Почему импакт то такой в сталкере? Его ведь модами не пофиксить уже наверное (Сравнение с Exodus, Trepang 2)
1111
22
22
11

Мне стрельба больше в сталкере нравится всё еще. Как раз импакт: звук, ощущение оружия, анимации воспринимаются лучше, в метро было как-то более пластмассово что ли. Реакции противников не хватает конечно, но я по воспоминаниям старых частей в сталкаче всегда стараюсь лепить хедшоты - они наносят какой-то нереальный урон здесь, по ногам почти не стреляю.

10
Ответить

анимации воспринимаются лучшеАнимации? Это как раз в сталкере пластмассовая стрельба без импакта. Исходус все ещё одна из лучших игр по ганплею для меня. Кайфово что зажимать гашетку на лайте, что ставить хедшоты на рейнджер хардкоре. В сталкере же реально, враги реагируют только на попадание в голову, и то не всегда (офк баги поправят, но я никогда не забуду, как высадил в голову челикса магазин из Макарыча, а он даже в мою сторону посмотреть не изволил), а анимации оружия не выдерживают конкуренции с ганслингером на оригинальную трилогию. И оружие тупо не чувствуется убойным. Монстры реагируют на попадания только при смерти, но до - похуй абсолютно. Про прокачку оружия говорить не могу - игры концептуально разные, и я не дошел до вменяемой прокачки в сталкере

2
Ответить

Реакции противников не хватает конечностранно, что не сделали. Будто много таких мелких и очевидных моментов, но не сделали или недоделали :(

1
Ответить