Теперь о весе и выносливости. Наш персонаж — настоящая дохлятина, которую сразу начинает клонить под весом любых предметов. Складывается ощущение, что игра просто наказывает за то, что ты решаешь лутать. Не хочешь идти к очередному тайнику, потому что там, скорее всего, найдётся целый склад еды, куча патронов (разумеется, не твоего калибра), и всё это добавит тебе пару лишних килограммов. При максимальной грузоподъёмности в 80 кг перевес начинается задолго до этой отметки, заставляя задуматься, зачем вообще подбирать лут.
Почему на дтф нет человека - который спустя время делал бы компиляцию одинаковых постов про то, какой сталкер хуёвый в один пост и все радовались бы, заебался читать одно и тоже в разных постах)
так потому что одни и тек же проблемы у всех
Но ты всегда можешь стать этим человеком-компилятором)
Меня очень расстроили походы в далекие дали. Там сталкеры сидят у костра иии.... Молчат. Тупо сидят... И молчат. Ноль анекдотов, гитары. Хотя бы бубнели бы себе под нос, как раньше:
- Эх, сейчас бы домой, а не вот это вот все.
Просто сидят, тупят в костер. А потом рандомный смех одного из них. Дурачки...
Короче, дальше первого лагеря все МЕРТВОЕ. Весь этот вайб зоны для меня потерян. Чем дальше, тем все хуже игра чувствуется. Больше багов, меньше жизни в лагерях нпс. Уже на свалке лагерь бандитов первый (Не база террикон, а тот что с вартой зачистить надо) это позорище. Я там пока ходил НИ ОДНОЙ фразы не было. Все просто тупят вникуда...... Ходишь, лутаешь их чёткие куртки, запасы жрешь, ноль внимания.
А если учесть ещё и то что смысл прихода сталкеров - охота за артефактами, утерян, мир смотрится пластиковым.
И такой подход встречается повсюду. Например, находишь артефакт «Медуза», смотришь его характеристики: «физическая защита — слабо, радиация — слабо».если у тебя есть артефакт который дает защиту от радиации слабо то ты можешь взамен повесить артефакт который тебе дает слабую радиацию, если вешаешь среднюю защиту от радиации то можешь повесить либо один средний артефакт либо 2 слабых
Относительно радиации все так, но тут тейк в том, что я получаю абстрактную характеристику которая непонятно насколько эффективна
Если говорить про баланс и экономику, то я скажу снова, как и раньше - скажите за это спасибо фанатам и мододелам, которые задали тенденцию страдания