За счёт апскейлинга разрешение повышается до 1080p, но качество изображения ухудшается.Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Starfield на Xbox Series S после выхода патча с поддержкой дополнительных графических настроек. Выбрали главное из видео.РазрешениеПосле релиза патча в Starfield на Xbox Series S появилась возможность выбирать между графическими режимами «Качество» и «Производительность», а также указывать целевую частоту кадров: 30, 60 или 40 fps (только на экранах 120 Гц). Маккензи не заметил признаков использования динамического разрешения, но не исключил, что в некоторых сценах масштабирование может происходить.Разрешение рендеринга в режиме «Производительность» опускается до 432p по сравнению с 900p в режиме «Качество». После оно масштабируется примерно до 1080p с применением FSR 2 или 3.«Качество» — рендеринг в 900p и реконструкция до 1440p«Производительность» — рендеринг в 432p и реконструкция до 1080pСравнение режимовВ режиме «Производительность» снижено разрешение и дальность прорисовки теней. В некоторых случаях картинка становится даже чуть более реалистичной, отметил Маккензи. Так происходит, поскольку тени становятся менее резкими, что выглядит более естественно. Однако в целом тени выглядят более удачно именно в режиме «Качество».В режиме «Производительность» снижается плотность и детализация растительности. Особенно это заметно недалеко от города Акила и в других похожих местах.Из-за большой разницы в разрешении рендеринга качество изображения между режимами существенно различается. Главная проблема в том, что в режиме «Производительность» возникают трудности с отображением мелких элементов. Так происходит из-за масштабирования с использованием технологии FSR 2 или 3.Применение апскейлера с низкого разрешения приводит к появлению заметных мерцаний, которых почти нет в режиме «Качество».Частота кадровРежим «Производительность»При таких настройках Starfield работает с частотой около 60 fps в закрытых и небольших локациях.В более требовательных локациях фреймрейт опускается до 30-50 fps. Особенно большие просадки происходят в крупных городах. Таким образом, Starfield не работает на Series S со стабильными 60 fps.Режим «Качество»В этом случае средняя частота кадров составляет около 40 fps. В некоторых сценах фреймрейт даже может достигать 60 fps, но так происходит только в закрытых локациях.Видео Ранее в Bethesda сообщили, что рассчитывают поддерживать Starfield в течение долгих лет.#новости #starfield #digitalfoundry #графика #xbox
Комментарий недоступен
768 x 432 pxНе думал, что спустя четверть века смогу вернуться к разрешениям уровня 640х480 и 800х600!
эт не цена
Цена 50 000р за коллекционку. В мвидиа на старте купил)
Дешёвка
но всё ещё платно!
Это апскейлер. На пк практически все играют с ними в тяжелые игры такие.
Да это не лучшая мощность, но S консоль вроде и позиционируется не как топ.