Мимо нашего окна пролетает...
Look Outside
Небольшой первый взгляд на игру батум тсссс
невообразимая неописуемая, аморфная, хтоническая сущность в виде чего-то из дальнего космоса. При даже самом кратком зрительном контакте с ней человек начинает меняться, мутировать и сходить с ума.
Главному герою повезло - он еще не успел выглянуть в окно. Но это не избавляет его от проблем с теми, кто успел. И теперь ему нужно продержаться целых се... пятнадцать дней в многоквартирном доме, населенном чудовищами.
Такая концепция не нова: существует огромное количество хоррорюшек про исследование многоэтажек, скажем Revenance или Lone Survivor. К сожалению, далеко не все они дошли до релиза, да и вряд ли дойдут.
Но в данном случае мы имеем дело с конкретной категорией.
Как обычно бывает, закрученная история упакована в геймплей разной степени сомнительности.
Перед нами - типикал рпг-мейкер жрпг. Главный герой передвигается по локациям, подбирая все, что не прикручено (что меня безусловно радует, так это неограниченный инвентарь, в который можно поместить весь ценный лут), иногда вынужденно вступая в пошаговые схватки с разнообразными монстрами в лучших традициях Финальных фантазий. В половине случаев это не обязательно, можно попытаться сбежать, и я имею в виду не опцию в бою.
В зависимости от уровня сложности сохранятся можно или только в квартире, или же в любом месте.
Не все монстры одинаково опасны, с некоторыми можно договориться мирно, если притащить нужный предмет, скажем. Очевидно, что "нормальных" людей в этом хаосе не осталось, лишь разные сорта безумия.
Можно было бы сидеть в квартире безвылазно и играть в приставку, но где ваш дух авантюризма?
Поэтому герой отправляется на поиски выживших, сюжета, коллектаблсов и разных концовок.
По мере исследований многоэтажки Герой приобретает некоторое количество союзников. К сожалению, первого же я пропустила, выбрав путь ультранасилия.
С течением времени этаж все больше меняется, открывается все больше запертых комнат, а в квартиру героя стучатся разные подозрительные личности.
Дом, милый дом.
Карнби офигенный афтор кста.
Судя по количеству достижений, близкому к сотне, можно понаделать немало делов. Разумеется, я почувствовала жжение в области сиденья, когда поняла, что передо мной лабиринты, а карты нет. Но это дело поправимое, как я понимаю.
Несмотря на всю неприятность визуала монстров, не могу сказать, что игра сильно пугающая. Хотя неприятные звуки и рандомные появления монстров работают на атмосферу, она скорее интригующая, чем гнетущая. Туда же и обилие относительно мирных нпс.
За возможность подрочить ачивки в стиме благодарность Сэру Коленскому.