По описанию в принципе интересные квесты, и мне самому интересно на сколько сложно проходить? Осталось только собрать подходящую сборку для комфортной игры, ну и подождать выхода новых патчей)
По поводу "сложно" не могу сказать точно, т.к. это вкусовщина. Мне не сложно и я играю на минимальной сложности, но играть мне интересно. Убить двух кровососов на болоте было увлекательно, но они не убивали меня с одного удара и я успевал лечиться и перезаряжаться, например. И я не знаю, это сложно или не сложно наоборот.
А по поводу "интересных" квестов. Они просто хорошо написаны и как любая уважающая себя игра с серой моралью, она тебе подбрасывает всякие щекотливые выборы. Как правило, это подается в выборе кого-то убивать или не убивать под разной нарративной оберткой. Спасти монолитовца, которого хотят убить сталкеры, хотя тот спас их друга? Убить или не трогать зомбированного сталкера, потому что квестодатель просит избавить человека от страданий, а друг сталкера надеется, что его еще можно как-то спасти? Отдать оружие сталкеру, который утопил его в радиоактивном болоте и не может сам достать, потому слазить за ним можем мы? Выкупать информацию у пахана бандитов или предложить ему помочь как-то еще или вообще перебить всех и взять информацию силой? Как-то так.
По описанию в принципе интересные квесты, и мне самому интересно на сколько сложно проходить? Осталось только собрать подходящую сборку для комфортной игры, ну и подождать выхода новых патчей)
По поводу "сложно" не могу сказать точно, т.к. это вкусовщина. Мне не сложно и я играю на минимальной сложности, но играть мне интересно. Убить двух кровососов на болоте было увлекательно, но они не убивали меня с одного удара и я успевал лечиться и перезаряжаться, например. И я не знаю, это сложно или не сложно наоборот.
А по поводу "интересных" квестов. Они просто хорошо написаны и как любая уважающая себя игра с серой моралью, она тебе подбрасывает всякие щекотливые выборы. Как правило, это подается в выборе кого-то убивать или не убивать под разной нарративной оберткой. Спасти монолитовца, которого хотят убить сталкеры, хотя тот спас их друга? Убить или не трогать зомбированного сталкера, потому что квестодатель просит избавить человека от страданий, а друг сталкера надеется, что его еще можно как-то спасти? Отдать оружие сталкеру, который утопил его в радиоактивном болоте и не может сам достать, потому слазить за ним можем мы? Выкупать информацию у пахана бандитов или предложить ему помочь как-то еще или вообще перебить всех и взять информацию силой? Как-то так.