{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}

Автомобиль моей мечты - 𝙎𝙪𝙗𝙖𝙧𝙪 𝘽𝙍𝙕

Немного вводной информации.

Subaru BRZ — компактный спортивный заднеприводный спорткар в кузове двухдверного купе, разработанное и производимое совместно компаниями Subaru и Toyota, официально представлено в декабре 2011 года на Токийском автосалоне. BRZ это аббревиатура Boxer, Rear Wheel Drive, Zenith. Модель продаётся под тремя разными брендами: Toyota (Toyota 86 в Японии, Австралии, Северной Америке и Северной Африке, Toyota GT-86 в Европе, Toyota FT-86 в Никарагуа и Ямайке), Subaru (Subaru BRZ) и Scion (Scion FR-S). Автомобиль официально продавался в России до 2015 года.

Развитие кода 086A этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хати-року (яп. ハチロク), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:

  • 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
  • AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).

Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.

Сухие цифры.

Двигатель, известный как Toyota 4U-GSE или Subaru FA20, это атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами, который использует блок горизонтально-оппозитного двигателя Subaru, с добавлением головки блока и системы впрыска D-4S разработки Toyota. Таким образом, 86 имеет переднемоторную и заднеприводную компоновку. Двигатель работает на 98 бензине и имеет степень сжатия 12,5:1, диаметр и ход поршня равны и составляют по 86 мм, мощность двигателя 200 л.с. (149 кВт) при 7000 об/мин и крутящий момент 205 Нм при 6000 об/мин. Автомобиль имеет алюминиевый капот, а также прочную крышу, и багажник, в отличие от хэтчбека.

Оппозитный двигатель с коробкой располагаются максимально далеко и низко в моторном отсеке для распределения веса в 53 % на переднюю ось и 47 % на заднюю. Низкая установка двигателя, а также посадка водителя и пассажира, обеспечивают более низкий центр тяжести, составляющий 460 мм.

По словам дизайнеров, «целью было создание подлинного заднеприводного спортивного автомобиля с убедительным стилем, исключительно сбалансированным, мощным и управляемым … и удивительно экономичным». Относительно TRD версии автомобиля, ведущий инженер Тада говорил: «в линии определенно появится TRD-ориентированный вариант, однако ни одна из деталей, которая будет стандартной для модели TRD, подойдет и на текущую Toyota 86, поэтому нет необходимости ждать».

Балдежный салон.

Интерьер имеет конфигурацию сидений 2+2. Задние сиденья складываются, что позволит увеличить пространство для перевозки крупного багажа. Существует три варианта интерьера, FR-S и базовая модель 86 имеют чёрный салон и тканевые сиденья с красной строчкой. Для BRZ доступно два варианта отделки, один идентичен FR-S, но с серебряной отделкой торпедо, прошитым красной строчкой чехлом стояночного тормоза, чёрными циферблатами приборов (вместо белого тахометра от моделей 86 GTS), сенсорного экрана и навигацией головного устройства; второй вариант имеет кожаные сиденья и алькантаровый салон, подогрев сидений, автоматический блок управления системой HVAC, а также кнопку запуска. Некоторые 86 модели оснащались подобно BRZ, кроме описанных выше, и японский интерьер был доступен с чёрными или красными кожаными сиденьями и алькантаровым салоном, либо полностью чёрные кожаные сидения и алькантаровый салон (в Австралии доступен только последний вариант).

Итоги.

Мне безумно нравится этот автомобиль. Дизайн и хороший потенциал развития тюнинга меня подкупает. Минусов у этого автомобиля предостаточно, но они тонут в плюсах, как по мне. Я давно неровно дышу по отношению к BRZ. Спасибо тем, кто дочитал до конца) Всем удачки!!!

Игра: Forza Horizon 4

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Максим Горшков

Очень крутые и насыщенные фотки! Продолжай🥰

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

Там же мотор вроде одноразовый. 60-70k км ресурс.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Макаров
Автор

Согласен, но это как раз те минусы о которых я написал в конце. Без свапа на что-то более надёжное долго не поездишь.

Ответить
Развернуть ветку
Frizzle

Какой расход бензина?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Макаров
Автор

от 7.0л до 8.5л вроде

Ответить
Развернуть ветку
Влюбленный паук например

BRZ = борзой ^^

Ответить
Развернуть ветку
Жибер

Ну и где ты на ней ездить будешь с такой посадкой?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Макаров
Автор

По парковке🤙😎

Ответить
Развернуть ветку
Astro

Информативно
Ждем больше постов🥸

Ответить
Развернуть ветку
Хасл Гик

Субаристы — не люди

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Макаров
Автор

Ахахахпхахаха, как бы не прискорбно, но это так

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Нестерюк

Я не разбираюсь в машинах, но крутой пост!!!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null