432p и нестабильный фреймрейт: в Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series S с патчем на 60 fps

За счёт апскейлинга разрешение повышается до 1080p, но качество изображения ухудшается.

222222
5151
66
33
33
22
22
11
11

даж во времена плейстейшен 3 400п глаз геймера не видел, вот это некст ген экспириенс

59
1
Ответить

замороченных апскейлов не было, приходилось либо в hd, либо в sub-hd с мультисемплингом делать

12
Ответить

Ну так Хбокс идет по пути ПС3. Игорь тонет, того-гдяди помрут и мыло. Только в отличие от ПС3 у нас уже 2 поколения вперед, а Майки - не Сони и не Нинка. Таланта выбраться из ямы у них нет.

8
Ответить

Они еще на РДР на ПС3 ругались.

2
Ответить

Так в 30 фпс 900р разрешение, а на пс3 как раз 30фпс было

Ответить

Ну только во времена пс3 ты навернул бы только нативное разрешение. Зато вот во времена пс5 ради 60 фпс можно и 640р в финалочке съесть)

1
Ответить