Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»

Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.

Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»
144144
9797
99
88
44
33
11
11
11

вокруг поезда,перемещение сопровождается загрузочным экраном, а игроки не попадают непосредственно внутрь транспортного средства.ага знаем мы эти ваши поезда в играх Тодда

83
15
4

А тут в чём проблема? У тебя есть задача сделать поездки на метро.

Первое решение: с нуля построить транспортную систему и потратить кучу времени на отладку и имплементацию.

Второе: сделать вагон в качестве шлема и решить задачу пару часов, потому что игрок никогда не увидит это со стороны и не поймёт подвоха.

Какой вариант выбрать лучше?

168
2

Видимо нужно было сделать train simulator ради одной катсцены, да?

26

Почему когда встречаются такие явно тупые набросы, то это всегда новорег? Еще и токсично отвечают на каждый коммент. Людям делать нечего, что они хотят просто посраться?

13
1

Ну так топ решение , вот поэтому Беседка и великая. Пока Юбики с помощью двух тысяч человек из 10 команд делают стандартную дрочильню , беседка сотней делает величие.

11
2

Лучшие поезда в индустрии, вопросы ? https://youtu.be/2QJ0yGg7jis?si=e2jkEZcxrvrHn-xU

1