Самое забавное, что в старых районах ФПС примерно в 1.5 раза выше чем в Дог-Таун. Это именно оптимизация ассетов и геометрии на новой карте. Сейчас производительность в дог-тауне примерно как основная игра на релизе.
В дог тауне плотность в разы выше основной игры, т.ч не удивительно. Ну и с трассировкой пути на данный момент ничего красивее и технологичнее киберпанка нет.
Самое забавное, что в старых районах ФПС примерно в 1.5 раза выше чем в Дог-Таун. Это именно оптимизация ассетов и геометрии на новой карте. Сейчас производительность в дог-тауне примерно как основная игра на релизе.
В дог тауне плотность в разы выше основной игры, т.ч не удивительно. Ну и с трассировкой пути на данный момент ничего красивее и технологичнее киберпанка нет.