Толку от этого не много, с точки зрения продуктивности учение языка это как раза : - грамматика - заучивание ( именно фраз, а не слов по отдельности) - произношение
То что ты считаешь что выучил язык играя с американцами, это скорее сродни узбекам, которые говорят и пишут «Бэллий»
Бред сморозил. Так ты не выучишь полностью язык, но нормально набьешь словарную базу плюс произношение и самое главное понимание слова в контексте. А словарный запас это ОЧЕНЬ многов изучении языка . Отдельно надо прорабатывать само собой грамматику и разговорный
Все равно это классная штука особенно для тех, кто полный ноль в английском. Я начал учить цифры с английским, когда вообще совсем мелким был, играя в 8 битку принца персии. Для детей самое то.
С одной стороны, правильно, а с другой стороны, не соглашусь. Грамматика - это хорошо, но грамматика без активной практики - тоже бесполезна. Запоминание фраз и слов именно в контексте полезно. Можно выучить базовый набор слов и правил, но ничего не сказать в итоге, поскольку будешь вспоминать какой пефект нужно использовать в данном случае. В случае с активным общением, и страх речи убирается, и фразы учишься строить, и идет лучшее закрепление слов и словарного запаса. Да и дети обычно сначала учатся слушать язык, повторять его, читать, а потом уже учатся правильно писать и строить фразы.
Толку от этого не много, с точки зрения продуктивности
учение языка это как раза :
- грамматика
- заучивание ( именно фраз, а не слов по отдельности)
- произношение
То что ты считаешь что выучил язык играя с американцами, это скорее сродни узбекам, которые говорят и пишут «Бэллий»
Бред сморозил. Так ты не выучишь полностью язык, но нормально набьешь словарную базу плюс произношение и самое главное понимание слова в контексте. А словарный запас это ОЧЕНЬ многов изучении языка . Отдельно надо прорабатывать само собой грамматику и разговорный
Все равно это классная штука особенно для тех, кто полный ноль в английском. Я начал учить цифры с английским, когда вообще совсем мелким был, играя в 8 битку принца персии. Для детей самое то.
С одной стороны, правильно, а с другой стороны, не соглашусь. Грамматика - это хорошо, но грамматика без активной практики - тоже бесполезна. Запоминание фраз и слов именно в контексте полезно. Можно выучить базовый набор слов и правил, но ничего не сказать в итоге, поскольку будешь вспоминать какой пефект нужно использовать в данном случае. В случае с активным общением, и страх речи убирается, и фразы учишься строить, и идет лучшее закрепление слов и словарного запаса. Да и дети обычно сначала учатся слушать язык, повторять его, читать, а потом уже учатся правильно писать и строить фразы.
- заучивание ( именно фраз, а не слов по отдельности)В игры ты фразы и видишь