Как же похорошели пространственные аномалии
788788
4747
2020
66
44
22
22
11

Это та самая знаменитая симуляция жизни? Опыт Киберпанка был усвоен и освоен не зря.

232
8
3
Ответить

Ты на релизе хоть в кп играл чтобы такие выводы делать ?) Сколько лет прошло, а бред продолжают писать.

120
34
8
1
1
1
1
Ответить

A-Life в договор по релизе не вошла

10
Ответить

Даже в киберпанке таких ржачных багов не было ахахах

5
1
Ответить

Stalkerpunk 2024

2
Ответить

У григоровича в этом опыта гораздо больше, ему опыт поляков не сдался.

2
Ответить

Опыт того что можно выпускать сырой продукт и надеяться что фанаты защитят?

1
Ответить

Хавают и защищают ведь, зачем игру в нормальное приводить

1
Ответить

Сейчас бы сравнивать великий Cyberpunk вот с этим

Ответить

Как говорит дтф хорошей игре хорошие продажи. Но состояние такое же как в киберпанке. Эммм… Может выкинуть ее из xbox магазина?

Ответить

Это там самая оптимизация
(ИИ требовал слишком много оперативной памяти, пришлось оптимизировать игру, убрав ее, чтобы плебеи могли играть с 16 гигабайтами оперативной памяти.

Мы не хотим, чтобы у игр были более высокие стандарты с более высокими требованиями к оборудованию, потому что люди бережливы и не хотят тратить деньги на свое хобби.)

Ответить