Почему соулс лайки так затягивают?
Пожалуй самое важное здесь, это их требования к концентрации и вниманию игрока и что не менее важно, любое поражение не кажется несправедливым (кроме дс2 конечно). В этом как раз и кроется некий шарм всё объяснимо: я дебил, я косорукий, я немощ, хитбоксы кривые. Подобная философия вызывает глубокое чувство достижения и это реально круто.
Также (хоть и многим это не нравиться) повествование Лора, сюжета, целей. Здесь они достаточно туманны и зачастую показываются через описания предметов, реплики нпс и тому подобное.
Ну и конечно коронная часть жанра, это его мрачность и величественность именно в сосаликах геймдизайн которых всегда поражает, ведь именно от сосаликов хайпанул такой стиль или я хз как это назвать Dark fantasy
16 комментариев