Эта игра для дегенератов. То есть для меня. Почему она не дает научиться играть в нее в те малые геймплейные отрезки времени и вместо этого упрощает свои механики?
Первая встреча с сефиротами. Врагов магнитит к Элли, меня естественно замечают, обстреливают и я умираю. Не потому что сложно, а потому что я хочу пройти этот эпизод идеально без тревоги по стелсу. Мне очень не нравится когда в игре не дают пройти что-то так, как я хочу и в том темпе, в котором хочу я, поэтому при первой неудаче я скипаю весь сегмент и начинаю его заново. Так вот, провалив 3-4 попытки в чистый стелс, игра отключает магничивание к Элли. Что, какого хрена, зачем ты это делаешь, пусть идут, мне нравятся страдания, они делают меня сильнее. Нет-нет-нет, - говорит игра, - ты немощное чмо, поэтому тебе облегченный режим и теперь враги ходят где-то там, упрощая ИИ до среднестатистической типичной игры со стелсом. И такое отношение бесит больше чем провалы, потому что игра унижает мои навыки не зная контекста.
Но дальше, лучше. Сегмент с мужиком с кувалдой (пик). Тут по стелсу не пройти, но можно без урона. Я естественно опять лажаю, опять переигрываю, причем вижу как враги начинают мазать в упор, хотя раньше с 50 метров попадали. Но вот дальше они просто взяли...и убрали вообще этап сражения в этом куске. Да-да, ты (я) игрок неумелое чмо, что не способно осилить этот отрезок и после 7 попытки мы также скипнем тебе это сражение. Да какого хрена! Я просто хочу пройти без урона, дай мне блин выбор скипать это сражение или превозмочь его. Почему ты решаешь что мне нужно пропустить! Я хочу по красоте развалить ему кабину, в сальто носкоуп 360 снести голову и добить мачете. Кодзима - гелий, он во втором Деде дал возможность скипать сражения, тем самым дав игроку выбор, страдать или идти дальше если неинтересно, а тут...