Наш движок основан на Unreal Engine 5.1, но мы называем его внутри себя 5.1.GSC, потому что для создания такого большого мира нам пришлось адаптировать и, скажем так, переписать и обновить некоторые инструменты, предоставляемые базовым Unreal Engine, чтобы они соответствовали нашим потребностям при создании мира STALKER 2.
У игры в открытом мире на UE5 есть проблемы.. удивительно
Наш движок основан на Unreal Engine 5.1, но мы называем его внутри себя 5.1.GSC, потому что для создания такого большого мира нам пришлось адаптировать и, скажем так, переписать и обновить некоторые инструменты, предоставляемые базовым Unreal Engine, чтобы они соответствовали нашим потребностям при создании мира STALKER 2.
В данном случае не надо на анрил гнать
Первой нормальной игры в открытом мире*
а покупателя консоли и игры должно это еб ать?
киберпук тоже лагал. и бг3. че там по геймплею?