Ладно, пока мне смешно.
Начинаем крабовые дорожные приключения в СХ пресс ту F.
С начала игры я уже ловлю вайбик Цикад, написанных неким Рюкиши.
Хотя, если разбираться, это не только в Цикадах было, это довольно частый японский замес про древнее божество, деревню в глухомани, где происходит дичь, и т.д. Я могу сходу назвать еще одну такую внку, а сколько я не помню по названиям? Да блин, Сирена или Фатал фрейм оттуда же.
Сайлент Хилл был американским городком с американцами, описанный глазами японцев. Тут у нас чисто японщина. Но вот новизну, оригинальность я пока вижу только в неожиданном восстании героини против японского патриархата.
Управление несколько танковое, если это такая дань классическим СХ, то довольно странное решение. Наверное, парирования сделаны, чтобы угодить желающим геймплея, ведь нельзя нынче как Джеймс забить манекена палкой и затоптать еще. Но я сюда не за парированием зашла.
Загадки я оставила на "сложном". И первые две (святилище и таблички) несложные, и для решения не нужны познания в мифологии Японии. Чисто на логике. Что за страдания были по этому поводу, неясно. Если дальше так и пойдет, так изич, лол.
Немного убивает равнодушие героев касаемо того, что на них вываливается какая-то красная плесень, туманный призрак и прочее. Возможно, в дальнейшем бахнут флешбэк, где все пояснят, что это уже было на триллионах и триллионах плане...
Героиня пыхтит. Постоянно. Не знаю, это баг или фича. Оч смешно в сочетании с описанием, что мол она постоянно бегает с пацанами и поэтому в отличной физформе. Я пытаюсь прислушаться к окружению, но пыхтение забивает канал связи.
Монстры неприятные, но при этом общей атмосферы ужоса пока нет. Вроде бы что-то такое пробивается, таблички стучат на ветру, вода булькает, но потом героиня пыхтит, и все.