Совладелец GSC Game World заявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 уже окупилась и начала приносить прибыль

У разработчиков есть планы выпустить игру на «других платформах».

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FTRaiTori&postId=3297246" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TRaiTor</a>
354354
159159
1313
1111
1010
66
66
33
33
22
22
11
11
11
11
11
11

Заебись. Сляпаный за год примитивный кусок кода с ассетами, сделанными фотограмметрией, и детскими ошибками при работе с движком - окупается в первый месяц. Сложные иммерсив симы с уникальным миром, кучей механик и возможностей - не выходят в плюс годами и заканчивают роспусками студий.

41
30
2
1

Уровень экспертизы на лицо:
Сляпаный за год примитивный кусок кода с ассетами, сделанными фотограмметриейНу то есть чтобы "сляпать" надо фулл зону ЧАЭС объездить и отсканить, очень подходит слово "сляпать"
детскими ошибками при работе с движкомПервый открытый мир на UE5 и в относительно хорошем техническом состоянии, когда даже с закрытыми локациями многие не тянут технический челлендж
Сложные иммерсив симы с уникальным миром, кучей механик и возможностейНу если ты не в курсе это И ЕСТЬ сложный иммерсив сим с уникальным миром, кучей механик и возможностей

50
6
2

Какая нахуй разница? Старфилд затянул на 100 часов, сталкер затянул на сто часов и т.д. Значит хорошие игры.
Сайлент Хилл дропнул, год оф вар дропнул и ещё другие вылизанные игры.
В игре могут быть баги, тупняки, кривой геймплей, но в нее ХОЧЕТСЯ играть

3
2
1

Иногда так случается, что сложнее - не значит лучше.

1
1

Сын маминой подруги

Ножом по сердцу при упоминании иммерсив симов и кассы, которую они обычно собирают. Столько серий отправлено в долгий ящик.