Наука
Paul Potseluev

Все космические мифы и фейки XXI века

Нас давно просили составить подборку самых популярных космических фейков и мифов: от смешных «дня нулевой гравитации» и «Марса размером с Луну» — и до опасного отрицания климатических изменений. От популярных и вирусных историй вроде «американцы не были на Луне» и лица на Марсе — и до давних легенд об НЛО и девятой планете-убийце. Цель ролика — не разоблачить очевидные мифы и фейки, а познакомить зрителя с миром, в который человека может завести воображение.

Текстовый конспект к ролику можно найти здесь.

{ "author_name": "Paul Potseluev", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 19, "likes": 29, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "science", "id": 48872, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 19:55:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
19 комментариев

Таможенный единорожек88

Подсайт "Наука" не предназначен для демонстрации чьих бы то ни было политических взглядов и развешивания политических ярлыков. Наука не имеет границ, и никто не вправе вмешивать политику в обсуждения научных фактов или домыслов, связанных с научными фактами.

Пожалуйста, воздержитесь в обсуждениях от оскорбления пользователей подсайта в связи с вашими политическими убеждениями. Это толерироваться не будет.

Когда рассчитывал на срач, а в итоге нихера)) и пришлось самому вбрасывать.

😂😂😂😂😃

Александр

Это не политическое утверждение. Это - отсылка к конкретной программе.

Есть американская программа, есть - французская, есть - немецкая. Но если американская выглядит еще более-менее правдоподобно и оценки НАСА весьма и весьма осторожны, то российская программа выглядит как бравада "Ща к 2019 построим! Стопудов! Ну, к 2021! Точняк! Ну, к 2027 уж точно..."

Поэтому разобрать эту программу и увидеть ее узкие места было бы неплохо, хотя некоторые вопросы - например, контроля качества на производстве - видны невооруженным глазом и в некоторой степени забавны.

Прочный пистолет

Таможенный

Российская база на Луне появится раньше, чем на соседнем небесном теле высадятся американские астронавты. "Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3" - сообщил Николай Севастьянов, глава РКК "Энергия". Об этом пишет газета "Коммерсант".

Прочный

Об чем и речь

Начнем с того, что мифы о том что американцы не были на Луне и их опровержения вообще не имеют к науке и научной дискуссии никакого отношения, равно как и популяризаторы википедии на этом наживающиеся.

Поэтому сритесь на здоровье, дорогие друзья.

Подсайт Наука, а инфа в виде видоса, при том, что текстовый формат так и напрашивается.
Не надо так.

и до опасного отрицания климатических изменений

Отрицаются (а точнее, подвергаются сомнению "общепринятые) не изменения, а оценки роли человека в этих изменениях.
Под сайт научный, давайте будем строже в формулировках

Некоторые из выше перечисленных мифов, я даже не слышал. Но про плоскую землю или про Луну, или про любую конспирологию, всегда смешно слышать аргументы в пользу этого бреда.

Американцы были на Луне! А Нила Армстронга я уважаю так же, как и Гагарина

Таможенный единорожек88

А как же российская программа о строительстве базы на Луне?)

Самое захватывающее и забыли...

Там программы и не было. Да и видео не про это.

Про луну уже было 100500 роликов https://www.youtube.com/watch?v=QRhl_JLKfzw

Ну... Шестиугольник на Сатурне, как и лицо на Марсе - это не фейки.)
Немного удивляет, что почему-то из всех мировых космических агентств речь в видео всегда идёт про НАСА.

Шестиугольник, кстати, не так давно смогли повторить в лаборатории

Второй раз попадаюсь на эту уловку. Видео не сразу видно под текстом. Лежу в кровати, начинаю читать, все прекрасно - текст захватывает. 20 секунд радости и конец :((

"Специалисты НАСА объяснили, что на фото протуберанец, ученые еще не полностью выяснили, как образуются протуберанцы, но уверены что пришельцы тут не причем."
Почаще поднимайте голову вверх и самостоятельно анализируйте увиденное...