На турнире с людьми нейросеть получила некоторые ограничения, например, она не могла совершать в минуту больше действий, чем способен человек. Однако у ИИ были и преимущества — он «видел» всю карту (действовал «туман войны»), в то время как геймерам приходилось её перемещать. В январе DeepMind провела ещё один матч, в котором отключила у AlphaStar эту функцию — на этот раз Коминчу удалось обыграть машину.
Сначала Дота, теперь это. Что дальше? Фонарики с Скайримом начнут шествие против кожаных ублюдков?!
Комментарий недоступен
ага дота
"мы ставим ограничение реакции как у человека" - 0.2:)
что б вы понимали, когда я тестировал свою реакцию на смену цвета кругляшки, у меня первые результаты были 0.3, а потом средний максимум был 0,22. Это реакция на смену цвета кругляшки, где мне нужно просто кликнуть. А они выставили эту реакцию 0.2 на то чтобы "понять что произошло - навести мышку на нужного персонажа и нажать нужный спел". Прям человеческая реакция)
я понимаю, если они будут побеждать за счёт какой-то крутой необычной стратегии или чего-то такого. Но за счёт того что ты робот и имеешь сверх реакцию? ммм, сомнительно. Как говорилось в старинной статье журнала Хакер, где-то 1999 года - "сделать непобедимого бота легко. сделать сложного бота - это вот уже да, проблема."
Боты настолько хороши в микро в сравнении с человеком, что почти нечестно вообще выставлять их против людей. А в старкрафте микро - это все
Конкретно данный бот — это нейронная сеть, у которой APM даже ниже людского. В статье на сайте DeepMind можно подробнее почитать.
Ещё в 2011 этот ролик гулял:
В старкрафте главное это макро и экономика, а миро второстепенно.