Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры

Они также раскрыли, почему её упоминание убрали со страницы в Steam.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, что пошло не так с A-Life 2.0 — к ошибкам привела оптимизация игры
539539
152152
2020
77
55
33
11
11

"мы безрукие ебланы и не смогли сделать нормальную систему которая не жрёт все ресурсы компа" понятно всё уже хватит оправдываться

96
4
1

Всё ещё круче, они сказали, что они модифицировали движок ue5 и по сути это уже другой движок заточенный под a-life систему. Вот масштаб пиздежа.

82
4

А я ещё до релиза предупреждал, что вся компания там состоит из "безруких ебланов", которых просто ни в одну другую не взяли, над сталкером не работало ни одного сколько-нибудь нормального специалиста, всех набрали буквально с помойки

10
1

Возможно, проблема не в компьютере, а в том, что слабым звеном выступил XBOX SeS, на который авторы второго Сталкера в отличие от разработчиков BG3 не могли махнуть рукой.

5