Безопасно, но потенциал есть: главное из превью Star Wars Outlaws

Некоторые журналисты считают, что запала у игры может не хватить на 40-часовое прохождение.

Безопасно, но потенциал есть: главное из превью Star Wars Outlaws

Перед презентацией Ubisoft Forward некоторые журналисты поиграли час в Star Wars Outlaws и опубликовали превью с впечатлениями. Они прошли три линейных уровня, на которых были этапы со стрельбой, стелсом и перестрелками в космосе. Выбрали главное.

  • Все журналисты отмечают, что по Star Wars Outlaws явно видно, как разработчики вдохновлялись другими играми: например, Uncharted, Watch Dogs и даже Assassin's Creed IV: Black Flag в контексте управления кораблём.
  • В Eurogamer отмечают, что из-за этого игра на первый взгляд кажется устаревшей в отношении механик. Автор превью считает, что у геймплея Outlaws нет своей «изюминки», а по проработке деталей (локаций, платформер-этапов, героев) экшен заметно уступает Star Wars Jedi.
Если суммировать впечатления, то ближайший аналог — Uncharted: Golden Abyss, которая вышла на PS Vita в 2011-м.
из текста Eurogamer
Когда пробираешься по руинам крейсера, постоянно нажимая кнопку А, чтобы прыгать между выкрашенными в желтый цвет выступами, то кажется, будто играешь в подобие Uncharted от Ubisoft. Я немного заскучал по паркуру и двойным прыжкам из Star Wars Jedi: Survivor.
из текста PC Gamer
  • Стелс-секции тоже не вызвали энтузиазма у журналистов. По их словам, противники расставлены на дальнем расстоянии и не особо охотно реагируют на героиню, поэтому явных проблем с прохождением не возникло. При этом они не уточнили, на каком уровне сложности работало демо.
  • Журналистов порадовала бесшовность игры: например, приземлиться на планету можно без отдельного статичного загрузочного экрана.
  • Также журналистам понравилось то, как выглядят города, но оценить открытый мир они не смогли. Пока непонятно, можно ли в поселениях что-то делать кроме того как общаться с торговцами, принимать задания и проводить время за азартными играми.
Безопасно, но потенциал есть: главное из превью Star Wars Outlaws
  • Авторы превью отмечают, что делать финальные выводы по Outlaws рано. По их словам, тайтлы Ubisoft известны тем, что знакомые механики обычно образуют микс, и в итоге игра «кликает».
  • В VGC не уверены, что в Outlaws будет достаточно разнообразия на 40 часов. Однако на отличное 20-часовое приключение запала у игры вполне может хватить.
  • Журналисты также надеются, что авторы Outlaws расскажут более личную историю и не уйдут в сюжет с высокими ставками. Однако по демо сделать выводы по сценарию было невозможно.

Релиз Star Wars Outlaws состоится 30 августа на ПК, Xbox Series X|S и PS5.

116116
368 комментариев

Журналистов порадовала бесшовность игры: например, приземлиться на планету можно без отдельного статичного загрузочного экрана.

413
5
Ответить

В чём принципиальная разница между статичным загрузочным экраном и анимированным загрузочным экраном? В SW же всё равно нет свободной посадки/взлёта, как в Элитке или NMS.

38
Ответить

Оказалось, бесшовное (типа) приземление не делает игру интереснее

23
Ответить

особенно угарно в старфилде что при наличии загрузок они работают через жопу, потому что при быстром перемещении тебя высаживает не там где надо, а в локации перед ней и в ебучем городе-столице изначальной ты просто ахуеваешь через какой-то период беготни, до кучи уебищно работающие указатели которые указывают хуй пойми куда (если вообще указывают) и это превращается в сюр.
Или на пустых планетах без транспорта пиздуй пешком километр вокруг нихуя потому что иди нахуй. Двойное дно в том, что то что реализовано через жопу реализовано через ещё большую жопу.

9
Ответить

В Starfield бесшовность No Man's Sky реализовать точно нельзя, просто повзрываются компы, а вот извернуться и присобачить загрузку под видом катсцены можно. Так же можно было бы спокойно снизить детализацию и убрать процентов 70 загрузок на поверхности планет. Но разрабы очень хотели в некст ген, поэтому у них миллиард полигонов и 100k текстуры на каждом втором объекте.

3
Ответить

Будто специально Тодду в суп насрали

3
Ответить

Ещё и зайти можно на корабль, без загрузки. Безумный уровень технологий

2
Ответить