432p и нестабильный фреймрейт: в Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series S с патчем на 60 fps

За счёт апскейлинга разрешение повышается до 1080p, но качество изображения ухудшается.

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Starfield на Xbox Series S после выхода патча с поддержкой дополнительных графических настроек. Выбрали главное из видео.

Разрешение

После релиза патча в Starfield на Xbox Series S появилась возможность выбирать между графическими режимами «Качество» и «Производительность», а также указывать целевую частоту кадров: 30, 60 или 40 fps (только на экранах 120 Гц).

Маккензи не заметил признаков использования динамического разрешения, но не исключил, что в некоторых сценах масштабирование может происходить.

Разрешение рендеринга в режиме «Производительность» опускается до 432p по сравнению с 900p в режиме «Качество». После оно масштабируется примерно до 1080p с применением FSR 2 или 3.

  • «Качество» — рендеринг в 900p и реконструкция до 1440p
  • «Производительность» — рендеринг в 432p и реконструкция до 1080p

Сравнение режимов

  • В режиме «Производительность» снижено разрешение и дальность прорисовки теней. В некоторых случаях картинка становится даже чуть более реалистичной, отметил Маккензи. Так происходит, поскольку тени становятся менее резкими, что выглядит более естественно. Однако в целом тени выглядят более удачно именно в режиме «Качество».
432p и нестабильный фреймрейт: в Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series S с патчем на 60 fps
432p и нестабильный фреймрейт: в Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series S с патчем на 60 fps
  • В режиме «Производительность» снижается плотность и детализация растительности. Особенно это заметно недалеко от города Акила и в других похожих местах.
432p и нестабильный фреймрейт: в Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series S с патчем на 60 fps
432p и нестабильный фреймрейт: в Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series S с патчем на 60 fps
  • Из-за большой разницы в разрешении рендеринга качество изображения между режимами существенно различается. Главная проблема в том, что в режиме «Производительность» возникают трудности с отображением мелких элементов. Так происходит из-за масштабирования с использованием технологии FSR 2 или 3.
  • Применение апскейлера с низкого разрешения приводит к появлению заметных мерцаний, которых почти нет в режиме «Качество».

Частота кадров

Режим «Производительность»

При таких настройках Starfield работает с частотой около 60 fps в закрытых и небольших локациях.

В более требовательных локациях фреймрейт опускается до 30-50 fps. Особенно большие просадки происходят в крупных городах. Таким образом, Starfield не работает на Series S со стабильными 60 fps.

Режим «Качество»

В этом случае средняя частота кадров составляет около 40 fps. В некоторых сценах фреймрейт даже может достигать 60 fps, но так происходит только в закрытых локациях.

Видео

Ранее в Bethesda сообщили, что рассчитывают поддерживать Starfield в течение долгих лет.

222222
5151
66
33
33
22
22
11
11
593 комментария

Комментарий недоступен

424
44
2
1
1
1
1
Ответить

768 x 432 pxНе думал, что спустя четверть века смогу вернуться к разрешениям уровня 640х480 и 800х600!

208
5
Ответить

эт не цена

66
11
3
1
1
Ответить

Цена 50 000р за коллекционку. В мвидиа на старте купил)

20
7
1
Ответить

Дешёвка

5
1
Ответить

но всё ещё платно!

1
1
Ответить

Это апскейлер. На пк практически все играют с ними в тяжелые игры такие.
Да это не лучшая мощность, но S консоль вроде и позиционируется не как топ.

2
Ответить