Fashion Police Squad
Модный приговор.
Одно из самых талантливых комьюнити, на мой взгляд, — люди, делающие Doom-like игры и моды. И когда кажется, что уже ничего нового не придумать, эти люди принимают вызов.
Fashion Police Squad — откровенно пародийная, но бодрая игра-шутер от первого лица. В ней мы выступаем в роли сержанта Деза из модной полиции города Трендополис, ассистирует и советует нам напарница — офицер Хейли. В этом городе караются мешковатые унылые костюмы, носки с сандалиями и спущенные рэперские штаны.
Атмосфера игры напоминает мне о «Полицейской академии« из далеких 80х. Веселый ретровейвовый саундтрек, комичные персонажи, как герои, так и злодеи, абсурдные диалоги. Игра откровенно стебется над игровыми клише типо «невозможности обойти ленточку», над нуарными загадочными парнями в стильных пальто-тренч; отсылает то к известному фильму, то к игре, и все это делается стильно.
И если вам кажется, что вот тот чувак похож на арчвайла, то вам не кажется.
В арсенале сержанта самое разнообразное оружие: швейная машинка, гномы-похитители носков, дробовик с краской. Ведь задача отряда — не убить, а наставить модонарушителей на путь истинный. На подиум! Да, классические думовские результаты уровня показывают на фоне модного показа.
Логика «первое оружие нужно только в начале игры» здесь не работает. Каждый тип противников требует своего подхода, и высыпать их будут на игрока всех одновременно. Так что придется переключаться между всеми пушками. Секретное ультимативное оружие моды — перчатка Стилеща. Броня здесь не «броня», а стильный шмот — часы, очки, галстуки.
Другая фича — перемещение между домами в стиле Человека-паука, но при помощи брючного ремня. Потом к этому добавится скольжение по мыльной пене.
На месте думовские секреты, но там нет патронов (потому что в игре нет оружия), а есть коллекционные плакаты.
Есть небольшая кастомизация нарядов героя с различными бонусами. В игре, это, разумеется, не видно, но почему бы не нацепить на себя этот стильный клатч? А еще он увеличивает максимальное хп.
Пожалуй, мне не нравится только то, что враги могут игнорировать попытки спрятаться за укрытие и пролетать сквозь стены (часто этим грешат тетки под кодовым именем «Карен»).