Удаляю Танки.
В них больше нет смысла.
Ради чего играют в онлайн гриндилки? Для получения дофамина от убийства других людей. То приятное чувство, когда ваше оружие делает брррр на теле противника и вы его задоминировали. Когда-то тоже самое вызывали и World of Thanks, но больше не вызывают. По крайней мере у меня.
Виной всему этому опытность игроков, которые наиграли в эту помойку уже десятки тысяч боев и тупо знают все прострелы и позиции, а также тотальное оказуаливание или вернее будет сказать, окиберпортивлевание игры.
Поясняю. В 2012 году количество идиотов на команду было 50 на 50. Эти челики только-только пришли в игру и ВООБЩЕ не вдупляют что тут происходит, куда ехать и как стрелять. Но мне, как игроку было до одного места их слабоумие и я весело хихикая настреливала их из кустов, получая тот самый дофамин доминирования.
Теперь идиот тут только я, кто не знает места пробития новых танков, у кого есть барабан, а кого конское пробитие, да еще на голдовых снарядах. Да-да, теперь мясо для битья это я. Казалось бы, но ведь можно научиться играть, как те скуфы из 2012, которые сейчас как раз нагибают. Нет, нельзя, научиться просто не дадут.
Я честно пыталась выйти из пузыря поддержки ПТ и Атроводства, сев на тяжелые и средние танки, но меня настолько быстро убивали, что я даже не успевала получить удовольствия от этого.
Одна из причин, помимо вышеназванных задротов, это пресловутый киберспортивный интерфейс, как я его называю.
Вот например, посмотрите как выглядело боевое окно в 2012. Представлен список игроков по бокам, счет команды сверху, боевая панель повреждений и миникарта по углам. ВСЁ. Ты примерно представляешь что происходит, а все остальное ненужно и покрыто завесой тайны.
А вот так выглядит новая панель. В основе осталось всё тоже самое, НО. В боковых панелях видно количество ХП каждого танка в команде, как своего так и вражеского, чтобы понимать недобитки у вас или фулловые. Вверху помимо счета теперь показывается общее ХП команд (сумма очков здоровья всех танков в команде) и классов что также позволяет лучше контролировать ситуацию и не пытаться играть ведь счет по ХП может быть 6000 на 15000. Рядом с боевой панелью техники теперь есть история пробитий, как вас, так и врагов, с подробным расписанием кто, кого и как. На миникарте показаны круги своего максимального обзора, максимального игрового обзора и текущего, а также история засветов (которая к слову есть и на боковых панелях). А еще когда по вам прилетает, вокруг танчика также появляется красная панель с направлением откуда и кто. А еще есть перк который предупреждает об обстреле от арты...
ААААААААААААААААААААААААА!!!!
Зачем нахрен столько информации простой игре для вечера после завода? Правильно, незачем, ведь теперь это не простая игра, а киберспортивная. Ведь только котлетам нужно контролировать КАЖДУЮ тычку и каждое движение на миникарте чтобы не просрать катку. Но вот только всё это убило весь фан игры, превратив её в какое-то задротство. Да, все эти помогалки можно отключить, но это заведомо ставить себя в более слабое положение, потому что засвет-то у врагов с миникарты не пропадет, как и знание моего количества ХП. Все эти штуки были раньше в том или ином виде в лице модов, но разрабы вместо того, чтобы запретить их, внедрили по умолчанию. Странно что оленемер не вкорячили.
Еще одним штрихом стала лампочка обнаружения, которую ввели еще тогда, но которая еще не раскрылась в 2012-ом ибо было не прокачена. Она вновь руинит дофамин убиения ведь позволяет врагам знать что они обнаружены и уходить с линии огня тем самым не давая пострелять по ним.
Финальная же отбивочка это карты. Под действием нытья тяжедебилов или еще каким причинам, карты во-первых облысели в плане кустов, и теперь спрятаться можно мало где. А во-вторых они перекопаны, что даже найдя вкусный куст, через 50 метров будет холмик, перекрывающий весь обзор.
Всё это вкупе, руинит любые зачатки нагиба или получения удовольствия новичкам, которые зашли поиграть в танки. В кустах стоять невозможно ибо негде, а ехать на танке нельзя, сразу после обнаружения тебя фокусит вся команда и разбирает за секунды голдовыми снарядами.
Я пофапала на графику, послушала звуки, пофанилась на Стерве (Strv -103) с ее подвеской, но дальше играть вообще не хочется ибо есть ощущение бессмысленно тратящегося времени ради ничего. 1 хороший бой на приятной карте, против 9 плохих, где ты либо проигрываешь, либо побеждаешь без урона ибо нет ни хороших мест, либо по ВБРу все твои снаряды ушли в землю. Нафиг такой фан.