Пока разработчики спешко залепливают утечки памяти и чешут репу, пытаясь понять, почему A-Life дезертировала из игры ещё до релиза, фанаты-мододелы уже вовсю роются в файлах и оперативно фиксят то, до чего у разрабов руки недошли: ХП кровососов, статтеры, потребление стамины и "губковость" сталкеров-врагов. Собрал всё интересно здесь.
Народ очканул от сложности и пошел превращать сталкер в дрочильню без элементов выживания и с врагами улетающими от одной тычки... мдеее
Народ хочет играть с комфортом и понятие комфорта у всех разное: для кого то сотый трай боса - норм, для кого-то жд состав патронов с собой таскать. Тебе то какое дело до того как кто развлекается?
Народу не интересно ковырять вилкой какого-нибудь кровососа по 1- минут реального времени через абуз ящиков