The Last Of Us Part II

В игре на удивление очень ограниченный фоторежим. Камера не может улететь больше, чем на пару метров от героя, и осью вращения камеры всегда остается герой. К сожалению, из-за этого нормальных панорам у меня сделать не получилось - эффект параллакса все портит.

The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II

Дальше возможны незначительные спойлеры локаций. Не сюжетные. Если не хотите знать, какие локации еще есть в игре - жмите End на клавиатуре либо свайпайте до комментов.

The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
The Last Of Us Part II
22 показа
1.2K1.2K открытий
16 комментариев

Красота. Колонны и лодка, которая все время была на главном экране, в конце игры впечатлили очень.

Ответить

Про фоторежим правильно сказано...он очень ограничивает в плане свободы выбора кадра( Панораму нормальную не сделать, вертикальные скриншоты и портреты тоже (извините, но просто сделать скрин в 9:16 меня не устраивает, а если обрезать, то уменьшается качество)....эх, очень жаль...эталоном на ps4, в плане фоторежима, был и остается - Marvel's Spider-Man: камера улетает достаточно далеко, свободная камера (не орбита...хотя в настройках можно включить и ее), более приветливый и расширенный FoV, а также DoF, множетсво разных фильтров

Ответить

Очень крутые скрины. Реально прям сок. Улетело в закладки, спасибо.

Ответить

Лучший пост по тлоу на данный момент, |>Crysis 1 на PS4.

Ответить
Автор

А потом приходит замполит и мне остаётся только завидовать(

Ответить

В этой игре мне нравится меню и шрифт. Балдею от него. Жду третью часть. Надеюсь эти элементы будут ещё лучше. Ведь меню и шрифт это -|> ДЛЯ ИГРОКОВ. Задача дизайнеров - сделать удобную и удобную работу с файлами и большим количеством деталей, которые будут работать на разных уровнях.

Ответить

Самое грустное, что нельзя приделывать разные фильтры к рендеру после прохождения, т.к. эта функция в Uncharted 4 была оч крутой — надеюсь допилят вместе с улучшениями фоторежима.

Ответить