Формула "игры гойда" теперь следующая: патч "первого дня" теперь выходит спустя неделю,а не в тот же день; игра постоянно вылетает и каждый час дроп ФПС со 100 до 15-30; каждый новый перезаход в игру это 3-4 минуты компиляции шейдеров; открытый мир, построенный по принципу спавна 3 бандосов за спиной и исследования пустых коробок; естественно огромные пространства без транспорта, малой стаминой, где большую часть времени ты еле-еле двигаешься с перегрузом. Ну и полная пустота мира, где лишь в нескольких локациях есть хоть какая-то доп-активность, а в основном это абсолютное ничего... Да, игра года нынче такая.
Формула "игры гойда" теперь следующая: патч "первого дня" теперь выходит спустя неделю,а не в тот же день; игра постоянно вылетает и каждый час дроп ФПС со 100 до 15-30; каждый новый перезаход в игру это 3-4 минуты компиляции шейдеров; открытый мир, построенный по принципу спавна 3 бандосов за спиной и исследования пустых коробок; естественно огромные пространства без транспорта, малой стаминой, где большую часть времени ты еле-еле двигаешься с перегрузом. Ну и полная пустота мира, где лишь в нескольких локациях есть хоть какая-то доп-активность, а в основном это абсолютное ничего... Да, игра года нынче такая.
естественно огромные пространства без транспортаВсегда удивляло, почему в сталкерах нельзя ездить на машинах и машин там нет даже у npc
и конечно же этот комментарий останется без ответа, потому что все и так все понимают, но почему-то делают вид что все нормально
Не дефаю технический позор, но "патч первого дня" был как раз в первый день.