Теперь о весе и выносливости. Наш персонаж — настоящая дохлятина, которую сразу начинает клонить под весом любых предметов. Складывается ощущение, что игра просто наказывает за то, что ты решаешь лутать. Не хочешь идти к очередному тайнику, потому что там, скорее всего, найдётся целый склад еды, куча патронов (разумеется, не твоего калибра), и всё это добавит тебе пару лишних килограммов. При максимальной грузоподъёмности в 80 кг перевес начинается задолго до этой отметки, заставляя задуматься, зачем вообще подбирать лут.
И такой подход встречается повсюду. Например, находишь артефакт «Медуза», смотришь его характеристики: «физическая защита — слабо, радиация — слабо».если у тебя есть артефакт который дает защиту от радиации слабо то ты можешь взамен повесить артефакт который тебе дает слабую радиацию, если вешаешь среднюю защиту от радиации то можешь повесить либо один средний артефакт либо 2 слабых
Относительно радиации все так, но тут тейк в том, что я получаю абстрактную характеристику которая непонятно насколько эффективна
Если говорить про баланс и экономику, то я скажу снова, как и раньше - скажите за это спасибо фанатам и мододелам, которые задали тенденцию страдания
То есть сломанный баланс и тупо не протестированная перед релизом игра - это вина фанатов и модмейкеров? Лихо)
Да, есть моды на страдания, начиная с лост альфы и заканчивая всякими мизери. И в них народ играет. Но это чисто для любителей. И С2 не обязан(!) быть таким. Если уж сравнивать хардкорность, то в модах куча механик, крафт-херафт, готовка, разбирание стволов до винтика, всякие приколы и вообще полный кастомайз. Тут же я наблюдаю поломанный баланс практически во всем. Это не хардкор.
киберпук отпалировали и получили отпалированную какашку, где всё ещё тупые диалоги, косой гангплей, утюгаобразные тачки
Киберпанк на релизе через одно место работал, сейчас игра хоть что-то из себя представляет, да и оценки DLC об этом говорят, да диалоги и много другое не пофиксить, как и в сталкере некоторые аспекты уже невозможно исправить