Недовольные победой Clair Obscur упускают главное.

Нет, не ножки Люне, а что для получения награды вам не нужно четверть миллиарда долларов, еще столько же на рекламу, передовую графику, анимации и Ханса Циммера на саундтреке. Достаточно просто любить то, что вы делаете. Половина команды Sandfall игры-то никогда не разрабатывали, но зато были профи в своем деле, например писательстве или музицировании. А Гийом оказался умелым руководителем.

Недовольные победой Clair Obscur упускают главное.

И вот здесь кроется благодарность Килли, что он таки не зассал и дал награду творчеству. Безусловно это феноменально, что студия получила статуэтку за первую же свою игру, когда другим приходилось делать путь чуть длиннее (Witcher 1 -> Witcher 3) или гораздо длиннее (Divinity -> Baldurs Gate 3), но это открыло ворота для других скромных студий, что "ребята, давайте, пробуйте, рискуйте. Если это получилось у нас, то может получится и у вас". Тем более, крупные издатели уже какой год трясутся над раздутыми бюджетами, становящимся все больше, могут начать рисковать выделять скромные 10-50млн на нехайповые проекты для небольших команд. Практика чем-то похожа на голливудскую.

И это блин здорово. Вообще неважно как вы относитесь к игре, ведь вероятно появится гораздо больше самобытных проектов, а культовые геймдизайнеры смелее начнут посылать нах Юбисфот или ЕА и пробовать сделать свой проект мечты, то, что они всегда и хотели. Считайте победу Обскура инвестицией в будущее искусство, где как раз появится та игра, которая понравится лично вам.

60
30
6
2
1
1
91 комментарий