Прошла days gone, от любви до скуки, очень тяжкий месяц или даже больше, за которые доколупала игру
Оговорюсь сразу, что как всегда играла на самой легкой сложности и не добивала до 100 процентов достижений.Игра вышла на твердую четверку. Понравилось, но с оговорками. Первая часть игры меня прям люто зацепила и затянула, а вот дальше, где-то с момента линии с последним лагерем все пошло на спад, интерес, желание играть. Хотелось лишь быстрее уже пройти и снести игру к ***ам, при этом игра не перестала нравится геймплейно, тут вопрос скорее к сюжету. А игра все не кончалась и не кончалась. Да и закончившись, дали еще пару сюжетов позакрывать. Но, в свободную игру уже не тянуло.
Сильно понравилось конечно окружение, природа, озвучка главного героя, (напоминала ведьмака 3), то как ощущается байк и приятный не удушающий гринд с элементами выживания. Ничего не напрягало. Даже телепорты подвезли, красота. А они очень нужны, так как карта огроменная.
Пейзажи, очень и очень разноплановые, красивые и это средняя полоса, тут и берёзки родные и снежок есть. А еще напомнило пейзажи фаркрая 5, погуглив узнала, что место действия штаты рядом располагающиеся. Фотки я уже кучу раз постила, так что постараюсь их по минимуму выдать и других.
Сюжет банально простой не оригинальный, с попытками в твисты, но достаточно очевидными.
Игра про вольного байкера,да еще с историей любви. Романтика, грусть, печаль. (Как будто сумерки какие-то глядела), прям захотелось осилить сынов анархии после этой игры.
Гейплейно все классно, гладко, выверено. Ломающееся оружие и ресурсы не душат, как в зельде. Все легко крафтиться и находится, является дополнением к сюжету.
Поразил.эффект неожиданности от прыжков зомби и волков. Всякие рандомные моменты со спасением поселенцев, всякие сектанты, мародеры и байкеры бандиты. Мир живой и вечно что-то происходит. Жизнь в лагере тоже живая, все что-то делают, а еще внимание к мелочам вроде реального открывания ворот в лагерь.
Физика есть только местами, но где есть, там она радует. Например, освещение шикарно работает, светоотражатели на знаках дорожных светятся, фонари, физика огоня шикарная и то, как тут горит что-либо. Шаги на снегу видны. Погода, время дня все меняется.
Крик банши вообще кидает нас в галлюциногенное что-то.
В драке с медведем, нужно беречь самое ценное и не забыть отрезать мяска для стейка.
Запечатлеть зомби было сложно, вышло, как вышло, они вечно в движении, а уж орды привели меня в детский восторг. Это как побывать в атмосфере ходячих мертвецов. Да и впечатления от первой части дейс гона, сравнимы с первым сезоном ходячих.
Сами персонажи колоритные.
К минусам и нелепостям.
Изначально смутил тот факт, почему в этом мире все одеты как байкеры и с татухами. Что за апокалипсис накрыл Америку, что почему-то выжили только подобные кочевники-номады. Потом, конечно нам показали уже всяких разных других персонажей, но первое впечатление оно было таким. Что это какой-то байкерско зомбийный междусобойчик.
Главный минус тут будут лютые спойлеры.
Это, конечно, то как подана линия про нахождение жены, а точнее ее показушная холодность, которая очень странно выглядит. Вначале, подумала она там с негром мутит, что кольцо утащил.После этого момента игра вызвала отторжение. Мне стало непонятно, почему условно ночью или на вылазках она не могла нормально поговорить с главным героем. Холодность была даже наедине, дичь и чушь.
Зловещее НЕРО альфа и омега всей игры.
8/10 серебрянных байкерских колечек
Пы.сы.
Анаумынау еще раз спасибо, спустя год и 115 часов, я наконец прошла твой гифт, так что гештальт закрыт.