Разработчики будут стремиться к тому, чтобы рейтинг шутера в Steam достиг 90%.
Дмитрий Рудь руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Евгений Григорович и ведущий продюсер Мария Григорович в интервью IGN рассказали, что успех постапокалиптического шутера значит для GSC Game World.
Евгений и Мария Григоровичи, руководители студии GSC Game World, продолжают делиться с западными СМИ своими впечатлениями о работе над STALKER 2: Heart of Chornobyl. В недавнем интервью они признались , что геймеры приняли игру гораздо лучше, чем они ожидали.
Игроки будут стремиться к тому, чтобы степень отрицания выхода игры снизилась хотя бы до 90%.
Автор Dishonored и Prey не согласен с оценкой шутера.
Шутер «не держит игроков за руку», — написал один из обозревателей.
Просто контентом по завязку наполнить чтоб игру хотя бы проходить было не скучно и будет 10 на 10. От метро оторваться не можешь постоянно, 4 раза проходил. А в сталкер заставлять себя надо играть..