Потому что там нет ничего, кроме арт-дирекшена.
Перестрелки унылые.
Перки унылые.
Враги унылые.
Последней каплей стал левел-дизайн из нулевых с бектрекингом, когда ты по 2-3 раза ходишь по одним и тем же локациям.
В общем, заслуженно провалилась.
Мне вообще душе-говно не нравится ни в каком виде.
Помню, играл во вторую, что ли, часть.
Выбрал мага, долго не мог понять, как выстрелить из посоха, пришлось лезть в гугл и оказалось, что для этого надо нажать 3 кнопки.
Ну тут для меня всё стало понятно, я решил выйти из игры и не смог этого сделать - эскейп не работал, функциональные клавиши тоже, в меню пункта "Выйти/Exit" не было, в раскладке управления тоже было пусто.
Ну тут уж я не выдержал, не стал убивать процесс тремя кнопками или сворачивать окно по альтабу, чтобы прибить потом, а опять пошёл гуглить и узнал, что выход из этого игропродукта, идентичного натуральному, по нажатию кнопки Home.
Вот такая у меня краткая, но весьма насыщенная история знакомства с душе-говном.
Единственный плюс - она красивая. Весь геймплей ужасно скучный и банальный. Билдострой вообще не интересен, один читерный билд на контроль и все, остальные неотбалансированы вообще.
Может потому, что это игры пустышка, красивая, но абсолютно не интересная.
ну да, а вот другая игра в том же сеттинге очень глубокая)
мне ruiner тоже не особо зашёл
Потому что там нет ничего, кроме арт-дирекшена.
Перестрелки унылые.
Перки унылые.
Враги унылые.
Последней каплей стал левел-дизайн из нулевых с бектрекингом, когда ты по 2-3 раза ходишь по одним и тем же локациям.
В общем, заслуженно провалилась.
Комментарий недоступен
Извенись.
based
Мне вообще душе-говно не нравится ни в каком виде.
Помню, играл во вторую, что ли, часть.
Выбрал мага, долго не мог понять, как выстрелить из посоха, пришлось лезть в гугл и оказалось, что для этого надо нажать 3 кнопки.
Ну тут для меня всё стало понятно, я решил выйти из игры и не смог этого сделать - эскейп не работал, функциональные клавиши тоже, в меню пункта "Выйти/Exit" не было, в раскладке управления тоже было пусто.
Ну тут уж я не выдержал, не стал убивать процесс тремя кнопками или сворачивать окно по альтабу, чтобы прибить потом, а опять пошёл гуглить и узнал, что выход из этого игропродукта, идентичного натуральному, по нажатию кнопки Home.
Вот такая у меня краткая, но весьма насыщенная история знакомства с душе-говном.
Не стоит забывать, что игру запилили всего 12 человек.
Отличные работы
Цветокорово
Детализация там запредельная, конечно. Я было думал, что к релизу вполовину снесут к хренам.
Единственный плюс - она красивая. Весь геймплей ужасно скучный и банальный. Билдострой вообще не интересен, один читерный билд на контроль и все, остальные неотбалансированы вообще.
та да, поляки могли лучше
Думаю, что говнопаук с огнеметом в узкой кишке уничтожил у многих надежды. Левелдизайн реально дно.
Издали казалось, что это мультиплеерный шутер в духе Anthem, хз почему.
Где вы все были несколько месяцев назад, когда весь дтф игру облизывал…
Где разрабы были с фотомодом
Потому что это не игра а куйня какая-то