«У АI будут "характеристики", соответствующие человеческим качествам, - храбрость, благородство, или, наоборот, трусость, подлость. Вполне вероятно, что NPC смогут заманить игрока в ловушку - пойдем, мол, в экспедицию. А там нападут. На какой мы стадии разработки? Есть концепция, написан сюжет, разработан движок - осталось только добавлять детали, наполнять уровни». Алексей Сытянов, бывший главный геймдизайнер GSC Интервью «Игромании», 10/2002
И огромная, почти что процедурно генерируемая карта) и да про ИИ, что сталкеры будут делать квесты и собирать артефакты и прочее. Даже писали якобы НПЦ могут выполнить сюжетные квесты раньше игрока))
«У АI будут "характеристики", соответствующие человеческим качествам, - храбрость, благородство, или, наоборот, трусость, подлость.
Вполне вероятно, что NPC смогут заманить игрока в ловушку - пойдем, мол, в экспедицию. А там нападут. На какой мы стадии разработки? Есть концепция, написан сюжет, разработан движок - осталось только добавлять детали, наполнять уровни».
Алексей Сытянов, бывший главный геймдизайнер
GSC
Интервью «Игромании», 10/2002
И огромная, почти что процедурно генерируемая карта) и да про ИИ, что сталкеры будут делать квесты и собирать артефакты и прочее. Даже писали якобы НПЦ могут выполнить сюжетные квесты раньше игрока))
Забудь, не вороши прекрасное прошлое