Outlast
Банально - да, ожидаемо - да, заслуженно - тем более. #чтоестьад
Изолированное от всего мира место мучителей, психов, растлителей, извращенцев, насильников, некрофилов, каннибалов, воров, коррупционеров, лжецов, инакомыслящих, еретиков, отступников и предателей, где все они минута за минутой, вечность за вечностью переживают нескончаемые муки либо в клетках из собственных немощных тел, либо во вполне реальных бесконечных камерах и коридорах, соседствуя со своими палачами и пытками.
Ад? Нет. Психиатрическая больница Маунт-Мэссив, гора Мэссив, Колорадо, США.
Outlast предлагает игроку Ад самыми прямыми и простыми словами - уже через десять минут игры нас встречает изуверский священник и нарекает нас мессией - того, кто спустился в бездну, не имея на себе греха.
Думаю, в отношении Outlast, я бы даже применял термин "Ад Человеческий" - вполне реальный, куда меньших масштабов, чем описанный Данте, но не менее жуткий. Как же отличить Ад Человеческий от обычного? Легко - жизнь, не принадлежащая вам, там лишь инструмент.
Не хватает красок, чтобы написать сообщение? Поправимо.
А, быть может, вашей вере просто недостаёт антуража из эпохи древнего Египта? Тоже можно устроить.
Но более удивительны истории, даже нет - небольшие предположения о жизни тех, у кого сама жизнь посреди Ада превратилась в Ад.
Пироман является олицетворением смирения и принятия - он уже пережил все свои муки, он прожил в них достаточно. Ему не больно, не печально, не страшно - он уже мёртв, пускай и всеми силами говорить нам об обратном.
Но что же до тех, кто пытался выжить точно так же, как и главный герой? Всё просто: если верить концепции священника - лишь один человек был без греха в том Аду, и лишь одному было дано преуспеть.
И даже те, кто затеял весь этот Ад, даже те, кто стояли подле Люцифера на девятом кругу - в ледяном озере - не избежали судьбы большинства. Не избежали наказания.
Те, кто проходил эту игру, согласятся, что даже мораль самой истории - её главная мысль лежит в том, что Аду нет святых, что можно войти в Ад, но нельзя выйти из него. А уже там - по дороге - можно найти что-угодно: жестокость, безразличие, помешательство, садизм - всё, что хотите, кроме справедливости в конце этой самой дороги.
За сим, пожалуй, всё. Да, многое, из рассказанного мною подойдёт под описание какого-нибудь военного конфликта, простой резни или же хаоса, который вполне легко представить в нашем, современном мире, но именно по-этому я назвал Ад, представленный в Outlast "Человеческим" - его худшая сторона в том, что пускай и не в точности, но он вполне имеет место быть.
Комментарий недоступен
Во время первого знакомства, проект действительно впечатлил. Особенно на свежих воспоминаниях и фоне от SH. Немного выбесили побегушки, однако саспенсу только в плюс. Но вот вторая часть вышла совсем неудачной, как по мне.
Поддерживаю. Вторая часть пыталась взять отвращением - куча ККГГ, запрещённые нормами морали темы и так далее, но ещё и говорящий главный герой, который местами либо очень тупой, либо говорит цитатами Стетхэма, а толку от его говора ноль - всё равно не привязываешься.. Меня игра не испугала, не отвратила и, как следствие, не зацепила - на одно прохождение ровно.
P.S: Разве что побегать скрины поделать. =D