{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Скриншоты
Nedochelowek

The Last of Us Part II

Мне придется очень постараться, чтобы мои скриншоты могли посоперничать с работами Zampol1t'a !

Так как в эти работы я вложил кучу времени, не хочется их выбрасывать сюда, как мусор на свалку. Во мне играет желание дать небольшое предисловие к своему труду. Не сочтите за ребячество.

Как по мне, самое сложное в создании хоть сколько-нибудь интересных скриншотов в коридорных играх в духе TloU или God of War в том, что в самые зрелищные и красивые моменты разработчики либо отвели под катсцены, либо такие моменты/пролеты/пейзажи/события заскриптованы. В общем, выглядят у всех одинаково. Усугубляет ситуацию то, что в таких играх практически нет контекстных анимаций. Если ставишь цель заснять хоть что-то оригинальное, то нужно очень сильно креативить и очень много искать. Хочется, чтобы каждый скриншот был "о чем-то". Благодаря этому смотришь на игру по-новому и видишь детали, которые раньше не замечал.

Пять дней досконального изучения мира вылилось в кучу фотографий, которые я решил публиковать порционно, чтобы смотрелось адекватнее. В этой подборке будут наиболее кинематографичные кадры с соответствующим кропом. В общем, постараюсь продемонстрировать вам самое что ни на есть мыльное кинцо сониэкза. И уже чуть позже нормальные полноформатные снимки и "квадраты".

!! СПОЙЛЕРЫ !! СПОЙЛЕРЫ !! СПОЙЛЕРЫ !!

Пожалуй, самое излюбленное место в игре для того, чтобы делать там скриншоты
бежит орет
Перебрать кучу ракурсов, понавыкручивать все фильтры, поиграть со светом... Чтобы в итоге все равно сделать ЧБ-портрет в профиль.
Оглядываясь по сторонам в поисках хорошего кадра, то и дело поражался количество маленьких деталей и историй
Насколько хорошо детализированы бабочки, настолько же плохо детализированы светлячки. Серьезно, не пытайтесь рассмотреть их в фоторежиме. Вы будете в ужасе
Некоторые скриншоты просто грешно делать без кропа, ибо не удается подчеркнуть горизонтальную "вытянутость" кадра.
Не могу отделаться от чувства, что сделал этот скриншот в Ghost of Tsushima 
А ведь было очень близко
В игре можно найти несколько разных бабочек, лягушек, травинок и всего-всего прочего, на чем вы не заострите внимание, в полном разнообразии. А вот молния всего одна и бьёт одинаково. А жаль

Спасибо, что долистали до конца!

В следующей подборке будет несколько удачных дубликатов этих скриншотов на случай, если кому-то захочется утащить себе их для обоев на рабочий стол.

{ "author_name": "Nedochelowek", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u043b\u0438","\u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0448\u043e\u0442\u044b","\u043e\u0434\u043d\u0438\u0438\u0437\u043d\u0430\u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u044cii","\u043e\u0434\u043d\u0438\u0438\u0437\u043d\u0430\u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u044c2","\u043e\u0434\u043d\u0438\u0438\u0437\u043d\u0430\u04412","\u043e\u0434\u043d\u0438\u0438\u0437\u043d\u0430\u0441","\u0434\u0436\u043e\u044d\u043b","tlous","tloupart2","tloup2","tlouii","tlou2\u0441\u044e\u0436\u0435\u0442","tlou2","tlou","thelastofuspartii","thelastofuspart2","thelastofusii","thelastofus2","thelastofus"], "comments": 34, "likes": 53, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 186958, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Aug 2020 15:18:17 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Неправильный Денис

18

tLoU глазами Робокопа.
Теперь я видел все!

Ответить
1

Я аж хрюкнул от смеха

Ответить
0

Да еще и с таким ником))))))))))

Ответить
4

Мне понравились, хорошо снял.)

Ответить
3

очень клёво) мне понравилось)

Ответить
0

Ну, в принципе, я своего добился. Можно пост и удалить теперь)

Ответить
0

Блия, если бы у моего поста появилась такая срань, я бы тоже его удалил. 8(

Ответить
0

или можно удалить один хэштег #playstation 

Ответить
0

Что с ним, что без него, мои скриншоты развиваются при поддержке игровой станции. 

Может, хоть хорошего настроения занесут ради приличия 

Ответить
2

На вкус и цвет, но твои роботы мне понравились больше)

Ответить
0

Очень приятно, спасибо))

Ответить
1

Слишком неконтрастные многие, мозгу сложно цепляться, планы слишком близко по тонам. На мастера не претендую, но побырому сделал вот так

Ответить
1

Посмотри канал "пейзаж в кадре" или как-то так и твои скриншоты уделают замполита

Ответить
0

Воу 
Спасибо за столь развёрнутые комменты. Обязательно ознакомлюсь 

И насчёт контраста тоже спасибо за совет, учту в следующих работах

Ответить

Коммерческий вентилятор

1

Отличные!

Ответить
1

Годные скрины! 

Ответить
0

А с моими?(((

Ответить
0

А это твой великий пост был о том, что скриншот катсцены - не скриншот игры? 

Ответить
3

Это про меня, да

Ответить
1

Тогда мое почтение 

Но с тобой тягаться бессмысленно. Я вспомнил твои кадры экстерьеров. Тут мне тебя не переплюнуть, увы 

Ответить
2

Но скрины клёвые.
Другой формат. Уважение от меня)

Ответить
1

Спасибо)

Ответить
0

"посоперничать с работами Zampol1t'a "

Шел 2020г скриншоты называем работами.
Шел 2030г за скриншоты платят деньги, люди работают фотографами скриншотов.
Шел 2040г скриншоты выставляются в самых великих музеях мира, их авторов восславляют и признают их работы шедеврами искусства.

Ответить
0

Есть какая-то объективная причина, по которой качественные скриншоты нельзя назвать "работами"?

Ответить
0

Нет, а разве я сказал что нельзя их называть работами?)
Но по моему субъективному мнению нельзя, в моем мирке работа=труд и усердие, ты не прилагаешь труда и особого усердия, что бы сделать скриншот, ты лишь тратишь время на поиск интересного ракурса.

Ответить
3

Так и с фотографией то же самое: мир уже создан, ландшафт есть. Бегаешь, выбираешь ракурсы))

На самом деле я бы тут поспорил насчет труда и усердия. У меня есть подборка со скринами из рдр. На некоторые из них уходило по 12-15 часов реального времени, так как я знал, чего хочу, но ждал нужной погоды, света, персонажей и их анимаций. 

Ответить
0

Твои слова не лишены смысла)

Ответить
0

Зачем эти полосы, иногда почти на 2/3 изображения, почему бы не использовать всю рабочую область экрана?

Ответить
0

Я сделал много снимков в игре. Без полос скриншотов больше, и они будут в следующем посте 

Не хотел сваливать все в одну кучу. Эти кадры без кропа смотрелись в разы хуже и уж тем более менее кинематографично

Ответить
0

Не понимаю я этой кинематографичности, когда делал скрины с Цусиме никогда не использовал полосы, наоборот хочется максимум показать и использовать полный экран для изображения.

Ответить
0

Ну, на вкус и цвет, как грится 
Меня иногда наоборот впирает очень широкая картинка

Ответить
0

А что это за игра "Одни из нас"?

Ответить
Читать все 34 комментария
null