В следующий четверг выйдет новый уровень сложности в Nightreign — «Глубокая ночь».
В «Глубокой ночи» появляющиеся враги сильнее, чем обычно.
Кроме того, вы не можете указать цель Повелитель ночи, а текущие изменения ландшафта не отображаются.
Будут появляться особые предметы, такие как «Реликвии глубин», доступные только в «Глубине ночи», а также оружие с множеством дополнительных, но в то же время негативных эффектов.
Кроме того, чем глубже вы спускаетесь, тем сложнее становится.Рейтинги будут меняться в зависимости от побед и поражений, что повлияет на «глубину».
«Глубокая ночь» — это режим повышенной сложности, который предлагает захватывающее и непростое приключение. Мы рекомендуем вам попробовать и узнать, сможете ли вы превзойти Глубину 3.
На уровнях с 4-го по 5-й вас ждёт бесконечная битва для тех, кто ищет ещё больше острых ощущений.
Короче, как я понял, это хардкорный режим с бесконечным забегом, цель которого — продержаться как можно дольше. Пока у меня интерес вызывает лишь пункт об оружии с дебаффами. Интересно, как это будет реализовано и что будут за дебаффы. В остальном же сложность сделают как обычно, а именно понапихают мобам и боссам кучу резистов, сделают им миллиард хп и огромный урон. Ещё смущает факт невозможности поставить метку на карту. Это же был почти единственный быстрый способ коммуникации с рандомами. Короч ещё много до чего можно доебаться, но это надо пощупать, а сделать это можно только 11 числа.