутил себя персонажем фильма пекло.
Космос - это очень плохое место, в котором мы все однажды окажемся

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Мы и так в нём...

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Drachuk

Да да. Космос ведь что то далекое эфемерное, типа Ада или Рая. Когда нибудь попадём, да

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max TotenKopf
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Testov

Чтоб вы понимали эпичность этого события

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карнов

Земляне как-то мелковато, лучше человечество или гуманоиды.

Ответить
Развернуть ветку
EkZo UE4

Гуманоид слишком широко. Человечество? Уверен, что человеки именно снимали? Гуманоид как раз этому противоречит. А вот фотки точно были сделанны с Земли. Стало быть Земляне, так как землянином может стать постоянно проживающий на Земле гуманоид. И не только.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kvlinv

Видал на дачке суперлуния. Превратился той ночью в оборотня и переебал всех кур в селе. Спасибо, это был лучший отпуск

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яровой
Ответить
Развернуть ветку
Александр Яровой

Это я фоткал с балкона

Ответить
Развернуть ветку
Интеллектуальный Валера
Земляне поделились снимками крупнейшего суперлуния
Земляне

Не, ну это - брикинг невс.

Ответить
Развернуть ветку
Ruz Leon

Хохо, то-то луна последнее время стрёмно яркая и здоровая

Ответить
Развернуть ветку
Patoshik

Получается, Земля всё-таки круглая

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Лож

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mr. Piccolo
Ответить
Развернуть ветку
Активный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TIRIZA

Надеюсь, что-нибудь из этого появится потом на unsplash, чтобы можно было использовать 👀

Ответить
Развернуть ветку
karibas _

Землянам привет, остальным соболезную.

Ответить
Развернуть ветку
Магистр гейминга

А чего не фоткали на айфоновский 28мм? А со 150+мм я в любой день полнолуния могу такие снимки делать и без суперлуний.

Ответить
Развернуть ветку
itbdpn

Опять земляни флексят, типично для них.

Ответить
Развернуть ветку
, ,

это возможно в другом полушарии. Как раз сегодня лупинил на луну из Италии, никаких изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Sviridov

Ээээ что? С каких пор Нью-Йорк и Италия в разных полушариях?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Шурик

В идеале надо было наблюдать в момент ее восхода или захода (когда Луна максимально близко к горизонту). А у меня погодные условия не дали ничего посмотреть :( зато утром ни облачка

Ответить
Развернуть ветку
VincentTheFox

А я то думал, че луна такая большая была

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
null