Почему все думают, что Сталкеру 2 не хватает именно А-лайф?
Недавно я впервые поиграл в Зов Припяти, в котором боготворят систему симуляции жизни А-Лайф и есть пару мыслей
Вот чём глобально есть отличия между А-лайф и ЗП и заглушкой в Сталкер 2? На текущем этапе в обеих играх группа сталкеров идут по своим делам, лутают трупы, лечат раненых, делают привалы, мутанты едят трупы. В любой другой игре есть порядок дня нпс, их поведения и т.д, но именно в Сталкере выдумали какой-то мифический А-Лайф.
Знаете в чём реальное сейчас отличие между ЗП и Сталкер 2? В ЗП у вас больше шанс встретить того же нпс, что видели ранее (живем, мёртвым, не важно). Да, он может быть с другим оружием, но это на столько сильно влияет на погружение? Лично для меня - нет
В Сталкер 2 ИИ уже подтянули, но люди всё так же хотят какой-то там А-лайф, будто бы не хватает только его. Знаете чего реально не хватает?
- Проработанные дополнительные квесты, возможно даже целая цепочка из нескольких квестов с общим, интересным сюжетом
- Случайные события. Условно бежишь ты с точки А в точку Б и тебе на кпк приходит сообщение "Сталкер, на нас напали бандиты, помоги отбиться". Либо помочь зачистить логово мутантов, либо помочь штурмануть какого-то. Да блин, что угодно можно придумать, что бы разнообразить пустые побегушки между квестами
- Лично мне очень не хватает разнообразия озвучек НПС. Под конец прохождения я уже не могу слушать "С вопросами к главному", "Ищу укрытие"
- Не плохо было бы добавить в игру большое количество квестов на убийство мутантов
Баланс, оптимизация - это всё само собой, даже не буду тут ничего писать
Это так, захотел высказать своё мнение по поводу недочётов игры. Хотелось бы ещё услышать мнение почему для многих добавление А-лайф более важен чем те пункты, про которые я написал