Издание GamesBeat выпустило интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгением Григоровичем и Марией Григорович.

Издание GamesBeat выпустило интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгением Григоровичем и Марией Григорович.

Было раскрыто несколько примечательных фактов:
- Начать разработку игры было очень безумным бизнес-решением, но авторы были уверены, что сделают все возможное;
- Разработка игры стартовала в 2016 году;
- До утверждения финального варианта сюжета игры его переписывали 6 раз;
- У разработчиков нет цели сделать игру похожей на книгу Пикник на Обочине;
- После релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 у разработчиков есть желание поддерживать игру и добавлять в нее много всего нового;
- Студия Microsoft выделила опытную техническую команду, чтобы помочь в оптимизации игры под консоль Xbox. GSC Game World в целом очень довольны этим сотрудничеством;
- Над игрой работает 460 человек;
- Одна из задач при разработке - показать культуру и местный колорит Украины. Ничего очевидно агрессивного по отношению к России в составе игры не имеется.

Источник:

8 комментариев

Ничего очевидно агрессивного по отношению к России в составе игры не имеется.очевидно агрессивного Хехех

Ответить

Да твари. Пишут такую размытую дичь, у людей из за этого жопа горит и они тут срач в комментах начинают разводить. И я потом сижу из за них в ШБ потому, что под моим постом у кого то жопа сгорела(

Ответить